Автор Тема: Резьба на сливном отверстии масляного поддона V9X  (Прочитано 8331 раз)

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Приветствую всех!

Немного предыстории:
Сам тут не давно, в большей степени присматриваюсь что и как.
Приобрёл Паф 2010 года 3.0л АКПП с пробегом 120т.км, который обслуживался у одного ОД (все заказ-наряды сохранены). Исключение в обслуживании составляло замена тормозных колодок и, может быть, пара последних ТО (просто на них нет заказ-нарядов).
Решался на ТО ехать в сервис ОД либо не ОД либо самому всё проверить.
Итог я под машиной со всеми расходниками и маслами.
Масло в переднем редукторе чище чем в заднем, в раздатке обнаружил недолив порядка 300гр. (заказ-наряд ОД по замене на ТО60).
Ну и напоследок самый неприятный момент - выкрутив сливную пробку масляного поддона ДВС обнаружил сюрприз в виде фумленты намотанной на пробку.
Резьба на поддоне "зализана". Пробка без фумленты не проворачивается.

Имел ли кто дело с подобным вопросом и вариантами его решения?
Может замена пробки на иную от другой машины...
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +34/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
  У меня ДВС 2,5 л. При ТО у ОД было тоже самое, сорвали резьбу при завинчивании пробки. Все сделали бесплатно, сняли поддон и поставили новую гайку. Как они ее ставили, уже не помню, но кажется приварили. Сказали, что у Пафов там малюсенькая маленькая гаечка с парой витков резьбы (имеется в виду штатная гайка) и она часто срывается, если ее перетянуть. Уверили, что с новой гайкой будет все ОК!

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Судя по картинкам проведения ТО других владельцев, на 2,5л стоит стальной поддон, по крайней мере так кажется, могу ошибаться.
На 3.0л установлен алюминиевый
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 21:07:29 от Waldgeist »
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Судя по картинкам проведения ТО других владельцев, на 2,5л стоит стальной поддон, по крайней мере так кажется, могу ошибаться.На 3.0л установлен алюминиевый
Снять поддон, приварить новую гайку аргоном. 
Понаберут внедорожников, потом ездЮт везде!

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
да, на 2,5 самый нижний поддон стальной, но и на таком срывают резъбу, напримет сейчас один из клубней ездит с загробленной ОД резъбой
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Посмотреть бы на мой поддон изнутри, на сколько там запас толщины стенок...
Может развернуть отверстие бОльшим конусным метчиком и заменить пробку на иную...
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Waldgeist, стружка ж в поддоне будет
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Ось сливного отверстия расположена строго вертикально. Вроде бы стружка не должна попасть во внутрь (это я скорее себя успокаиваю =)))
Пока посмотрю варианты восстановления резьбы разной химией и прикуплю оригинальную пробку для образца.
Прикину процедуру снятия картера.
Если сейчас подтеков не будет, то всё отложу до следующей замены масла.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +34/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
Если сейчас подтеков не будет, то всё отложу до следующей замены масла.
А если в движении пробку выбьет? Дороги-то у нас не айс. :-[

Оффлайн TopDrive

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0D LE 2010
    • ЦКПВ"Топ Драйв"
  • Откуда: Череповец
Waldgeist, стружка ж в поддоне будет
Костя там же сетка на маслозаборнике, но риск все же есть. Дешевле и спокойней снять поддон, заодно и промоете от отложений.

Оффлайн maxaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
  • Откуда: Москва
У меня в сервисе сорвали резьбу.
Купили новый поддон и заменили :)

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
TopDrive, к тому же не получиться перерезать резъбу просто так, сначала надо рассверлить до следующего шага, а толшина стенки не безконечна, снять поддон не долго и вварить новую втулку с резъбой под штатную пробку
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха

Новый поддон на V9X стоит немерено...Общий настрой понял, снимать и переваривать. Сам то я тоже полностью поддерживаю это мнение  :) , но желание это обойти...
Буду искать место с аргоновой сваркой, где всё сделать (снять, заварить, нарезать новую резьбу, поставить)
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
снять поддон не долго и вварить новую втулку с резъбой под штатную пробку

Изучил я процедуру снятия поддона на 3.0D. Как говорится врагу не пожелаешь.
Снять на "2.5", судя по крепежным отверстиям, проще, чем на жигулях.

На 3.0D надо снять (согласно мануалу EM-181):
1. Защиту двигателя;
2. Передний редуктор;
3. Масляный радиатор;
4. АКПП;
5. Крышку заднего сальника;
6. Переднюю крышку (предварительно скинув всё со шкива коленвала);
7. Поддон.

Это только крупно описал по узлам... Дальше, по каждому узлу еще надо снять кучу всего.

Владельцам ДВС 3.0D: Контролируйте момент затяжки масляной пробки!!!!
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Всё описанное актуально для V9X.
Пришло время менять масло и я, вспомнив свои проблемы со "слизанной" резьбой на поддоне, решил всё-таки найти выход из положения, т.к. ездить с намотанной фум-лентой на сливную пробку как то не айс.
Изучил рынок в плане восстановления резьбы: химия, футорки, пружинные вставки...
Химия - как повезёт... Да и в основном долго (около суток для качественного склеивания).
Футорки по нормальному надо тоже фиксировать на клеи-герметики... и диаметр надо увеличивать не менее 2-х мм.
Пружинные вставки вроде обещают всё хорошо, но надо к спецам ехать, т.к. покупать себе такой рем.набор смысла не вижу (будет лежать).
Нашел выход чуть интереснее: Профессиональный набор восстановления резьбы с комплектом пробок и медных колечек.
Моя пробка М16 с шагом 1,5. Комплект - метчик М17х1,5, + 6 пробок с кольцами.
Стенки станут тоньше всего на 0,5 мм.
В общем скоро займусь. По итогам отпишусь.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Теги: V9X Поддон 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4982 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 12:06:20
от Denis76
5 Ответов
2390 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2016, 09:44:12
от Loki
25 Ответов
6325 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2020, 19:08:46
от Bmhome
14 Ответов
7289 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2019, 21:52:03
от Bmhome
9 Ответов
488 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2020, 18:14:00
от pic_Nick