Автор Тема: Дефекты ГБЦ - результат конструкционного просчета системы охлаждения ?  (Прочитано 7451 раз)

Оффлайн Брамс)))Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Родом из СССР
    • Nissan Pathfinder R51M
      Осваивая на форуме теорию диагностики, ремонта и тюнинга неоднократно встречался с мнением, что установка дополнительного насоса на отопительную систему оптимизирует, делает более равномерным, процесс охлаждения блока цилиндров.
       Одновременно встречается инфа о ГБЦ Патовского дизеля как о "слабом" месте - часто выходит из строя - трещины, деформации, течь тосола в месте сопряжения с блоком и т.д.
       Общеизвестно, что основная причина слета ГБЦ: недостаток тосола - перегрев, деформация, трещины и т.д.
        Одновременно, с учетом законов физики, понятно, что неравномерный нагрев металлической (тем более сложной по конфигурации) детали, ведет к неравномерному по всему объему линейному расширению.
        Следовательно - можно предположить, что "слетает" ГБЦ на тех ДВС, где нет доп насосов, вебасто и т.д. (в результате неравномерного нагрева блока и ГБЦ) и наоборот - долго "ходит" там где все это есть.

         Вопрос - никто не обращал внимание на возможное существование подобной зависимости ?
         
         Если таковая имеется - завтра МЕТНУСЬ устанавливать допнасос ))))))
Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало....

Оффлайн Кеша Хакин

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE 2007
  • Клубная карта №: 0033
  • Откуда: Минск РБ
Вопрос - никто не обращал внимание на возможное существование подобной зависимости ? Если таковая имеется - завтра МЕТНУСЬ устанавливать допнасос ))))))
И с чего вдруг это зависимость? Это необходимость! Не надо путать! А по поводу метнусь или нет тут уже решать Вам , цена вопроса в 1000 рубле ваших ! Лучше перебздеть, чем недобздеть и мучаться!

Оффлайн Брамс)))Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Родом из СССР
    • Nissan Pathfinder R51M
И с чего вдруг это зависимость
       Кеша, это всего лишь вопрос. Если Вы или кто либо еще предполагаете, что ТАК будет лучше, или тем более имеете конкретный ответ, то выскажите, плиз, свое мнение, которому я (и думаю, многие) будут благодарны.
Лучше перебздеть, чем недобздеть и мучаться!
...в принципе - тоже "достойный" совет ! Благодарю ! ))))))
     Может еще кто-чего скажет ? ))))))

Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало....

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
На данном сайте встречалось мнение, что проблема с ГБЦ характерна больше для дорестайла (ДВС 2,5 - 174 л/с). Типа, на рейстайле система охлаждения доработана. ;)

Оффлайн Темнила

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 849
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • I found my way!
    • R51,07,LE+ (был) Теперь J150, 3.0, Lx5, 12.
В основном ГБЦ лопается в следствии перегрева. На моем дрыгателе дал маааленькую течь кривой нижний патрубок теплообменника (под маслофильтром). Проехал после старта всего 100км, и стрелка едва дошла до красной зоны. В моем случае наличие  доп насоса никак не спасет. ИМХО
- ¡No pasarán!

Оффлайн Брамс)))Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Родом из СССР
    • Nissan Pathfinder R51M
На данном сайте встречалось мнение, что проблема с ГБЦ характерна больше для дорестайла (ДВС 2,5 - 174 л/с).
     Вот он самый, "родимый", у меня и есть ...)))))
     Может обратиться с более конкретными 2 вопросами к тем, у кого с ГБЦ были проблемы:
- по какой причине у вас вышла из строя ГБЦ ?
- установлен был ли на Вашем авто на момент данной поломки доп насос на отопление, либо иное устройство предварительного прогрева двигателя с встроенным доп насосом отопления ?
          И если в 50% причиной поломки не будет утечка тосола, при этом допнасоса и т.д. не будет установлено, то вот она - обязательная перспектива установки допнасоса (либо покупка и установка новой ГБЦ))))))))
         Может администраторам предложить перенести эту тему в категорию опросов ?   Только я вот не знаю как обращаться...((((
 
 
Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало....

