Автор Тема: Чиптюнинг  (Прочитано 229771 раз)

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« : 13 Ноябрь 2011, 20:35:09 »
Поскольку я заведую представительством одной немецкой компании по производству блоков чиптюнинга и неоднократно соклубники просили меня об этом рассказать, то открываюсь для общественности.
Чиптюнинг на двигатели YD25 и V9X.
Доставка в регионы.
Удобная и быстрая установка.
Не нарушает условий гарантии Nissan.
Производитель - Германия.
Мой сайт (пока еще не доделан) - asa-autotechnik.ru
Для членов клуба цены максимально приближены к ценам в Германии.

Также есть возможность помогать соклубникам с поиском ЗЧ по ценам зачастую ниже экзиста.

Мои контакты указаны на сайте выше.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 22:47:26 от Мясоед »
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

 

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #31 : 02 Декабрь 2011, 02:17:00 »
Здравствуйте maximus77!
Да, если на двигатель можно поставить двухканальную систему, то ее и правиьнее ставить.
Обычно сроки не превышают двух недель. Но сейсчас предновогодний период и таможня работает с перегрузкой. По этой причине сроки могу немного увеличиться. Но не более 3 недель.


Кстати хорошая новость для трехлитровок. Вчера из головного офиса мне прислали внеочередное информационное письмо - для двигателя V9X теперь тоже возможна установка двухканальной системы.
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Morzze

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 LE+ 2011 года
Чиптюнинг
« Ответ #32 : 03 Декабрь 2011, 17:09:54 »
УВАЖАЕМЫЙ Мясоед ПРИШЕЛ МОЙ РЕЙСЧИП, вы правы он одноканальный...один разеъм на рампе используется, но НА мультивен пришел как я понимаю 2-х канальный там два проходных разъема, один на рампу второй на воздухомер? или я ошибаюсь...
есть ли у вас на Мультивен Т5 2011 года БИТУРБО 180л/с, 4-моушен, 2 литра? и сколько прирост с вашим вариантом!



Говорите "спасибо"

(915) 074-72-74

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #33 : 03 Декабрь 2011, 20:48:14 »
А одноканалка на что пришла?

Да, по всей видимости двухканальный вариант у вас на мультивен. У меня тоже есть. Выходные ТТХ - 220лс и 448нм.
Рейсчип конечно заявляет больший прирост по параметрам. Интересно, что на самом деле выходит.
Как бы все это сравнить.
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Morzze

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 LE+ 2011 года
Чиптюнинг
« Ответ #34 : 03 Декабрь 2011, 22:41:34 »
А одноканалка на что пришла? Да, по всей видимости двухканальный вариант у вас на мультивен. У меня тоже есть. Выходные ТТХ - 220лс и 448нм. Рейсчип конечно заявляет больший прирост по параметрам. Интересно, что на самом деле выходит. Как бы все это сравнить.



в общем сегодня покатался с Рейсчип.на Пафике 2011 (190) ..прет конечно с 1.6-1.7 тоесть нес смысла задирать к 3 -4 т. Мне нравиться пока, про расход не скажу, но пока средний не поднялся хотя сегодня жог...Все на стоке. как пришел блок, не чего не крутил...ПО мультивену человек пока пробует. вроде как лучше, уверенней, но думаю что он просто ожидал большего..поэтому и эмоции меньше...раньше был у него лексус РХ400Н поэтому ему конечно все мало..
Сравнить, можно только как?
Говорите "спасибо"

(915) 074-72-74

Оффлайн Morzze

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 LE+ 2011 года
Чиптюнинг
« Ответ #35 : 04 Декабрь 2011, 00:24:38 »
Встретиться и устроить тестдрайв - катаемся на вашем авто на обеих системках и так же на моем. А далее каждый делает свои выводы.Как я понимаю, для вашего пасика пришла одноканальная система?

