Автор Тема: СпецСервис "REKPP" - ремонт АКПП, МКПП, вариаторов - 10% скидка  (Прочитано 26038 раз)

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.







- Ведущий конус — задиры.



- Износ шариков.



- Начал разбиваться паз.



- Задиры на ремне.



- Развалился гидротрансформатор.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
Модель вариатора: JF015E
Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.

В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.



Работа и запчасти/расходники:
- Диагностика.
- Снятие и установка гидроблока.
- Замена соленоидов.
- Соленоиды.
- Прокладка поддона.
- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
Итого: 16700 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.

Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.

Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.

Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.

Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.

Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.



Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).






- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.



- Подшипник в разобранном виде.




- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.



- Фильтр картридж.



- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
На фото - задиры на цепи вариатора.



- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.





- Подгорел пакет полного привода, видео здесь.



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.

Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.



- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.



- Износ конусов, задиры.






- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.



- Задиры на цепи вариатора.





- Сгорел стартовый пакет.





- Фильтр теплообменника.



- Насос умер.




- Гидроблок, требуется ремонт.



- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.



Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.

Видео по замене масла можно посмотреть здесь.




Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра маслоохлодителя.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.

Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2013 г.в., пробег 117000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Ошибка P2763, на приборной панели — "гирлянда".

Результат диагностики: сопротивление соленоида вне диапазона.
Итог: замена соленоида блокировки гидротрансформатора.
!!!!! Снятие гидроблока, без снятия вариатора (многие считают, что это невозможно).

Смотрите подробное видео ЗДЕСЬ.

Новые соленоиды не поставляются, меняем на б/у. Так же на рынке в основном предлагают б/у набор соленоидов с проводкой. Мы предлагаем только один соленоид.



Работа - 5000 руб.
Запчасти/расходники - 4300 руб.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.



- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…



Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.

Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

Итоговая стоимость — 22580 руб.
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.



- На магнитах металл.



- Датчик оборотов оплавился.




- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.




- Планетарка и Хаб под замену.



- Еще горелый пакет.



- Подшипники под замену.




- Поверхность обоймы в раковинах.



- Насос не спасти, необходимо менять.





- Остальные пакеты так же сгорели.




- Гидроблок разбирать и чистить.




Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.



- Металл в поддоне.




- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.



- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.






- Пострадала и крышка поршня.




- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.



- Хаб подбило.



- Клапан насоса в задирах.



- Подшипники под замену.




- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.







Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!
Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СпецСервис Rekpp
    • Nissan Pathfinder
    • СпецСервис "REKPP"
  • Откуда: Москва
Приветствую!
Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.



Подробности смотрите на видео, вот ссылка.

По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.

- Виновник неисправности на фото.



Диагностика и ремонт трансмиссий: АКПП, вариаторы, раздатки.
http://www.rekpp.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
178 Ответов
21994 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2019, 21:48:06
от troy017
0 Ответов
756 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2019, 12:57:15
от Gold_slon
0 Ответов
549 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2019, 15:07:35
от Pokras96
0 Ответов
378 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2019, 09:38:07
от TTllitedcar
0 Ответов
243 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2019, 17:27:21
от Gold_slon