Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 18309 раз)

Оффлайн Bob31Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Pathfinder 2.5D Wagon LE 5AT (---FA) 2010
  • Откуда: Белгородская облась
Давление в шинах
« : 31 Май 2011, 22:10:47 »
Коллеги, вот такой вопрос. На предыдущем R50 держал давление в шинах 1,8 АТ, как и предписано производителем на табличке. Проблем  с комфортом и управляемостью не было. Сейчас новый Пафик R51, диски родные на 18". Табличка рекомендует 2,4АТ, пробовал держать такое давление-ну невозможно ездить, трясет как на деревянной подводе, бедный нафигатор аж отвалился с присоски! :o. Снизил давление до 2,2 - почти та-же фигня. Я понимаю-в Германии на 2,4АТ я б на своем Пафике тоже прокатился с ветерком, но в нашей Раше.... Поэтому созрел вопрос: кто какое давление держит в восемнадцатых колёсьях?


Оффлайн Meteor

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(925) 050-96десять
    • Nissan Pathfinder 2011
  • Клубная карта №: 0055
Давление в шинах
« Ответ #1 : 01 Июнь 2011, 00:49:14 »
Не в давлении дело, а в подвеске. По мне, так я обажаю такую подвеску. А давление до 1 ат. опусти может и мягко станет, если до обода не пробьёт  ;)
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.

Оффлайн Pycт40

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Пат
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Москва
Давление в шинах
« Ответ #2 : 01 Июнь 2011, 08:06:07 »
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт  неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.

Оффлайн PAF606

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
Давление в шинах
« Ответ #3 : 01 Июнь 2011, 15:15:54 »
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато :-\
Всё важное в жизни всегда происходит внезапно.

Оффлайн Pycт40

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Пат
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Москва
Давление в шинах
« Ответ #4 : 01 Июнь 2011, 16:19:15 »
ну и хорошо! ;)
понаблюдайте за износом покрышек на наружней части... ближе к осени расскажите.
может Вы и правы.

Оффлайн alexeym77

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your off-road way!!!
Давление в шинах
« Ответ #5 : 01 Июнь 2011, 16:58:50 »
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато :-\

 2 АТМ. маловато будет,хотя бы  2,2!! А вообще - поддерживаю Руст40 - как написано с завода,так и надо качать.
Nissan Pathfinder LE 2.5 TDI 2011,серо-сиреневый

Оффлайн Bob31Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Pathfinder 2.5D Wagon LE 5AT (---FA) 2010
  • Откуда: Белгородская облась
Давление в шинах
« Ответ #6 : 01 Июнь 2011, 18:26:04 »
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт  неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.
Не, ну это всё абсолютно правильно и сомнению не подлежит, так как истина прописная. Я ведь в начале поста написал, что всегда придерживаюсь рекомендациям производителя. Вот, к примеру, на второй моей машинке CITROEN С5(Х7) по табличке давление- перед 2,4; зад (при макс нагрузке) 2,7 и всё ОК! Машинка летит как по облаку. Подвеска ГИДРАКТИВ3+ делает свое дело. Поэтому спрашиваю тех, у кого 18" диски на машине, а не в теории. На счет замера давления в три часа утра при +10, а потом делая круглые глаза удивляться днём при + 30 жесткости, Ваше, Руст 40, чувство юмора ценю :D. Хотя, учитывая нынешний уровень подготовки водителей, ваша реплика кому-то может и пригодится.


Оффлайн Алексей

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Репутация: +72/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Давление в шинах
« Ответ #7 : 01 Июнь 2011, 19:52:38 »
Колеса 17 дюймов, качаю 2.4, все классно и мягко, ухабы проглатываются, я очень доволен.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 19:54:16 от Алексей »

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4431
  • Репутация: +268/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Давление в шинах
« Ответ #8 : 01 Август 2011, 13:52:33 »
колеса 17" БРИДЖ А/Т 265/65 при 2,4ат переставляет заднюю ось в повороте на скорости при плохой дороге,ощющения не приятные .
в итоге по нашим дорогам 20-2,2ат самое то а мзнос боковин дешевле чем в кювете валятся (кстати кто в повороты лихо входит этот износ также будет иметь,и еще в следствии в основном движения на заднем приводе износ шин задней оси более чем передней)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 22:46:07 от LOKO-Motive Konstantin »
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4431
  • Репутация: +268/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Давление в шинах
« Ответ #9 : 01 Август 2011, 13:53:22 »
от марки резины тоже многое зависит
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Vancyk

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • черный как ночь 2006 г.в.
    • r51
Давление в шинах
« Ответ #10 : 23 Август 2011, 19:34:00 »
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет.....

Душа похожа на светильник, знание свет, дающий огонь, а мудрость Бога — масло. Если светильник горит, ты жив, если погас ты мертв!

Оффлайн gluhar27

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Репутация: +111/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • pathfinder 2.5D.-SE 08г продан, Т-5 Шатлл жёльтый
  • Откуда: Наро-Фоминск,Звенигород
Давление в шинах
« Ответ #11 : 18 Ноябрь 2011, 22:23:25 »
многое зависит от резины уменя Danlop он мягкий летом 2.2-2.3 оба зимой 2.4 из практики все почти манометры показывают по разному одно итоже колесо луче иметь свой     Инфо к размышлению тоёта прадо по тежелее ниссана а довление 2.0 оба
не желай другому того чего не пожелал бы себе

Оффлайн Pavel

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 VQ40
Давление в шинах
« Ответ #12 : 19 Ноябрь 2011, 01:55:54 »
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет.....
:o куда столько ??))) 2,8 явно перебор....я подкачивал на шинке до 2,3 потом 80 км мучился))) проверил у дома соседским манометром - 2,7 и 2,8 совсем некомфортное давление.... купил компрессор (чтобы экономить на воздухе от ШМ)))) поддерживая 2,2-2,3 по-моему само то давление ))

Оффлайн Meteor

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(925) 050-96десять
    • Nissan Pathfinder 2011
  • Клубная карта №: 0055
Давление в шинах
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2011, 20:36:56 »
У моей на центральной стойке табличка  с давлениями, переднии 2.6, заднии 3.0 (со слов работника шинмотожа( это его работа)).
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.

Оффлайн Темнила

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • I found my way!
    • R51,07,LE+ (был) Теперь J150, 3.0, Lx5, 12.
Давление в шинах
« Ответ #14 : 19 Ноябрь 2011, 20:56:56 »
Я тут в соседней ветке высказал мнение о давлении, резине и манометрах........... ::)
Добавлю, что каждый фактор применим к конкретным условиям эксплуатации. ИМХО
- ¡No pasarán!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
9090 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2012, 23:43:21
от Pycт40
2 Ответов
822 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2015, 12:19:39
от bekac78
8 Ответов
1682 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 20:32:19
от Doktor007
2 Ответов
2015 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2016, 12:52:00
от Sergey_N_SPB
12 Ответов
2662 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2016, 21:23:58
от Waldgeist