Друзья, вот какой вопрос. Пат 2008 с бесключевым доступом и соответственно заводом. Когда взял и начал ездить, первое на что обратил внимание, что не всегда срабатывает наружняя кнопка открытия/закрытия на водительской двери. Приходилось доставить брелок и открывать или закрывать кнопкой на брелке. Потом обнаружил что не всегда машина видит сам ключ и соответственно ее нельзя завести пока не достанешь механический ключ из брелка и не вставишь его в зажигание. Сначала думал батарейка в брелке, поменял и ничего не изменилось. Какой-то закономерности в этом процессе не находил, но железным ключем приходится пользоваться где-то раз в 1-2 дня. Потом обнаружил, что при не работающей кнопке на водительской двери, если подойти и нажать такую же кнопку но на пассажирской то в 100% случаях она срабатывает. Решил что дело в механическом повреждение водительской кнопки, так как она куда чаще используется, поменял ее, результата нет. Уже плюнул на все и решил что никуда от этого не деться, но вот сегодня обнаружился еще один интересный момент. Машина заведена: я выхожу с брелоком в кармане на улицу - пат пару раз пикает мол брелока в машине нет и на панели начинает мигать красный ключ. Обхожу машину, сажусь на пассажирское кресло - ключ на панели перестает мигать. Выхожу из машины, опять писк (пат теряет связь с брелоком), обхожу, сажусь за водительское кресло и обнаруживаю, что красный ключ на панели по прежнему мигает. Достаю ключ, держу в руках - по прежнему панель показывает отсутствие ключа. Кладу его на пассжирское кресло и опа - мигать перестает. Короче, вывод из всей этой запутанной истории: пат видит ключ очень хорошо в области пассажирского кресла и очень плохо видит в области водительского. В чем может быть причина? Может там стоят какие-то антены с двух сторон принимающие сигнал и с водительской стороны она просто хреново работает?