Здравствуйте всем! Так незаметно пролетело время с момента покупки R51 2.5 SE, что пробег приближается к 100 тыс. км, и это грозит последующей не-гарантийностью машины)
В целом я машиной доволен. По гарантии в период с момента покупки (апрель 2014 года), дилером были проведены следующие работы:
- замена всех 4 крестовин на обоих карданах (по очереди были задефектованы в течение 2016 года при пробеге 65-80 тыс км.)
- покраска двери багажника (вздутие краски в районе рамки заднего открывающегося стекла)
Так как из гарантии производителя хочется "выжать" максимум, в запасе 10000км осталось, или до апреля 2017, хочется провести предстоящее ТО-90000 крайне тщательно, плодотворно и даже несколько предвзято, чтобы все могущие возникнуть в ближайшее время вопросы снять.
Беспокоит в настоящий момент меня следующее (в порядке возрастания важности):
- ! при вхождении в левый поворот с торможением и наезде при этом в ямку, слева снизу (как мне кажется в районе колеса) раздается некий металлический лязг. Вот раньше когда на ВАЗе ездил, это опорные подшипники так звучали. На Патфайндере их, как поведал дилер, нет)). Разгрузка салона от посторонних предметов производилась, причина не выявлена. Дилеру на прошедших ТО 60000, ТО 75000 об этом звуке заявлялось, им были рекомендованы работы по регулировке рулевой рейки (платные, кстати, регулировочные работы типа не покрываются гарантией. Спорить не стал, фиг с ними). 2 раза регулировал рейку (так как было "куда тянуть" еще, по их словам). Последний раз при замене одной из крестовин по гарантии и для регулировки рулевой рейки присутствовал в рем. зоне. Звук при описанной ситуации в дальнейшем никуда не исчез и по сегодняшний день. На днях менял диски и колодки тормозные по кругу в частном сервисе, просил глянуть, пошатать, покачать - тоже ничего не узрели.
- !! при пуске двигателя в холодную погоду первые минуты его работы из-под капота доносится посвистывание. Знакомый моторист сказал, что это механизм ролика ремня генератора, которому жить осталось 20-30 тыщ. км максимум
- !!! тот же самый моторист, прислушиваясь к посвистыванию, обратил внимание на масляные пятнышки / потеки на турбине (ну он так сказал). Сделал при этом скорбное лицо, сказал что эта проблема гораздо серьезнее посвистывания, и турбине может прийти кирдык, а ремонт стоит дорого. И задвинул лекцию о современных маслах, заливаемых производителями в моторы (слишком густые ли они, жидкие ли, я чето не запомнил)
Так вот уважаемые, хотел поинтересоваться.
1) У кого какой опыт преодоления "рубежа" гарантийности 100000 км пробега?
2) Что в ближайшее время с машиной может произойти-случиться по ходовой-моторной-кузовной-электрической части?
3) На что надо обратить внимание "любимого" ОД на крайнем ТО 90000? (так как ездить к ним после этого я не намерен, буду делать все по регламенту из сервисной книжки в проверенном частном сервисе)
4) Как правильнее и грамотнее сформулировать свои запросы, отдавая машину на ТО?