Ок, хорошо проверю завтра днем. Но как я писал выше мы отсоединяли две трубки. ( По сапуну что то не понял толком где этот шланг. Нашел две трубки, первая выходит из правой клапанной крышки в большую черную пластиковую штуку с логотипом ниссан, а второй шланг как я понял идет от левой клапанной крышки к правой.) Вот мы их отсоединяли, потом заводили, никакого дыма не обнаружил, но мотор теплый был. Я правильно понял что если дым будет с маслозаливной горловины то он идет с сопуна???
Вентиляционные шланги сапуна и маслозаливная горловина это по сути один и тот же объём в двигателе.
НО горловина не имеет всяких фильтрующих элементов / маслоотделителей, которые могут находиться в клапанных крышках перед вентиляционными шлангами.
Поэтому более правильный осмотр именно через горловину маслозаливную (на всякий - смотреть во внутрь при работе не надо ))).
Некий выхлоп с неё всё-равно будет идти, тут надо понять насколько сильный.
От себя: шланги вентиляции оставлять отсоединёнными с выводом под машину не надо, т.к. от этого будут только минусы.
Перечитал начало темы. Решил добавить комментарии.
Провернуло прокладку - вероятно говорил про прокладку масляного фильтра.
Сизый дым на холодную - может новое отличается от старого по марке и свойствам и на стенках цилиндров лучше задерживается.
А может и через колпачки стекать по клапану. Колпачки - при замене важно кривыми руками сразу не угробить кромку, которая обеспечивает съём масла со штока клапана. И важно их посадить на место оправкой.