Автор Тема: прогрев пафа  (Прочитано 15251 раз)

Оффлайн пионерАвтор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder дизель 2,5 2013г.в.
прогрев пафа
« : 25 Сентябрь 2013, 14:49:05 »
доброго вечера форумчане вот и стал я обладателем новенького пафика дизеля 2,5 автомат.и сразу возник вопрос надо ли его прогревать перед поездкой ? и если надо до до какого уровня? до этого был рэкстон дизельный , так там наоброт не приветствовалась прогревка тока чуть чуть т.к дизель не любит холостой работы .

f1rstl1ght

  • Гость
прогрев пафа
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2013, 15:03:51 »
На любой машине прогрев нужен!!!
Я свой пафик сейчас грею на холостых минут 5-7... когда ниже +5 включаю кнопку повышения оборотов и грею до момента отключения вентилятора (услышите сами)

Оффлайн Kreator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5D AT SE Platinum
прогрев пафа
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2013, 23:40:21 »
Прогрев момент спорный... Если масло не минералка - то при морозах не загустеет ниже нормы. опять же в коробке масло не греется пока она не работает, та что прогрев двигателя ее не спасет. А вообще лучше к мануалу обратиться (сам пока на эту тему не изучал).

Оффлайн пионерАвтор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder дизель 2,5 2013г.в.
прогрев пафа
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2013, 07:36:52 »
и еще вопрос как постьупать на перекрестке: один товарищь у которого субарик говорит что на перекрестке переводит  ручку автомата в нейтраль,а потом когда надо трогаться включаешь драйв и поехал,а второй у которого тойота говорит что не надо никуда переключать просто нога на тормозе и все ,а потом просто газ и поехал  автомат у меня первый раз и как ездить на пафе чтобы продлить жизнь коробке и не насиловать авто?? каой из вариантов для нашего авто будет правильней?

Оффлайн Artur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный
прогрев пафа
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2013, 08:31:54 »
Задавался тем же вопросом впервые пересев на автомат (Пат 3 литра) год назад. Один авторитетный "Патовод" на этом форуме, при встрече лично настоятельно рекомендовал не юзать нейтраль.
Я делаю так: если стоим в пробке или на светофоре с таймером или просто зная, что красный будет гореть более 40 секунд, перевожу в режим "Р". Поправьте если делаю не так. :)

f1rstl1ght

  • Гость
прогрев пафа
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2013, 08:49:31 »
Я не перевожу коробку в паркинг или нетраль, только на переезде (если долго стоять!)
А по прогреву еще пару слов, как вы по утру встаете сразу резко или потягиваетесь? Так вот подумайте про машину также, не смазанные холодные детали и все такое, ну вы поняли )))

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
прогрев пафа
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2013, 09:01:52 »
Дизелем на месте молотить - пустое занятие.
Лучше уж потихонечку на ходу.
Понятие "холодно" - относительное.
Когда морозно и окна замёрзшие - как-то всё само-собой регулируется в плане прогрева  :)
всё равно никуда не поедешь пока окна не оттают.

f1rstl1ght

  • Гость
прогрев пафа
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2013, 10:47:47 »
пользуйтесь кнопкой принудительно прогрева (повышения оборотов до 1200)

Оффлайн KSA

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Репутация: +99/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51, 2012, 2.5.
    • www.pathclub.ru
  • Клубная карта №: 0004
  • Откуда: МСК
прогрев пафа
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2013, 11:47:57 »
Греть машину 5-7 мин у меня терпения не хватает, на бензинке еду сразу как обороты падают, на Пафе еще минуту стою с переведенным на драйв режимом... Именно поэтому и поставил эбельшпейхер на зиму.
Святая Русь!!!

Оффлайн пионерАвтор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder дизель 2,5 2013г.в.
прогрев пафа
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2013, 12:00:52 »
а теперь по руски и более понятней че ты поставил???

Оффлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4387
  • Репутация: +224/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
прогрев пафа
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2013, 12:25:30 »
а теперь по руски и более понятней че ты поставил??? Редактировать сообщение
Предпусковой догреватель. Вебасто или Эбершпейхер - одна фигня...


f1rstl1ght

  • Гость
прогрев пафа
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2013, 12:44:11 »
Off top: Думаю поставить Бинар 5 + GSM... нашел уже где, гарантия 1.5 года и цена со всеми делами 34200.
Ставят в 2 места, под аккумулятор, либо в ноги к пассажиру.

Оффлайн Vladimir_G

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Нижневартовск
    • Nissan Pathfinder 4.0 2009 Full. Уехал, хожу пешком
прогрев пафа
« Ответ #12 : 26 Сентябрь 2013, 13:01:56 »
на Пафе еще минуту стою с переведенным на драйв режимом...

Нафига :D

Оффлайн KSA

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Репутация: +99/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51, 2012, 2.5.
    • www.pathclub.ru
  • Клубная карта №: 0004
  • Откуда: МСК
прогрев пафа
« Ответ #13 : 26 Сентябрь 2013, 13:48:41 »
а теперь по руски и более понятней че ты поставил???
По-русски, умник, и на Вы >:(
Святая Русь!!!

Оффлайн Vant

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • "Homo homini lupus est"
    • R51
прогрев пафа
« Ответ #14 : 26 Сентябрь 2013, 14:35:28 »
Не понятно зачем гонять в "паркинг" на светофорах? Он и называется паркинг! т.е. стоянка, а не временная остановка. На светофорах оставляю в драйве, если более 3 минут то переключение в нейтраль.
Задавался тем же вопросом впервые пересев на автомат (Пат 3 литра) год назад. Один авторитетный "Патовод" на этом форуме, при встрече лично настоятельно рекомендовал не юзать нейтраль.
Я делаю так: если стоим в пробке или на светофоре с таймером или просто зная, что красный будет гореть более 40 секунд, перевожу в режим "Р". Поправьте если делаю не так. :)
Можно узнать имя авторитета, интересно почитать (узнать) аргументы не юзания нейтрали?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
2890 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2014, 17:31:59
от arkan
5 Ответов
15968 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2020, 07:58:54
от КПС
16 Ответов
7224 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2016, 21:13:36
от Мешаня
7 Ответов
13447 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 09:14:37
от Анатолий 174
13 Ответов
5052 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2021, 12:37:56
от Геолог