Автор Тема: Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике  (Прочитано 9959 раз)

Оффлайн СергоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE 3,0
  • Откуда: Сочи
Стыдно писать даж о таком - но у меня кончилась соляра... вроде и знаю ведь что нельзя ей кончаться на моем моторе, но чет мозг в моменте отказал (((...Ну в общем ехал я в горку , вроде соляры в достатке было еще километров на 50-60 до заправки дотянуть - вышел в магазин - вернулся - заглохла. По инструкции скатился на ровное, налил полбака, прокачал фигней специальной пару раз - не заводится( и че делать не знаю - еще качать до посинения буду конечно утром, в сервис звонить не очень хочется - боюсь с гарантии снимут или еще какой бред придумают... Мож у кого было такое? помогите!!!))
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 20:40:29 от Серго »

Оффлайн redisson237

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Yfitk cdjq cktl!
    • Nissan Pathfinder 2005 2,5 DCI ЧерныйБоинг
  • Откуда: Сергиев Посад
помогите!!!))

1. качать, пока не отвердеет качалка.
или
2. Снять топливный и налить туда солярки. Поставить. Завести.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!

Оффлайн shatun_76

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 LE
  • Откуда: Красноярск
Концевики на трубах ослобляй пока соляра не потекет.Где то завоздушило
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Pycт40

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Пат
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Москва
Серго,  если есть воздушный компрессор, то можно засунуть шланг накачки в горловину т.бака, уплотнить тряпками, и нагнетать давление.

это не моё я где-то читал.

Оффлайн СергоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder LE 3,0
  • Откуда: Сочи
Всем спасибо за советы, решил не мудрить и взять измором, действовал по инструкции - качал специальной грушей - которая присоединяется к спец штуцеру. Прокачал 25 литров соляры пока машина завелась, но главное что получилось.

Оффлайн DAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0
  • Откуда: Москва
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #5 : 24 Февраль 2015, 17:43:13 »
подскажите где инструкцию можно глянуть

Оффлайн Мишаня77

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2205
  • Репутация: +90/-1
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Пафик 3.0D 2010, Пафик 3.0D 2013 были, теперь Prado 150
  • Откуда: Москва
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #6 : 24 Февраль 2015, 21:19:43 »
подскажите где инструкцию можно глянуть
В книжке, которая идет с авто - руководство по эксплуатации.
Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2010г. ПРОДАН, Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2013г. ПРОДАН. Теперь Toyota Land Cruiser Prado 150 Style

Оффлайн rich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Find your path!
    • 2,5 SE 2011 г.в.
  • Откуда: Москва
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #7 : 25 Февраль 2015, 09:30:50 »
Да, дизель лучше не воздушить, а 3,0 вообще к этому очень капризно относится. Помню был у меня Grand Cherokee 3,0 CRD, рассчитал я, что на лампочке до заправки топлива хватит. Приезжаю, а дизеля нет. БК показывает 0 км, стрелка датчика уже ниже MIN начала опускаться. До следующей заправки 10 км, поехал 80 км/ч. Дорога с подъемами и спусками. Больше всего адреналина было на подъемах :D
Доехал не заглох. С тех пор меньше четверти бака стараюсь не оставлять.

Оффлайн Den-djan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан Патрол
  • Откуда: Нерезиновая
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #8 : 25 Февраль 2015, 10:30:32 »
я понял здесь та же проблема что и на патруле с здэхой, схема простая чтоб не убить ТНВД надо: в бак подать давление если есть возможность от ресивера или компрессора, второй человек в этот момент качает лягушкой, когда лягушка встает колом начинаем заводить машину одновременно продолжая качать лягушкой, заводиться достаточно быстро
кузовной ремонт ,покраска РАПТОР
Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены

Оффлайн Burzick

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Репутация: +24/-2
  • Пол: Мужской
  • Свобода, это чуть правее тормоза.
    • Nissan Pathfinder 2.5 LE+ R51
  • Откуда: Город Герой Ленинград
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #9 : 26 Февраль 2015, 00:08:43 »
Первый раз когда менял топливный фильтр завоздушился, лечил так, скидывал шланг обратки с фильтра и качал грушей пока не поссыт с этого шланга.
Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.

Оффлайн TopDrive

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0D LE 2010
    • ЦКПВ"Топ Драйв"
  • Откуда: Череповец
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #10 : 26 Февраль 2015, 09:39:17 »
Что-то мучают меня сомнения что обратка идет через фильтр. В топливном фильтре 2 металлические трубки. В первую идет подача из бака соляры, из второй отфильтрованная соляра поступает в ТНВД.

Оффлайн JonnyBil

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • TEKNA
  • Откуда: Москва
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #11 : 26 Февраль 2015, 09:46:58 »
обратка под фильтром.
АвтоТехЦентр КОУШ
(985) 195 - 7000
(985) 195 - 8000 - Anatolievi4
(495) 191 - 9000 -Запись на ТО
(985) 195 - 3000 - запчасти

Оффлайн shatun_76

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 LE
  • Откуда: Красноярск
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #12 : 26 Февраль 2015, 15:28:44 »
Обратка,как на старых кузовах так и на новых вся идет через фильтр я так думаю что тепленькая обратка греет фильтр.
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн TopDrive

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0D LE 2010
    • ЦКПВ"Топ Драйв"
  • Откуда: Череповец
Нужна помощь .... кончилась соляра на 3,0 пафике
« Ответ #13 : 26 Февраль 2015, 23:18:03 »
6-й фильтр меняю и получается не правильно.
Подскажите куда обратку подключить :D :D :D :)) *beer1*

Оффлайн юрик+

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0 LE 2010
  • Откуда: Новосибирск
Cтрелка на фильтре Вам в помощь ! По ней можно понять, где вход , а где выход.
При замене у шлангов, кроме того есть память формы. Перепутать проблематично. Если шланги живут своей жизнью, можно пометить стрелочками вход/выход.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
15223 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2017, 08:50:00
от drums76
4 Ответов
2271 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2013, 16:12:39
от Blow
21 Ответов
14784 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 18:20:22
от Volniy
1 Ответов
4063 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2014, 07:30:01
от Аяврик
11 Ответов
2638 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 22:56:03
от Waldgeist