Автор Тема: Резьба на сливном отверстии масляного поддона V9X  (Прочитано 10617 раз)

Оффлайн pav_ppp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder r51
  • Откуда: Chekhov
Снял поддон, купил поддон от коробки на классику (ваз), гайку с магнитом в комплекте, отдал аргонщикам, 3 замены масла - все очень хорошо))). при наличии рук и места продцедура не сложная.

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Снял поддон, купил поддон от коробки на классику (ваз), гайку с магнитом в комплекте, отдал аргонщикам, 3 замены масла - все очень хорошо))). при наличии рук и места продцедура не сложная.
У Вас двигатель V9X? 3 литра 231л.с.? Думаю что нет. А на 2,5 литровом там делать особо нечего.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Всё описанное актуально для V9X. Пришло время менять масло и я, вспомнив свои проблемы со "слизанной" резьбой на поддоне, решил всё-таки найти выход из положения, т.к. ездить с намотанной фум-лентой на сливную пробку как то не айс. Изучил рынок в плане восстановления резьбы: химия, футорки, пружинные вставки... Химия - как повезёт... Да и в основном долго (около суток для качественного склеивания). Футорки по нормальному надо тоже фиксировать на клеи-герметики... и диаметр надо увеличивать не менее 2-х мм. Пружинные вставки вроде обещают всё хорошо, но надо к спецам ехать, т.к. покупать себе такой рем.набор смысла не вижу (будет лежать). Нашел выход чуть интереснее: Профессиональный набор восстановления резьбы с комплектом пробок и медных колечек. Моя пробка М16 с шагом 1,5. Комплект - метчик М17х1,5, + 6 пробок с кольцами.
Стенки станут тоньше всего на 0,5 мм. В общем скоро займусь. По итогам отпишусь.



В общем задуманное реализовал при смене масла в полном объёме. Комплект, как на фото, обошелся в 1620р. Метчик намазал толстым слоем шоколада густой смазки и аккуратно, чтобы не повредить резьбу, прошелся им примерно до середины. Мелкая крошка осела в смазке. В результате установлена новая пробка с медной прокладкой.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Dykrus

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • I found my path!
    • PATHFINDER 2.5 D LE 2008 г.
Резьба на сливном отверстии масляного поддона V9X
« Ответ #18 : 04 Сентябрь 2017, 16:19:33 »
Всё описанное актуально для V9X.
Пришло время менять масло и я, вспомнив свои проблемы со "слизанной" резьбой на поддоне, решил всё-таки найти выход из положения, т.к. ездить с намотанной фум-лентой на сливную пробку как то не айс.
Изучил рынок в плане восстановления резьбы: химия, футорки, пружинные вставки...
Химия - как повезёт... Да и в основном долго (около суток для качественного склеивания).
Футорки по нормальному надо тоже фиксировать на клеи-герметики... и диаметр надо увеличивать не менее 2-х мм.
Пружинные вставки вроде обещают всё хорошо, но надо к спецам ехать, т.к. покупать себе такой рем.набор смысла не вижу (будет лежать).
Нашел выход чуть интереснее: Профессиональный набор восстановления резьбы с комплектом пробок и медных колечек.
Моя пробка М16 с шагом 1,5. Комплект - метчик М17х1,5, + 6 пробок с кольцами.
Стенки станут тоньше всего на 0,5 мм.
В общем скоро займусь. По итогам отпишусь.
Так самое главное не написали,где купить такой комплект? 90 штук платить совсем не хочется. :)
Ай путон май пиджама анд гоу ту Бахамас....

Оффлайн WaldgeistАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Резьба на сливном отверстии масляного поддона V9X
« Ответ #19 : 04 Сентябрь 2017, 16:29:24 »
Так самое главное не написали,где купить такой комплект? 90 штук платить совсем не хочется. :)

Сам набор ВОТ ЭТОТ
Брал в магазине Мастак-М. Мне было удобнее забирать у них. Никак не реклама.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Dykrus

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • I found my path!
    • PATHFINDER 2.5 D LE 2008 г.
Резьба на сливном отверстии масляного поддона V9X
« Ответ #20 : 04 Сентябрь 2017, 19:42:16 »
Спасибо!
Ай путон май пиджама анд гоу ту Бахамас....

Теги: V9X Поддон 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
7161 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 12:06:20
от Denis76
5 Ответов
3275 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2016, 09:44:12
от Loki
25 Ответов
11825 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2020, 19:08:46
от Bmhome
14 Ответов
12191 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2019, 21:52:03
от Bmhome
9 Ответов
8422 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2020, 18:14:00
от pic_Nick