То-есть лучше заменить датчик выхлопных газов
Это обязательно.
а ЕГР механически заглушить двумя заглушками
На данный момент это пока единственное наиболее гуманное решение исключения ЕГР из работы двигателя 190лс в балансе польза-вред.
ставя заглушки вы его исключите точно так же, как и 99% прошивальщиков - без изменений остальных завязанных на анализ работы ЕГР алгоритмов двигателя. И не будь обратной связи у ЕГР на 190-м, как это есть на 174-м, то ни каких проблем. Решение было бы при этом и еще проще.
Будете ставить заглушки, рекомендую при этом и сам привод ЕГР разобрать и почистить. Так ему еще лучше жить будет дальше.
Не меняя ПО. Так я понимаю?
Я ПО отвечающего моим требованиям пока не нашел. Все остальные принимают решения не зависимо от моего мнения )))
Будут вопросы - лучше звоните. За ветками форума фактически не слежу. Сейчас чисто случайно чистя почту увидел уведомление о новых ответах в теме и решил заглянуть. Это бывает крайне редко.