Доброго времени суток Вам Пафоводы!!!! Могу доложить, что похоже проблема моего железного коня решена, после замены радиатора температурный режим пришел в норму.
, чему я несказанно РАД!!!!
Вчера мною были проведены испытания системы охлаждения - при температуре на улице 19 градусов, при включенном кондее и скоростном режиме до 140 км.в ч., оборотах ДВС до 4000 - несколько "забегов" показали, что температура ОЖ не поднялась выше 91 градуса, как я не старался - И ЭТО очень и очень мне приятно!!!! Будем считать, что тема ЗАКРЫТА!!!!!, за исключением одного - ВСКРЫТИЕ показало, что в трубках радиатора содержится бурая желеобразная субстанция, которая распределена по стенкам внутренней полости верхнего и нижнего бочка. При близком рассмотрении, в особенности на верхней части радиатора, эта бурая субстанция так же распределена по всей решетке трубок в виде налета ( вечером попробую выложить фото если получится, но что то такого, не весть чего, Вы на этих фото не увидете). Лезвие концелярского ножа в трубки проходит можно сказать свободно на всю длину, но когда его вытаскиваешь из трубки на лезвии видна эта хрень. Скорее всего это продукты отложений антифриза за 8 лет эксплуатации этой гадости в радиаторе накопилось достаточно, что бы нарушить нормальную работу ДВС. Могу допустить, что если бы неоднократно промыть всю систему охлаждения с применением разной химии, то ВОЗможно это г....но можно было бы вымыть из системы, но так как я не обнаружил сливной пробки с блока цилиндров я побоялся промывать систему полностью Кока-колой, а может быть и стоило бы это сделать несколько раз и БЫЛО БЫ МНЕ СЧАСТЬЕ!!! Теперь думаю ещё разок заменить в конце сезона ОЖ на новую может это немного облегчит проходимость в других каналах Головы и Блока. Всем ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО, кто участвовал в обсуждении!!!! А я завтра ВЫПЬЮ за Ваше здоровье!!!! НИ ГВОЗДЯ ВАМ НИ ЖЕЗЛА на просторах НАШЕЙ необъятной!!!!