Здравствуйте форумчане!
История такая, бензиновый четырех литровый пат, 2007 года, пробег около сотни, но думаю что скрученный. Достался с ошибкой по катализатору, но ездит резво и кушает прилично масла. Не давно пошел шум из двигателя, спецаки сказали что то от цепи, сменили снова масло шум не пропал. Тогда решили поменять цепь и заодно натяжник ну и механик сказал раз кушает масло давай заодно поменяем маслосьемные колпачки, сказано сделано, колпачки, цепь, натяжник, прокладки под клапанные крышки. Мастер сказал что просто без снятия голов колпачки не поменять, купили еще прокладки под головы, примерно на 16 штук рублей все вышло. Около недели человек делал, оказалось причина шума была в какой то втулке натяжника, ну да ладно шум прошел все хорошо, день поездил. Еще мастер сказал что была снята трубка сопуна и провода с датчиков детонации, он все поставил на место. На утро завел, дымит как котельная сизым дымом, ладно думаю мало ли что не притерлось там. Поехал на яму поставить обманки на лямбду, поставил. Посмотрел движок снизу влевой части в масле и капли свежие. ну малоли может от ремонта что там осталось. Еще дня два поездил, масло так и подкапывает, дым по утрам так и валит. Поехал туда где делали, мастер стал разводить руками ничего типа не знаю наверно кольца фиговые и разводит руками. Но до этого то дыма не было на холодную?? Померил компрессию в районе 9-10, течь масла сказал посмотрит, говорит может когда ставил прокладку прокрутило (про какую именно я не понял) в пятницу будет смотреть.
Что скажут или посоветуют спецы с форума? Надежда только на вас!