Ну вот наконец то я забрал из ремонта комп и (как и обещал) выкладываю первый отчет по шинам (покатаюсь побольше может добавится что нибудь, обязательно отпишусь). Итак:
Вот так было сначала:
1. Ввиду того, что по голосованию победила Yokohama Geolandar G012, да и по отзывам соотношение цена/качество у нее очень даже приличное решил брать ее.
2. По размеру, много было дискуссий и если честно (опять же исходя из цены) остановился на размере 275/65/17, но в день покупки в трех магазинах с хорошей репутацией и ценами таких колес не оказалось (в одном были 2 колеса, но этого маловато
) поэтому начал спрашивать 265/70/17 в одном магазине нашел. Для информации 275/65/17 стоили 6300, 265/70/17 купил в том же магазине по 8490.
Вот они новые тапочки:
,
,
,
,
,
,
3. В сервисе быстро поменяли, балансируется отлично (максимальный грузик 100 г., а так по 30-50 г.) Спросили сколько качать, попросил ребят пока сделать 2,1. (т.к. где то на форуме встречал, что если качать больше то уже жестковато будет)
Ну по ощущениям конечно немного жестче чем шоссейный Континенталь Кросконтакт. По размеру, ехать приятнее и так то на ямки не обращал внимания, тут все стало еще лучше, диаметр побольше стыки тоже не сильно ощущаются, хотя если стык приличный, то небольшой толчок ощущается. Пока катался только по городу, больше 80-90 не разгонялся про гул ничего сказать не могу, на этих скоростях вообще не слышно. Торможение на мокром асфальте опять же со скорости 60 км/ч ясное дело отличное, выше не разгонялся и не тормозил, сказать ничего не могу. По грязи...опять же пока без комментариев. Колейность и аквапланирование ... пока не отмечено вообще, но и проверять было негде.
На счет задевает или нет, могу сказать однозначно НЕТ. Подвеска стоковая, машина 2007 года выпуска в эксплуатации с февраля 2008, пробег 120 т.км. пружины не менялись. И тем не менее не цепляет ни за что.
Вот пример фото, колесо в крайнем положении:
На счет изменения клиренса результат на лицо, вот фото на стоковых колесах:
Расстояние от земли до нижнего края заднего крыла
Вот в новых тапочках то же самое крыло (с подвеской ничего не делали)
Ну и общий план, не забывайте про +15% к проходимости за белые буковки