Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески .  (Прочитано 13414 раз)

Оффлайн Андрей ка85Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • R 50 pathfinder
  • Откуда: Калуга
Может из бывалых владельцев подскажет можно ли запихнуть в заднюю подвеску отечественные сайлены? А ещё важнее можно ли приспособить какие нибудь болты крепления рычагов, если старые придётся срезать при замене?

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 687
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #1 : 22 Апрель 2016, 00:12:38 »
Про сайленты не знаю, а болты можно взять любые подходящие по размерам, ну кроме откровенно пластилиновых.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн Burzick

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Свобода, это чуть правее тормоза.
    • Nissan Pathfinder 2.5 LE+ R51
  • Откуда: Город Герой Ленинград
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #2 : 22 Апрель 2016, 07:34:19 »
Не шутите с любовью.
Машина тяжёлая, как минимум кмк сайленды быстро износятся, а как Максимум, при установке не родных болтов, рискуете остаться без колёс.
Болты очень прочные, к тому же с эксцентриками для регулировки сход-развала.
Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 687
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #3 : 22 Апрель 2016, 14:12:16 »
с эксцентриками для регулировки сход-развала.

На полтиннике регулируется только схождение спереди. А про прочность болтов я уже написал, что брать их надо не в метизах, а в автозапчастях.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн Толяныч_76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссaн R50
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #4 : 10 Март 2017, 16:56:03 »
Блин,ну нафиг вам тогда иномарка?Купите Ниву и ставьте ЗЧ из первого автомага.Что там космо дорогого!???Заказывал болты с гайками и сайленты родные,всё в норм.количество денег вышло.Болты по 50 рэ,сайленты,около 300,за штуку,точно не помню.Гемор был только с демонтажом старых потрохов,встало как к себе домой,попутно пружины задние поменял,отдал 4000 за пару,Монро,всё отлично.Думаю на ходовке лучше не ставить экспериментов,себе дороже потом будет.

Оффлайн Bdd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Красноярск
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2017, 16:13:07 »
"родные сайленты" это какие? если родные только с рычагом идут

Оффлайн vador

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5d 2007г.
  • Откуда: NVKZ
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2017, 16:50:12 »
"родные сайленты" это какие? если родные только с рычагом идут
Ну, так-то и шаровые тоже в оригинале с рычагом в сборе идут, но, если задаться вопросом и покурить поиск, можно найти их партнамберы...для шаровых и сайлентов передних и задних рычагов точно есть, исключение-внутренние сайленты для "кастрюль". Я ставил от точки опоры, но не исключаю, что есть знатоки, которым известен и их заказной номер.

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 687
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2017, 17:02:34 »
В передние рычаги родных сайлентов нет. Из аналогов RBI хвалят. Я себе RBI поставил в прошлом году, вроде ходят, пробежали тысяч 20 уже. В задние тяги и в панару продаются сайленты оригинальные. Туда советуют ставить от патруля, они крепче (типа резины больше), а по размерам одинаковые.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн vador

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5d 2007г.
  • Откуда: NVKZ
Сайлентблоки задней подвески .
« Ответ #8 : 31 Октябрь 2017, 07:02:14 »
А здесь про 50 кузов, я про 51 указал... тогда сорян, по тем модификациям не в курсе.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
77 Ответов
38720 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2019, 09:46:09
от Антуан
13 Ответов
6260 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 08:28:21
от Володя
413 Ответов
71981 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2019, 07:26:44
от EvgenyS
2 Ответов
5914 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 18:57:12
от Виктор П
0 Ответов
7518 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2017, 12:49:43
от murzila