Автор Тема: Эксплуатация Пафика после замены ГБЦ  (Прочитано 1206 раз)

Оффлайн slaventeiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • За каждую минуту злости вы теряете 60 секунд радос
    • Nissan Pathfinder 2.5CRDI АКПП 12 г.
  • Откуда: Киров
Здравствуйте! Подскажите в каком режиме можно или нужно начинать эксплуатировать дизель после замены ГБЦ, просто фишка в том что гнать мне его из сервиса сейчас придется домой аж за 1000 с гаком
верст. Может кто что подскажет по опыту или знанию. За ранние спасибо. 

Оффлайн Темнила

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • I found my way!
    • R51,07,LE+ (был) Теперь J150, 3.0, Lx5, 12.
Эксплуатация Пафика после замены ГБЦ
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2015, 17:17:29 »
А какие ограничения могут быть? Все в пределах здравого смысла. Никаких дополнительных условий не предусмотрено.
- ¡No pasarán!

Оффлайн slaventeiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • За каждую минуту злости вы теряете 60 секунд радос
    • Nissan Pathfinder 2.5CRDI АКПП 12 г.
  • Откуда: Киров
Эксплуатация Пафика после замены ГБЦ
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2015, 19:30:27 »
Спасибо! Я просто имел в виду гнать наверно не стоит.?

Оффлайн Темнила

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • I found my way!
    • R51,07,LE+ (был) Теперь J150, 3.0, Lx5, 12.
Эксплуатация Пафика после замены ГБЦ
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2015, 22:30:05 »
Ну, может больше 5000 обортов долго держать первое время и не очень разумно, но 3000 на 5-й абсолютно безопасно. Часов через 7 будете дома....
- ¡No pasarán!

Оффлайн slaventeiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • За каждую минуту злости вы теряете 60 секунд радос
    • Nissan Pathfinder 2.5CRDI АКПП 12 г.
  • Откуда: Киров
Эксплуатация Пафика после замены ГБЦ
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2015, 06:34:57 »
Здравствуйте! Вчера был в сервисе, отвозил запчасти. ГБЦ, набор прокладок, у меня вопрос. Мастеровой спрашивает про систему ГРМ (цепи натяжители успокоители), менять или не менять мол как хотите и болты ГБЦ говорит что они в допуске а я слышал что на дизелях они одноразовые по крайней мере так было на немцах 90-х годов. Вот и вопрос оставить старое или уже нафиг все под замену и так уже почти сотка на запчасти
ушла. А еще за работу платить, короче попал блин. Ладно хоть жена не знает договорился с мастером мне сделают два счета один для общего обозрения ну и второй мне. Кто то говорит мол сделаешь и продавай, а мне жалко нравиться он мне.
 

Оффлайн shatun_76

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 LE
  • Откуда: Красноярск
Эксплуатация Пафика после замены ГБЦ
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2015, 06:57:58 »
ГРМ цепи как пишет весь народ ходят пока мотор не умрет на 400тысечах.Есть сомнения поменяй.
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Темнила

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • I found my way!
    • R51,07,LE+ (был) Теперь J150, 3.0, Lx5, 12.
Эксплуатация Пафика после замены ГБЦ
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2015, 10:59:17 »
Болты менять однозначно, если нет желания повторить всю процедуру......
- ¡No pasarán!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
8258 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2013, 09:54:57
от Артем
1 Ответов
4635 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 16:59:37
от Dim0N
19 Ответов
7121 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2016, 02:21:43
от Кирилл85
48 Ответов
5338 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2017, 18:21:54
от Bmhome
5 Ответов
1481 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2018, 21:01:29
от Nos10rus