Автор Тема: СпецСервис "REKPP" - ремонт АКПП, МКПП, вариаторов - 10% скидка  (Прочитано 68650 раз)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.



- Разбор АКПП.



- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.




- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.




- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.




- Пакет Форвард подгорел.



- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.




- Оборвало тормозную ленту.



- Пострадал поршень.



- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.





- Пластиковая шайба скольжения развалилась.



- Износ солнечной шестерни.



- Вот что внутри фильтра.



- Необходимо менять втулки.



- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.



- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.




- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.




- Регулятор давления лучше поменять



- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.







- Тормозная лента под замену.



- У насоса сбиты шестерни.




- Пробит блок.




- Прокладка гидроблока просто гниет.




- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.




Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва


Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн Krasser

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Pathfinder, 2007 год, 2,5, LE
  • Откуда: Москва
Приветствую всех форумчан и с наступившими праздниками! Чтобы они не омрачались так, как вышло у меня. Сегодня мой железный конь был поставлен на ремонт к этим ребятам (по совету опять же, некоторых собратьев по несчастью - членов нашего клуба, за что им отдельное спасибо!). Надеюсь, что обойдусь "малой кровью", в профессионализме и компетентности мастеров уже после первого визита не сомневаюсь. Что меня привело в REKPP - читайте мой пост в разделе "Трансмиссия, раздатка R51" - Трабл АКПП. Там же будет и итоговый вывод о решении моей проблемы.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую всех форумчан и с наступившими праздниками! Чтобы они не омрачались так, как вышло у меня. Сегодня мой железный конь был поставлен на ремонт к этим ребятам (по совету опять же, некоторых собратьев по несчастью - членов нашего клуба, за что им отдельное спасибо!). Надеюсь, что обойдусь "малой кровью", в профессионализме и компетентности мастеров уже после первого визита не сомневаюсь. Что меня привело в REKPP - читайте мой пост в разделе "Трансмиссия, раздатка R51" - Трабл АКПП. Там же будет и итоговый вывод о решении моей проблемы.

Ждем Вас завтра на вскрытие коробки, так же сделаем фотоотчет.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Цитата: Krasser от 09 Январь 2019, 17:41:32
Приветствую всех форумчан и с наступившими праздниками! Чтобы они не омрачались так, как вышло у меня. Сегодня мой железный конь был поставлен на ремонт к этим ребятам (по совету опять же, некоторых собратьев по несчастью - членов нашего клуба, за что им отдельное спасибо!). Надеюсь, что обойдусь "малой кровью", в профессионализме и компетентности мастеров уже после первого визита не сомневаюсь. Что меня привело в REKPP - читайте мой пост в разделе "Трансмиссия, раздатка R51" - Трабл АКПП. Там же будет и итоговый вывод о решении моей проблемы.

Ждем Вас завтра на вскрытие коробки, так же сделаем фотоотчет.

Коробку разобрали, после ремонта и выходной диагностики зальем отчет с фото и пояснениями.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.



- Поддон.




- Фильтр теплообменника.



- Ведущий конус разорвало.




- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.




- Клапан в задирах.



- Запрессовались шарики.




- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.




- Ведомый конус в хорошем состоянии.



- Подшипник ведущего вала под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Разбор и чистка гидроблока.



Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.




- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.



- Задиры на насосе.





- Пропилен корпус подшипником.




- Пропилен дифференциал подшипником.



- Пакет Форвард сгорел.





- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.



- Износ блока Директ.



- Поршень под замену.




- Еще горелый пакет.



- И еще горелый.




Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2007 г.в., пробег - 177770 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: нет задней передачи.



Разбор АКПП.



- Пакет реверс сгорел.





- Выбило запорное кольцо.



- Поршень пропилен блоком.




- Выгнуло держатель пружин пакета реверс.




- Тормозная лента уставшая.



- Другие пакеты начали подгорать.



- Гидроблок разбирать и промывать.




Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск, соленоид регулятор, тормозная лента, барабан сцепления, запорное кольцо, поршень суппорта, держатель пружин реверса.

Итоговая стоимость ремонта - 89720 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.



- Разбор вариатора.





- Фильтры.




- Металл в поддоне.




- Задиры на ведущем конусе.




- Задиры на ведомом конусе.




- Задиры на цепи.




- Горелые фрикционы.



- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.



- Поддон.




- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.




- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.




- Выгоревшие пакеты.





- Подшипники разлетелись.



- Все поршни под замену.



- Еще горелый пакет.



- Поврежден опорный диск.



- Обойма под центральный подшипник изношена



- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник



- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.



- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.



- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.




Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!

тел.89030013099



Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн Rekp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.

Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.












Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.

Итого: 18600 руб.

Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.



Разбор АКПП.



- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.



- Пружинный диск развалился.



- Пакет подгоревший.



- В коробке много металла.



- Поршень пострадал.




- Обгонка перестала выполнять свою функцию.



- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.





- Фильтр.




- Хаб тоже пострадал.



- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.




- Зубья солнечной тоже пострадали.



- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.



- Блок соленоидов в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru