Автор Тема: Чиптюнинг  (Прочитано 229643 раз)

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« : 13 Ноябрь 2011, 20:35:09 »
Поскольку я заведую представительством одной немецкой компании по производству блоков чиптюнинга и неоднократно соклубники просили меня об этом рассказать, то открываюсь для общественности.
Чиптюнинг на двигатели YD25 и V9X.
Доставка в регионы.
Удобная и быстрая установка.
Не нарушает условий гарантии Nissan.
Производитель - Германия.
Мой сайт (пока еще не доделан) - asa-autotechnik.ru
Для членов клуба цены максимально приближены к ценам в Германии.

Также есть возможность помогать соклубникам с поиском ЗЧ по ценам зачастую ниже экзиста.

Мои контакты указаны на сайте выше.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 22:47:26 от Мясоед »
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

 

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #16 : 15 Ноябрь 2011, 15:55:24 »
Мясоед, у меня 174лс, я живу в Ростове на Дону, установка-настройка очень сложно?

Если вы умеете читать и потом по прочитанному сможете покрутить отверткой регуляторы, то у вас все получится. А вообще я и так с общими усредненными настройками высылаю коробочки в регионы. Многие даже не заморачиваются и оставляют как пришло. А регионов у меня наверно более 60%.
Я сам писал понятную и краткую инструкцию по настройкам, чтобы не было лишних слов и все только по делу.
А по установке высылаю в почту фотоинструкцию.

Какая прибавка момента и мощности для рестайлового 2,5 (190л.с)?

ТТХ
 Для двигателя 2.5 dCi (двухканальная система)
 Было 174лс (403нм) будет 212лс (492нм)
 Было 190лс (450нм) будет 232лс (594нм)

 Для двигателя 3.0 dCi (одноканальная система второго уровня)
 Было 231лс (550нм) будет 277лс (660нм)
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Лайкорн

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Многие знания - многие печали.
    • Nissan Pathfinder R51
    • Инженерное оборудование для ЦОД, ЛВС, СКС, СБП
Чиптюнинг
« Ответ #17 : 16 Ноябрь 2011, 15:55:26 »
А насколько возрастает потребление топлива при увеличении мощности со 190 до 232? Сейчас, например, 12 л по Москве, ну иногда больше когда полный стояк на дороге.
Жизнь -это море чудесных коллизий,
Море дурной окровавленной слизи,
Слюни из бешеной пасти поэта,
Это ль не чудо? Не чудо ли это?

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #18 : 16 Ноябрь 2011, 16:18:09 »
Парадоксально, но потребление топлива у многих даже падает.
Вот примеры - 1, 2 Саше установлена одноканалка.

Там и по другим ссылка тоже есть слова о снижении расхода.
Поскольку я с расходом ни когда на мелочевке, т.е. в городе не заморачивался, а прикидывал только в расходах бак/сотен км, то точнее чем другие пользователи я не скажу ни слова.

Естественно расход зависит от стиля вождения. Как ни крути, а если разгонять двигатель выше 3.5rpm, то расход будет конечно увеличиваться. Если ездить в нормальном режиме работы дизельного двигателя при его оптимальном КПД, то расход уменшается.
Простой пример. Возьмем человека и телегу с нирпичами. Заткнем человеку одну ноздрю и заставим его протянуть эту телегу километр, при этом в самом начале максимально быстро ускориться до 15кмч и далее держать эту скорость.
Тоже самое проведем с тем же отдохнувшим человеком, но во свободными ноздрями.
Явно, что во втором случае человек справится быстрей с поставленной задачей и в конце будет себя лучше чувствовать. Дыхание будет более равномерным, что говорит о меньшем потреблении кислорода организмом под поставленной нагрузкой. А недостаток посткпления кислорода в первом случае сильно утомит человека. Автомодиль конечно не человек, не утомиться. Он просто не поедет, как требуется.
А еще лучше человеку будет, если в моменты крайней необходимости он будет вдыхать воздух не только носом, но и ртом, пополняя недостаток кислорода.

