Автор Тема: Цвет масла после замены  (Прочитано 7548 раз)

Оффлайн NuhasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Мос волость, Снегири
Цвет масла после замены
« : 05 Май 2016, 10:07:21 »
Уважаемые форумчане, подскажите плз! Купил себе Патфайндер, соответсвенно замена всех жидкостей...
Поменял масло, залил ниссановское! В сервисе конечно за плечами не стоял... Поменяли, завели проехались, смотрю щуп оно черноватое все равно...
Это так и должно быть?

Зы дизелем владею впервые, 2,5литра

Оффлайн Серега798

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Чебоксары
Цвет масла после замены
« Ответ #1 : 05 Май 2016, 10:17:36 »
Чтобы слить все масло это надо потрудиться. Часть на стенках остается, часть в полостях и вокруг сливной пробки- на кашкае я шприцем сливал дополнительно еще грамм 250 отработки.
В сервисах как перестает течь и начинает прерывисто капать обычно закручивают пробку и заливают новое масло- экономят время, а время деньги.

Оффлайн NuhasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Мос волость, Снегири
Цвет масла после замены
« Ответ #2 : 05 Май 2016, 10:36:50 »
Да просто на бензиновых движках никогда не замечал такого! Может тут сажевых частиц большев старом масле, вот и получается так! Просто образно говоря стакан не вытекшего масла из полостей закрасил 7 литров нового!

Оффлайн Белорус

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, серо-бежевый, 2,5 dCi.
Цвет масла после замены
« Ответ #3 : 05 Май 2016, 10:50:32 »
Не может быть такого...Если сливается масло, даже не вакуумным способов, а через сливное отверстие, то свежее масло тысячи две будет светлым. Это при условии, что масла вовремя менялись, а не дошли до степени загустения, что отложились на стенках двигателя и дают постоянный темный цвет из-за этого. Я бы советовал Вам промыть систему специальными промывочными маслами, чтобы удалить эти отложения.
Жизнь, как российский полосатый флаг...

Оффлайн Митрич63

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5 2008
  • Откуда: Самара
Цвет масла после замены
« Ответ #4 : 05 Май 2016, 12:58:45 »
Ну хватит вводить в заблуждение! :)
Нормальное явление - темное масло! Я даже скажу больше - через 10 км масло уже будет темное (не черное)! Заезжаю к знакомому в сервис - меняет со сливом снизу...хоть час жди, все не стекает - в канал остается, да и к тому же это дизель - сам удивлялся, когда пересел с бензинового! Что бы добиться хорошего результата - надо брать не пятиминутку (десятиминутку), а промывочное масло и прогонять его...Но я так не делаю, т.к. все промывочное не сольется, а потом оно с новым смешается, что думаю не айс...
Бери лопату, отгребай!

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +34/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
Цвет масла после замены
« Ответ #5 : 05 Май 2016, 13:49:29 »
Нормальное явление - темное масло!
Согласен, для дизели это норма! Вопрос только в том, насколько темное. Если прозрачное и темное, то это нормуль для дизеля (уже через пару-тройку км.), а если темное и мутное, да еще и есть вкрапления частиц, то как минимум половину масла не поменяли. Проверить легко, берете салфетку белую и капаете со щупа, если частиц нет, то можно расслабиться. ИМХО

Оффлайн NuhasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Мос волость, Снегири
Цвет масла после замены
« Ответ #6 : 05 Май 2016, 14:50:53 »
Ну конечно светлейии прзрачней старого! Это конечно факт!
Все спасибо за комменты, а то запереживал за Пата :)

Оффлайн NuhasАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Мос волость, Снегири
Цвет масла после замены
« Ответ #7 : 05 Май 2016, 15:25:12 »
Ну и оффтоп конеш, но сюда же кину) не могу понять как сделать что б кондей с обдувом лобовухи каждый раз автоматом при пуске не включались!

Оффлайн Белорус

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, серо-бежевый, 2,5 dCi.
Цвет масла после замены
« Ответ #8 : 05 Май 2016, 16:53:18 »
Странно! У меня оно никогда не включается вообще после пуска. Только принудительно...А по маслу - никто в заблуждение не вводит! У меня масло светлое 2 тысячи км так точно. Не знаю, что вы там у себя заливаете...У меня это десятый дизель, есть опыт какой-никакой.
Жизнь, как российский полосатый флаг...