когда? где территориально?
Говорите "спасибо"

(915) 074-72-74

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #36 : 04 Декабрь 2011, 00:39:42 »
когда? где территориально?
Можно на недельке вечером на Ленгорах. Там хоть по прямой можно в разгоне проверить.
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Maksimgt

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +4/-0
    • Nissan Pathfinder 2.5 TDI 5AT LE -FA 2011
Чиптюнинг
« Ответ #37 : 04 Декабрь 2011, 14:33:58 »
Уважаемый, Мясоед.
А как будет работать Ваш чип вместе с проблемой потери мощности в следствие отказа турбонаддува?
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=398.msg8881#msg8881
Король Артур и рыцари круглого стола ищут циркуль и лобзик.

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #38 : 04 Декабрь 2011, 16:47:29 »
Maksimgt, конечно не корректно.
Сначала надо устранить проблему с датчиком, потом заниматься установкой допоборудования.
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Олегасик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Чиптюнинг
« Ответ #39 : 25 Декабрь 2011, 22:21:59 »
Мясоед, извини, очень у тебя дорого (особенно возбуждает доставка  :o  800р.), вот нашел намного дешевле: http://www.crd-tuning.de/index.php/cat/c12_Nissan-Nissan.html
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 22:23:35 от Олегасик »

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #40 : 25 Декабрь 2011, 22:33:33 »
Мясоед, извини, очень у тебя дорого (особенно возбуждает доставка   800р.)
Все претензии по цене доставки пожалуйста к перевозчику EMS. Это их услуги )))

По цене коробочек. Да, двухканалка стоит конечно не 89 евр, как одноканалка, что вы по ссылке показали. Но это тоже не мое дело.

В общем рад, что вы определились с вашим выбором.
Не забудьте отписываться, когда поставите. Интересно поглазеть на варианты настроек и узнать отзывы по эксплуатации ))
Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Morzze

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51 LE+ 2011 года
Чиптюнинг
« Ответ #41 : 18 Январь 2012, 22:04:56 »
Ну вот праздники кончились, можно как нить пересечься на ВГ потестить чипы...расход замер на 13.1 с прогревами и ездой как хочу...думаю теперь только в минус должен 100% Москва, пробки..с момента как постаивил чип приросло 0,2 литра на сотню..но это сокрее зима и минусовые температуры...пока очень доволен РЕЙС ЧИПом..но пока мне не чем сравнивать..
Говорите "спасибо"

(915) 074-72-74

Оффлайн maximus77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • nissan Pathfinder
Чиптюнинг
« Ответ #42 : 06 Февраль 2012, 02:12:34 »
Жень, да нормально, побаловался и успокоился ;)
Завтра в пробки влезу и опять тошнить)))

Оффлайн NYC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Pathfinder 2010
Чиптюнинг
« Ответ #43 : 15 Март 2012, 16:43:35 »
Блин Я все таки думаю, что ресурс удвигателя уменьшается. Ведь это же тюнинг, а тюнинг это всегда уменьшение ресурса двигателя. Тем более заявленное увеличение мощности достаточно большое.

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Чиптюнинг
« Ответ #44 : 16 Март 2012, 00:33:27 »
Ведь это же тюнинг
Замену решетки радиатора оже тюнингом называют, однако на ресурс авто это не влияет.

Если открыть нормы снижения таксичности ЕВРО и отипизировать впрыск - это вредно для авто?
А изначально авто разрабатывется по запасам прочности без учета всяких ЕВРО норм, т.к. в разных странах разные требования и ЛС душат именно под это.
Для справки - давление в CR на холостом ходу с установленной двухканальной системой ниже давления при работе на штатных мозгах. Проверено при помощи Консалта-3.

Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Чиптюнинг
« Ответ #45 : 19 Март 2012, 06:39:37 »
Тема чиптюнинга показалась мне очень интересной и полезной.Однозначно Мясоеду+.Буду думать об преобретении данного прибора. :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
6034 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2014, 09:36:42
от TopDrive
24 Ответов
8797 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2018, 11:25:37
от Антуан