Автор Тема: Извлечение радиатора отопителя R50  (Прочитано 6518 раз)

Оффлайн Толяныч_76Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссaн R50
Всем привет,на днях пришлось изрядно поковырять своего Ниссанчика.Причиной стало внезапное запотевание стёкол в авто и характерный запах в салоне.полазив в ногах пассажира,обнаружил капли тосола на корпусе печки,настроение сразу упало,в голове наметилась "романтичная"картина процедуры извлечения радиатора с предварительным разбором панели.Поскольку бОльшую часть работ стараюсь выполнять самостоятельно,было принято решение сначала извлечь радиатор,а затем,после приговора,либо новый или лечить старый,потому как ценник на новый от 6500 не радовал.Поковырял инет,внятного алгоритма разбора печки и панели не обнаружил,пришлось осваивать самостоятельно.Так как была необходимость извлечения остатков сигнализации,панель демонтировал целиком,визуально можно было обойтись снятием правой нижней части панели,той на чём висит бардачёк.Хотелось снять радиатор не спуская фреон из кондёра.не судьба :(,пришлось вынуть испаритель,заодно его прочистил от грязи и установил фильтра салона.Когда добрался до радиатора,визуально так и не смог определить откуда течь,последующая опрессовка показала,что тёк не радиатор а соединение трубки с радиатором в уплотнении.Эта новость порадовала,не нужно покупать новый.Попутно промыл радиатор каким то ядрёным средством от накипи,мусора вышло очень много,стала понятна причина слабого обогрева в морозы.В общем,собрал всё обратно,места соединения трубок с радиатором для большей уверенности промазал серым герметиком.Думаю инфа пригодится коллегам,потому как можно поторопиться и купить новый радиатор,а покупка будет не нужной. *beer1*Хотел кинуть фотки,почему тоне получилось.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 18:32:28 от Толяныч_76 »

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Извлечение радиатора отопителя R50
« Ответ #1 : 15 Апрель 2014, 00:02:38 »
Огорчу тебя. Система охлаждения собирается без герметиков. Если намазать штуцеры герметиком, то патрубки со временем будут слезать. Надеюсь, что с серым герметиком не так, но всё же имей ввиду.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн Толяныч_76Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссaн R50
Извлечение радиатора отопителя R50
« Ответ #2 : 05 Май 2014, 23:02:48 »
Мазал герметиком не штуцера,а места соединения трубок с радиатором.Там просто фланцевые соединения уплотнённые резиновыми колечками,у меня под эти колечки и потекло,просто алюминий начал корродировать и было сомнение в плотности соединения.Так что,надеюсь всё будет гуд!К тому же,проверку боем проходит регулярно,полёт нормальный,т.т.т.!

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Извлечение радиатора отопителя R50
« Ответ #3 : 05 Май 2014, 23:27:38 »
Если пошла коррозия, то на какое-то время может помочь герметик, а потом, скорее всего, опять потечёт. Какой антифриз заливаешь?
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн Толяныч_76Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссaн R50
Извлечение радиатора отопителя R50
« Ответ #4 : 25 Май 2016, 19:01:54 »
Долго не заглядывал сюда,проверку временем проходит норм.,ничего нигде не течёт и не потеет,заливается концентрат Кастрол с разведением дистилятом в нужной концентрации.

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Извлечение радиатора отопителя R50
« Ответ #5 : 25 Май 2016, 19:10:49 »
Ну хорошо, коли так.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
29096 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2018, 18:47:16
от StAleks
0 Ответов
3806 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2016, 17:06:53
от Сергей З
0 Ответов
12691 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2016, 17:08:24
от Сергей З
4 Ответов
11938 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 12:44:12
от Shumer
7 Ответов
7947 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2020, 12:53:13
от Bicus