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +34/-5
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5, 2012г. - продан в сентябре 2017г..
  • Откуда: СПб
Цвет масла после замены
« Ответ #9 : 05 Май 2016, 17:50:41 »
Ну и оффтоп конеш, но сюда же кину) не могу понять как сделать что б кондей с обдувом лобовухи каждый раз автоматом при пуске не включались!
  Никак не сделать! Когда включаешь режим обдува на лобовое или режим лобовое-ноги, то автоматом всегда включается и кондей. Также кондей автоматом включается при включении кнопки рециркуляции. На всех ниссанах всегда так и было. Такой алгоритм заложен производителем. Забота о водителе, что бы лобовое быстрее отпотевало, а при рециркуляции не запотевало, т.к. многие мануал просто не читают, а в пендосии (ниссан там активно продается), вообще очень много недалеких, которые, даже прочитав инструкцию нихрена не понимают.  :)) :)) :))
  Если имеется в виду, что кондей включается автоматом после запуска ДВС, значит до выключения ДВС, регулятор обдува воздуха находился в одном из вышеуказанных положениях.
 Р.С. Уже давно привык и кондей отключаю автоматом, если он не нужен.
 
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 17:56:52 от Кот 88 »

Оффлайн Кирилл85

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5 51R 2005
  • Откуда: Коломна
Цвет масла после замены
« Ответ #10 : 26 Май 2016, 23:04:22 »
Поменял моторное масло впервые после приобретения авто, доехал до дома, километра 3-4, там посмотрел щуп, масло как было черное, так и осталось.
Меня это сильно смутило, стал побаиваться что с движком что то не так. Частиц никаких не увидел, следов антифриза то же.
Через 1000км ещё заранее решил менять масло, т.к. не уверен в том, что туда прошлый хозяин заливал. Может стоит пораньше это сделать? Буду надеяться что после этой процедуры будет светлый цвет.

Оффлайн Serge

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • R51M 2.5AT LE
  • Откуда: Москва
Цвет масла после замены
« Ответ #11 : 28 Май 2016, 15:23:59 »
У меня замена масла каждые 7000-8000 км. 50 км езды после замены и масло темное. Так у большинства Пафов. Это норма для дизеля.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 15:25:31 от Serge »

И кто сказал, что бегемоты не летают?

Оффлайн Doktor007

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Крутизна не влияет на траекторию полета пули
    • Nissan Pathfinder 2,5 td акп
Цвет масла после замены
« Ответ #12 : 03 Июнь 2016, 07:52:39 »
Ребята-темное масло это норма для дизеля!!!! Поверьте у мерсов и бэх дизельных такой же цвет-так что нивыдумывайте типа промывки или замену через 1000 км-оно так и будет темным!!!

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Цвет масла после замены
« Ответ #13 : 06 Июнь 2016, 22:37:14 »
Ну и оффтоп конеш, но сюда же кину) не могу понять как сделать что б кондей с обдувом лобовухи каждый раз автоматом при пуске не включались!
У меня так же. Всё нормально. В жару, после запуска двигателя, климат САМ включает рециркуляцию и соответственно обдув на стекло. Спустя несколько минут он переводит систему в режим как было до глушения авто. Так происходит более интенсивное и быстрое охлаждение салона.
Есть еще вариант - у вас стоит турботаймер и при глушении он срабатывает. У меня в таком случае климат переводит на обдув стекла и только, обратно только самому нажимать.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Serge

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • R51M 2.5AT LE
  • Откуда: Москва
Цвет масла после замены
« Ответ #14 : 09 Июнь 2016, 14:07:49 »
Ну и оффтоп конеш, но сюда же кину) не могу понять как сделать что б кондей с обдувом лобовухи каждый раз автоматом при пуске не включались!
Это климат делает так, чтобы стартовать можно было скорее и безопаснее. IMHO: Если привыкнуть, а не бороться, начинаешь понимать, что в Пафе климат сделан неплохо. Его можно вообще руками не трогать - поставить комфортную температуру в первой же поездке и больше не крутить никогда. Он все сделает сам - врубит кондей, осушит воздух, обдует стекло, определится с рециркуляцией и т.д. Ну у меня так. Хотя я часто кондей вырубаю - люблю окошки открывать.

И кто сказал, что бегемоты не летают?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4874 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2013, 15:44:43
от onradi
2 Ответов
9458 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2013, 09:54:57
от Артем
12 Ответов
2865 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 14:30:14
от Seich
48 Ответов
5633 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2017, 18:21:54
от Bmhome
7 Ответов
4106 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2018, 04:49:11
от юрик+