Автор Тема: загорелся "индикатор неисправности системы двигателя" и "4wd" одновременно  (Прочитано 2834 раз)

Оффлайн MeylanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
утром при -28 градусов завожу авто , не завелась , посадил А\Б. Пока заряжал А\Б решил поменять топливный фильтр. Поставил акум , завел авто . загорелось " индикатор неисправности системы двигателя " и "4wd". Пафик заводится, но перестал ехать , на газ не реагирует.
2,5 TD 2011 год
что делать ? HELP !!!

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Для начала в правом верхнем углу ищите слово Самодиагностика.
Ищите 1. как считать ошибки двигателя. 2. Как считать ошибки трансмиссии.
Считываете, пишите тут, обсуждаем.
Можно в принципе следом после считывания ошибок (если ничего криминального нет) выполнить процедуру их сброса, которая так же описана. Замок зажигания, педаль газа и ещё что-то. Там целый ритуал.
Если ничего смертельного в ошибках не было, то радуетесь что всё заработало.
Но считать ошибки до сброса обязательно.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн MeylanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder R51
  • Откуда: Москва
Сделал самодиагностику двигателя , показал ошибку 1275

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Сделал самодиагностику двигателя , показал ошибку 1275

Ошибка по давлению в топливной рампе. Худший вариант - замена рейки с датчиком.
НО
Расскажите полностью процесс того, как вы меняли топливный фильтр.
Я предположу что в рампе оказался воздух, который сейчас выносит мозг с датчиком давления.


Рассказ всё-равно хочу увидеть. Я бы завёл его, раз заводится и дал бы поработать продолжительное время (ну хотя бы минут 20-30). Думаю все следы воздуха уйдут (если при замене фильтра ничего не было нарушено по магистралям и воздух сейчас не подсасывает). А потом выполнить тот самый ритуал по сбросу ошибок. Если ошибка перешла в статус не активных, то всё заработает.

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Ну что? Потушили гирлянду новогоднюю? ))
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
16780 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2012, 13:49:43
от anker
5 Ответов
13239 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2012, 10:35:58
от Sova4x4
27 Ответов
16041 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 09:43:35
от semco
16 Ответов
14161 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2018, 18:41:04
от Anatolievi4
0 Ответов
11725 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2014, 12:41:48
от ton4ik