Оффлайн пенсионер

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
 Ругнись  нецензурным словом и модератор сразу обратит внимание на твою просьбу!Я недавно написал слово в тексте,даже не нецензурное,а словарное и сразу был лишен права общаться на три дня.В принципе модератор был прав.А что касается дополнительного насоса,я буду летом ставить или как-то задействую помпу Вебасто (хотя у меня и рейстал-190л/с)

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Ругнись  нецензурным словом и модератор сразу обратит внимание на твою просьбу



это да. а вот тему переносить какой смысл?
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Брамс)))Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Родом из СССР
    • Nissan Pathfinder R51M
а вот тему переносить какой смысл
     Просто подумалось (может я и не прав), что было бы неплохо подсобрать статданные, на основе которых можно было бы сделать вывод, что если у владельца Пата была проблема с ГБЦ, не связанная с утечкой антифриза вне двигателя (вследствии чего "голова" перегрелась, ее повело, трещины и т.д.), то наиболее вероятной причиной деформации ГБЦ является неравномерное распределение температуры по корпусу блока и ГБЦ ввиду конструктивного просчета (который можно устранить установкой допнасоса).
      Предположение данное вызвано неоднократно встречавшейся на форумах по Патам фразой о недостаточном прогреве 4 цилиндра изза чего возникали проблемы с клапанами, свечами (на бенздвиг) и т.д.
     Я не знаю как ЭТО  (голосование или еще что))))) делается, поэтому обратился с данной просьбой.

      Но если это сложно и особо никому не интересно, то и не надо, я для себя решил - устанавливать допнасос буду (просто привычка все делать основательно, просчитывая ))))))
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 21:56:15 от Брамс))) »
Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало....

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
  Но если это сложно и особо никому не интересно, то и не надо




это не сложно, просто пока нет оснований, тема еще и одной страницы не заполнена, интереса к ней пока нет, какой тут Фак?
И еще, все разговоры про 4й цилиндр имеют под собой сколько весомых доказательств?
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн пенсионер

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
   А дело в том,что в интернете  (не на форумах ?) некоторые  автокритики  при описании Patfainder (в том числе и рейстала) указывают на слабость головки цилиндров.Вот автор поста и хочет набрать статистику по причинам выхода из строя ГБЦ.Так же было бы неплохо набрать статистику по выходу из строя АКП по причине попадания ОЖ в масло АКП.Ведь были тоже сообщения,что в США даже официальные дилеры по просьбе владельцев закольцовывают линию охлаждения масла АКПП (т.е. по мимо основного радиатора).

Оффлайн Брамс)))Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Родом из СССР
    • Nissan Pathfinder R51M
тема еще и одной страницы не заполнена, интереса к ней пока нет
   Согласен. Видимо те, у кого данная проблема случилась и ее решили теперь этим УЖЕ не интересуются (в т.ч. возможно по причине смены Пата на чтолибо еще). А те, у кого ЕЩЕ не случилась "сия  оказия" пока об этом не задумываются )))
 
     Поддерживаю Пенсионера относительно охлаждения АКПП.
 
все разговоры про 4й цилиндр имеют под собой сколько весомых доказательств?
       Теперь постараюсь копировать и собирать ссылки на эту тему, после чего предоставлю.
       
      Локомотив, если Вы считаете, что мое предложение не поспособствует активизации работы форума и никому не принесет особой пользы, давайте оставим все это.
       Просто часто сталкиваюсь с тем, что сведения по ключевым проблемам Пата приходится "собирать по крупицам" по всему инету, т.к. на "родном" форуме вопрос не освещен.

 
       )))) ПС - что то вспомнилось, народное. - "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" )))))
     
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 10:12:53 от Брамс))) »
Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало....

Оффлайн пенсионер

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
 Интереса по статистики нет у лиц,которые берут машину на три года (а таких не мало),а потом ищут Васю из деревни Глупово  и продают машину вместе со всеми ее проблемами.Я же лично брал машину на более длительный срок,поэтому для меня статистика важна,чтобы вовремя успеть ликвидировать возможные дефекты и просчеты производителей.

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
Интереса по статистики нет у лиц,которые берут машину на три года (а таких не мало),а потом ищут Васю из деревни Глупово и продают машину вместе со всеми ее проблемами.Я же лично брал машину на более длительный срок,поэтому для меня статистика важна,чтобы вовремя успеть ликвидировать возможные дефекты и просчеты производителей.
Ну зря Вы так, многие на этом форуме покупали именно б\у авто!!!

Оффлайн Брамс)))Автор темы

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Родом из СССР
    • Nissan Pathfinder R51M
многие на этом форуме покупали именно б\у авто
      Смею добавить, что и на достаточно продолжительный период времени. Вот потому и хотелось бы, совместно с более опытными владельцами нашего авто, побольше узнать о возможных проблемах конструкционного характера для принятия превентивных мер.
     Надеюсь не слишком сумничал...))))
Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
16820 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2017, 20:22:04
от bondid
0 Ответов
7921 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2019, 10:07:25
от Spaniel101
22 Ответов
9934 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2020, 12:50:22
от Павел Че.
2 Ответов
6920 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2020, 13:23:29
от maxguest
8 Ответов
3665 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2021, 17:55:49
от Павел Че.