Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 34337 раз)

Оффлайн Vancyk

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • черный как ночь 2006 г.в.
    • r51
Давление в шинах
« Ответ #15 : 22 Ноябрь 2011, 08:56:03 »
:o куда столько ??))) 2,8 явно перебор....я подкачивал на шинке до 2,3 потом 80 км мучился))) проверил у дома соседским манометром - 2,7 и 2,8 совсем некомфортное давление.... купил компрессор (чтобы экономить на воздухе от ШМ)))) поддерживая 2,2-2,3 по-моему само то давление ))
2,2 держу- нормально вроде. хоть на табличке и 2,4.
Душа похожа на светильник, знание свет, дающий огонь, а мудрость Бога — масло. Если светильник горит, ты жив, если погас ты мертв!

Оффлайн Starina

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2,5 TD, LE. 190 л.с. 2010г.
  • Откуда: Оренбург
Давление в шинах
« Ответ #16 : 04 Июль 2014, 20:41:16 »
2,3 или 2,4  лето, полёт нормальный....
С уважением, Евгений.

Оффлайн lakhvlediani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • nissan pathfinder r51m
    • www.pathclub.ru
  • Откуда: gruzia
Давление в шинах
« Ответ #17 : 28 Май 2017, 16:46:55 »
interesno to chto pri priblizitelno odinakovix vesax, u prado davlenie v shinax napisano 2.0 a u patfinder 2.4.  ia ezju na pradovskix razmerax shin 265/65/17, esli obe mashini vesiat priblizitelno 2 200 kg pochemu u pathfindera doljno bit 2.4 a u prado 2.0

Оффлайн enfive

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder r51 2.5 SE, 2008г
  • Откуда: Ангарск
Давление в шинах
« Ответ #18 : 29 Май 2017, 05:18:30 »
lakhvlediani, у пафа больше на 300кг, вроде  :-\ если сравнивать со 120 прадо.
Летом на 17 дисках (265/65) с китайской резиной качаю 2.1, чувствую каждую трещину, летом на 18 дисках (255/60) с АТшкой хенкук качаю 2.3 очень мягко. Все зависит от резины :-[

Оффлайн Александр178RUS

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 3.0
  • Откуда: СПб
Давление в шинах
« Ответ #19 : 14 Июнь 2017, 13:47:12 »
Так и не понимаю я , сколько качать надо? Может ктонить табличку посмотрит. У меня нет этой таблички. Колеса у меня 255/60 r18. Я накачали 2,5 атм. И кажется, что подспущщено .

Оффлайн Rammstein

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • чёрный в царапинку
    • Nissan Pathfinder 3.0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Давление в шинах
« Ответ #20 : 14 Июнь 2017, 14:14:20 »
Так и не понимаю я , сколько качать надо?
Согласно мануалу - 2,4.
Лежат без дела передние пружины ОМЕ под силовой бампер с лебёдкой. Продам за недорого

Оффлайн nowo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • path51 2014, 2,5
    • 51 2.5 td, 2014
    • http://www.pathclub.ru/forum/index.php?action=register2#
  • Откуда: Novocherkassk, Rostov-na-
Давление в шинах
« Ответ #21 : 03 Апрель 2018, 00:13:35 »
........., т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. ...
это моё мнение.

Мужики, согласно уравнению Клайперона при повышении температуры с 10 С до 30 С давление в камере увеличится на 7% при условии сохранения постоянным объема камеры, что скорей всего не так. У недорогих автомобильных манометров это приборная погрешность. А, в остальном поддерживаю заводские рекомендации, с учетом качествва резины.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2018, 10:48:09 от nowo »

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Давление в шинах
« Ответ #22 : 03 Апрель 2018, 08:55:25 »
Рекомендации очень условны и приборам верить нельзя(. Балансировал колеса, накачали 2,2, приехал на схождение - показывает 1,75, замерил своим - 2,1. И это еще нормально. Реально встречал разницу, на манометрах шиномонтажек, до 1 Атм. И каждый утверждает, что его прибор прав.
Качаю по ощущениям, исходя из модели резины. При том даже 0,1 Атм, очень влияет на езду. Неделю катался по Анапе с давлением 2,2. У меня 33е колеса АТ. А вчера поехал в Крым, дороги у них паганые. Два раза останавливался и менял давление. Остановился на 2,1. На нем можно поливать 110-120, хоть по ямам, хоть по гравийкам. А уже 2,2 держит водителя в напряжении, очень нервный руль и ехать более 80 устаешь.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
20260 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2019, 20:57:33
от Starina
2 Ответов
1730 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2015, 12:19:39
от bekac78
8 Ответов
3140 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 20:32:19
от Doktor007
2 Ответов
3102 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2016, 12:52:00
от Sergey_N_SPB
14 Ответов
5556 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2021, 23:51:30
от avtografh