Автор Тема: прогрев пафа  (Прочитано 8779 раз)

Оффлайн piterpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Path 2.5 АКПП
прогрев пафа
« Ответ #30 : 05 Октябрь 2013, 22:02:00 »
Не совсем согласен на счет того, что дизель не любит холостых. Как я знаю, их именно не любит бензин, там все закоксовывается  8)
Дизель то че? У меня он бывало всю ночь молотит на ночевках. Мне это еще дизелисты на фокусклубе просветили, когда у меня фокус дизельный был. На северах то люди так и жэксплуатируют, врубил на часок другой. Свет там или еще чего вырабатывать :D
Сам грею минуту на холостом, потом еще три на кнопке. Заметил, что даже в морозы после трех минут кнопки воздух уже тепленький идет. А раз так, то все там уж теплое, что надо.
У меня механика, раньше был икс-трейл -=на варике, зондировал тему насчет паркинга и нейтрали - пришел к выводу, что врубать на паркинг надо только уж совсем при долгих простоях, больше 2-3 мин. Сейчас уже авторитетных сайтов лень гуглить, но тогда изучал вопрос. Ничего там на тормозе в драйве не напрягается.
<a href="*Link Removed* src="*Link Removed*; width="515" height="63" border="0" alt="Наслаждаюсь вождением / nissan pathfinder"></a><br>
<a href="*Link Removed* src="*Link Removed*.

Оффлайн irbis51

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder 2.5TD 2009 6MT Летающий Бегемот
  • Откуда: Североморск
прогрев пафа
« Ответ #31 : 06 Октябрь 2013, 14:07:58 »
Цитировать
Сам грею минуту на холостом, потом еще три на кнопке.

Такая же система! *beer1*

Оффлайн antoxiss

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • продан машин...
прогрев пафа
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2013, 19:08:31 »
Сейчас уже авторитетных сайтов лень гуглить, но тогда изучал вопрос. Ничего там на тормозе в драйве не напрягается.
Ну если опровергаешь, так давай с доказательной базой. А то типа, наверное,может быть... ;) Уж ты погугли...
А по поводу холостых согласен. С дизелистом с 30ти летним стажем на грузовиках и своим личным Ford renger на днях в Когалыме разговаривал: дизель грит должен все время работать и теплым быть иначе расход большой и фиг заведешь.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2013, 19:14:25 от antoxiss »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
1851 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2014, 17:31:59
от arkan
16 Ответов
4486 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2016, 21:13:36
от Мешаня
7 Ответов
9673 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 09:14:37
от Анатолий 174
10 Ответов
772 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2021, 23:26:05
от Геолог
0 Ответов
249 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2021, 21:11:37
от JimJam