Автор Тема: Синий дым при холодном пуске, после ремонта.  (Прочитано 4793 раз)

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Синий дым при холодном пуске, после ремонта.
« Ответ #60 : 16 Февраль 2016, 23:23:21 »
Ок, хорошо проверю завтра днем.  Но как я писал выше мы отсоединяли две трубки. ( По сапуну что то не понял толком где этот шланг. Нашел две трубки, первая выходит из правой клапанной крышки в большую черную пластиковую штуку с логотипом ниссан, а второй шланг как я понял идет от левой клапанной крышки к правой.) Вот мы их отсоединяли, потом заводили, никакого дыма не обнаружил, но мотор теплый был.  Я правильно понял что если дым будет с маслозаливной горловины то он идет с сопуна???

Вентиляционные шланги сапуна и маслозаливная горловина это по сути один и тот же объём в двигателе.
НО горловина не имеет всяких фильтрующих элементов / маслоотделителей, которые могут находиться в клапанных крышках перед вентиляционными шлангами.
Поэтому более правильный осмотр именно через горловину маслозаливную (на всякий - смотреть во внутрь при работе не надо ))).
Некий выхлоп с неё всё-равно будет идти, тут надо понять насколько сильный.


От себя: шланги вентиляции оставлять отсоединёнными с выводом под машину не надо, т.к. от этого будут только минусы.
Перечитал начало темы. Решил добавить комментарии.
Провернуло прокладку - вероятно говорил про прокладку масляного фильтра.
Сизый дым на холодную - может новое отличается от старого по марке и свойствам и на стенках цилиндров лучше задерживается.
А может и через колпачки стекать по клапану. Колпачки - при замене важно кривыми руками сразу не угробить кромку, которая обеспечивает съём масла со штока клапана. И важно их посадить на место оправкой.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 23:38:01 от Waldgeist »
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder III (R51M) 4.0 бензин АККП 2007г.
  • Откуда: Тверь
Синий дым при холодном пуске, после ремонта.
« Ответ #61 : 17 Февраль 2016, 00:23:13 »
НО горловина не имеет всяких фильтрующих элементов / маслоотделителей, которые могут находиться в клапанных крышках перед вентиляционными шлангами.
А разве не наоборот,  маслоотделители разве не после вентиляционных шлангов (которые идут с картера)находятся???
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 00:24:59 от дядя Вова »

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Синий дым при холодном пуске, после ремонта.
« Ответ #62 : 17 Февраль 2016, 07:11:43 »
А разве не наоборот,  маслоотделители разве не после вентиляционных шлангов (которые идут с картера)находятся???
Я не изучал устройство вентиляции картера для 4.0, поэтому утверждать не буду. Опять же, для проверки через горловину это не принципиально
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder III (R51M) 4.0 бензин АККП 2007г.
  • Откуда: Тверь
Синий дым при холодном пуске, после ремонта.
« Ответ #63 : 17 Февраль 2016, 08:46:38 »
Провернуло прокладку - вероятно говорил про прокладку масляного фильтра.
Да масло он и не сливал вовсе и фильтр соответственно наверно не трогал, может про прокладку клапанной крышки говорил ?!
Колпачки - при замене важно кривыми руками сразу не угробить кромку, которая обеспечивает съём масла со штока клапана. И важно их посадить на место оправкой.
Не первый раз меняет м.колпачки людям, значит наверно в теме, утверждать не могу насколько он все правильно поменял.

С утра на холодную открутил маслозаливную, вроде как и нет оттуда ничего. Да и с глушителя вроде не сильно дымит.  :-[
Проверю теперь на горячую в обед или вечером.
Может что масло другое стал подвивать туда вот меньше и стало?

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Синий дым при холодном пуске, после ремонта.
« Ответ #64 : 17 Февраль 2016, 10:59:13 »
а какое масло лили ДО и какое сейчас? С маркой и вязкостью
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder III (R51M) 4.0 бензин АККП 2007г.
  • Откуда: Тверь
Синий дым при холодном пуске, после ремонта.
« Ответ #65 : 18 Февраль 2016, 00:32:01 »
Не, масло отпадает, после второй смены масла проездил неделю и не дымило. Первый раз заливал оригинальное ниссановское в железных канистрах какое оно там 5w40 вроде, потом с такое же Шелл.
 Смотрел сегодня снова потеки масла есть которые после ремонта появились, да и не пропадали после того как он второй раз там смотрел из. Позвонил сказал снова приехать, пусть делает.  Еще кое какой эксперимент с шлангами вентиляции картера проводили сегодня, утром еще проверю и потом тогда напишу.

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder III (R51M) 4.0 бензин АККП 2007г.
  • Откуда: Тверь
Синий дым при холодном пуске, после ремонта.
« Ответ #66 : 18 Февраль 2016, 01:01:48 »
Вот какую инф нашел на ниссан-клуб:
 повышенный расход масла
 Anonymous
Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7755 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2014, 08:21:22
от Pashka.py
5 Ответов
10766 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2017, 09:48:38
от Антуан
9 Ответов
1760 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2018, 12:04:44
от Матвей
25 Ответов
5463 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2019, 12:58:50
от Scarm
6 Ответов
412 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2020, 14:32:48
от Павел Че.