Shumer, убеждать вас я не собираюсь, верить или нет так же ваше дело
но мне обманывать то зачем? У меня в профиле написан город, где московские пробки даже не снились
Последние несколько недель у меня режим был 60 трасса/40 город - расход по БК 12.1-12.3, по баку тоже где-то так, проехал так приблизительно 1500 км.
Ориентировочный расход летом по Москве с пробками был 14-15 литров на Т/А резине с кондиционером, заправка BP Ultim, со скоростью потока - пробка стоим, едем значит едем
Помимо пробок и резины на расход влияет стиль вождения и умение пользоваться педалью акселератора. Уж больно педаль отзывчивая на этой машине и можно ехать с одинаковой скоростью при разном нажатии на педаль. Я для самоконтроля включаю индикацию мгновенного расхода на БК, правда редко помогает, т.к. какой нибудь Алень начинает "тупить" и приходится его объезжать.
Еще заметил, что грязный воздухан добавляет 1-2л к расходу.
Основной фактор, как мне кажется, объясняющий невысокий расход, особенно по трассе - достаточно низкий основной рабочий диапазон оборотов двигателя с 1.5-2.5 тыс, "взлеты" в расчет не берем
Темнила, если я сбрасываю показания БК на трассе и еду со скоростью 70-80 км/ч у меня до города расход 8-8.2 держится
Предыдущий владелец тоже говорил что у него средний расход 10-11 литров, сначала не верил как у 4-х литрового движка такое м.б., но зная насколько он спокойно ездит - считаю реально достичь и такого расхода, НО - а оно мне надо?
Паф приглянулся давно, дизель не хотелось, у товарищей/знакомых только дизельные, (у кого расход 12-13, у кого 15-16), поэтому перед покупкой очень сильно сомневался что уложусь в паспортный расход 14-15 литров на сотню, а когда читал про то что у части владельцев расход ниже 20 не опускается, вообще думал нафиг мне такая машина...
При всем вышесказанном я езжу на авто не ради фанатичной экономии, а люблю получать удовольствие от передвижения на авто, могу и притопить и в потоке проехать.
Pahan2774, понравился - бери!
gorgaz, я думаю вот эти экземляры точно фиг найдешь, их очень мало выпускалось, а по динамике я не согласен, ее не намного больше будет на этом двигателе, разница в 40 л.с. мелочь, а вот кушает он намного больше. Интересней будет перепрошить 4-х литровый, что после удаления катов очень актуально, и "расжав" двигатель получить практически 300 л.с.