Всем привет,на днях пришлось изрядно поковырять своего Ниссанчика.Причиной стало внезапное запотевание стёкол в авто и характерный запах в салоне.полазив в ногах пассажира,обнаружил капли тосола на корпусе печки,настроение сразу упало,в голове наметилась "романтичная"картина процедуры извлечения радиатора с предварительным разбором панели.Поскольку бОльшую часть работ стараюсь выполнять самостоятельно,было принято решение сначала извлечь радиатор,а затем,после приговора,либо новый или лечить старый,потому как ценник на новый от 6500 не радовал.Поковырял инет,внятного алгоритма разбора печки и панели не обнаружил,пришлось осваивать самостоятельно.Так как была необходимость извлечения остатков сигнализации,панель демонтировал целиком,визуально можно было обойтись снятием правой нижней части панели,той на чём висит бардачёк.Хотелось снять радиатор не спуская фреон из кондёра.не судьба
,пришлось вынуть испаритель,заодно его прочистил от грязи и установил фильтра салона.Когда добрался до радиатора,визуально так и не смог определить откуда течь,последующая опрессовка показала,что тёк не радиатор а соединение трубки с радиатором в уплотнении.Эта новость порадовала,не нужно покупать новый.Попутно промыл радиатор каким то ядрёным средством от накипи,мусора вышло очень много,стала понятна причина слабого обогрева в морозы.В общем,собрал всё обратно,места соединения трубок с радиатором для большей уверенности промазал серым герметиком.Думаю инфа пригодится коллегам,потому как можно поторопиться и купить новый радиатор,а покупка будет не нужной. *beer1*Хотел кинуть фотки,почему тоне получилось.