Нажимая педаль газа автомобиль с коробочкой весьма быстреее выходит на крейсерскую скорость. Далее обычно педаль отпускают и удерживают необходимую скорость. А в этот момент идет уже на много меньшая подача топлива.
На некоробочном авто приходится давить на полный газ весьма дольше.

Еще был обраружен тое интересный факт. Едем в горку на круизе на 120кмч на авто без коробочки и потом с коробочкой. Авто без коробочки уходило в кикдаун, т.к. ей нехватало мощности двигателя. Авто с коробочкой почти не теряло в оборотах и естественно ни каких кикдаунов. Вывод очевиден.
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Олегасик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Чиптюнинг
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2011, 12:43:53 »
Мясоед, хочу твою коробочку. Что делаем дальше как заказ - деньги?

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2011, 15:14:17 »
Мясоед, хочу твою коробочку. Что делаем дальше как заказ - деньги?

Надо прислать мне в личку адрес своей электронки с заявкой на анкету клиента.
Я высылаю анкету. Получаю ее обратно. Вношу вас в базу. Высылаю в электронку счет на оплату. Далее некоторое время ожидания. Потом установка или высылаю в ваш город по  EMS.
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #21 : 17 Ноябрь 2011, 23:33:47 »
В личку чет не получается. olegasik@rambler.ru

Отписал
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Maksimgt

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +4/-0
    • Nissan Pathfinder 2.5 TDI 5AT LE -FA 2011
Чиптюнинг
« Ответ #22 : 26 Ноябрь 2011, 11:52:08 »
Мясоед, на Пафик 2,5 л (190 л.с.) только двухканальная система за ~13000 рублей? Других вариантов лучше-хуже нет?
Как на счет ASA DIGI RT Tuningbox? У них на сайте цена 539 евро.
Король Артур и рыцари круглого стола ищут циркуль и лобзик.

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #23 : 26 Ноябрь 2011, 16:16:25 »
Лучше и хуже не по определению )))
Есть проще и более технологичней. DIGI смысла ставить не вижу. Она на наши двигатели слишком умная, а по техническим данным на выходе она как MICI 2C получается. Банальная переплата, но если конечно деньги жмут карман, могу и ее поставить.
Более простой вариант - одноканалка. ОНа по ТТХ послабей, т.к. обработка всего лишь одного канала корректно не может выдавать ТТХ как у двухканалки. Однако рейсчипы, гринбоксы и прочие делают одноканалки с такими ТТХ. Стоят они чуть дороже, чем двухканалки у меня, а вот по качеству управления я что-то сомневаюсь.

Цитата: Maksimgt link=topic=655.msg8094#msg8094 date=1322293928 У них на сайте цена 539 евро.[/quote
Не удивляйтесь, если в разделе контактов у "них на сайте" вы увидите и мои контакты. )))
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Maksimgt

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +4/-0
    • Nissan Pathfinder 2.5 TDI 5AT LE -FA 2011
Чиптюнинг
« Ответ #24 : 26 Ноябрь 2011, 16:54:47 »
Лучше и хуже не по определению )))
Есть проще и более технологичней. DIGI смысла ставить не вижу. Она на наши двигатели слишком умная, а по техническим данным на выходе она как MICI 2C получается. Банальная переплата, но если конечно деньги жмут карман, могу и ее поставить.
Более простой вариант - одноканалка. ОНа по ТТХ послабей, т.к. обработка всего лишь одного канала корректно не может выдавать ТТХ как у двухканалки. Однако рейсчипы, гринбоксы и прочие делают одноканалки с такими ТТХ. Стоят они чуть дороже, чем двухканалки у меня, а вот по качеству управления я что-то сомневаюсь.

Не удивляйтесь, если в разделе контактов у "них на сайте" вы увидите и мои контакты. )))

На самом деле интересует то, что лучше в наших условиях.
Увеличение мощности и крутящего момента, уменьшение расхода топлива у всех примерно одинаковое?
Какую модель посоветуешь, чтобы:
1. Мощность по-больще.
2. Расход по-меньше.

Так же какой способ оплаты возможен (электронные деньги, пополнение счета мобильного)?
И с момента заказа (оплаты) сколько примерно ждать доставки до Казани?

Заранее спасибо за ответы))
Король Артур и рыцари круглого стола ищут циркуль и лобзик.

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2011, 17:25:48 »
Я сам езжу на двухканалке MICI 2C. Ездил месяц на одноканалке ECO CR. Даже с ней эффективность заметна.

Мощность по-больще, Расход по-меньше - это понятие не регламентируемо.
Прирост мощности величина гарантируемая, но расход как ни крути, зависит от стиля езды.
Если не крутить двигатель выше 3500 rpm, то расход становится очень практичным. Если все время рвать в кикдауне, то сами понимаете результат.

Оплата с регионами только перечислением на РС. Сделать это не сложно. В любом офисе Райффайзена вам все переведут, а именно в этом банке заведен РС.

С момента оплаты до получения вами предполагаю, что пройдет недели 3. Предновогодняя загрузка таможни просто ужасна порой.
Доставку по РФ я осуществляю при помощи EMS. Пока ни разу ни чего не потеряли и не сломали, хотя ценник у них вырос.
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Maksimgt

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +4/-0
    • Nissan Pathfinder 2.5 TDI 5AT LE -FA 2011
Чиптюнинг
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2011, 19:13:06 »
Я сам езжу на двухканалке MICI 2C. Ездил месяц на одноканалке ECO CR. Даже с ней эффективность заметна.

Мощность по-больще, Расход по-меньше - это понятие не регламентируемо.
Прирост мощности величина гарантируемая, но расход как ни крути, зависит от стиля езды.
Если не крутить двигатель выше 3500 rpm, то расход становится очень практичным. Если все время рвать в кикдауне, то сами понимаете результат.

Оплата с регионами только перечислением на РС. Сделать это не сложно. В любом офисе Райффайзена вам все переведут, а именно в этом банке заведен РС.

С момента оплаты до получения вами предполагаю, что пройдет недели 3. Предновогодняя загрузка таможни просто ужасна порой.
Доставку по РФ я осуществляю при помощи EMS. Пока ни разу ни чего не потеряли и не сломали, хотя ценник у них вырос.

Спасибо за полный ответ.
Вернусь с отпуска после НГ и буду планировать покупку двухканалки MICI 2C. Прошу Вас выслать в личку сумму и реквизиты.
Король Артур и рыцари круглого стола ищут циркуль и лобзик.

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2011, 19:57:20 »
Присылайте заявку на клиентскую анкету в почту. Личка для этого не подходит.

sale@asa-autotechnik.ru
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Мазай

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: +59/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Pathfinder 2,5 ТD (С-СGA) чёрный
  • Клубная карта №: 0037
Чиптюнинг
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2011, 22:44:24 »
А в Мск моно за налик? с банками заморачиваться неохота.
Меня узнаете по розовой лопатке! http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=2231.180

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #29 : 01 Декабрь 2011, 23:00:18 »
Можно и так. Вообще, Москвичам везет вдвойне - им еще и установка с первичной индивидуальной настройкой бонусом бесплатно получается.
Но анкету заполнить все равно необходимо хотя бы для фиксации гарантийных обязательств.)))
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн maximus77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • nissan Pathfinder
Чиптюнинг
« Ответ #30 : 02 Декабрь 2011, 02:04:42 »
Можно и так. Вообще, Москвичам везет вдвойне - им еще и установка с первичной индивидуальной настройкой бонусом бесплатно получается.
Здравствуйте Мясоед!
Тоже хочется Ваш клевый чип! у меня 2.5 174 силы, 2008 г.в., я так понял двухканалка лучше и приятней для нас.
Если закажу у Вас его 02.12.11, то когда получу так сказать "под ключ" ? (Москвич)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
6033 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2014, 09:36:42
от TopDrive
24 Ответов
8790 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2018, 11:25:37
от Антуан