Автор Тема: Крайнее ТО-90000 в гарантийный период. На что обратить внимание?  (Прочитано 674 раз)

Оффлайн NewBornАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Уфа
Здравствуйте всем! Так незаметно пролетело время с момента покупки R51 2.5 SE, что пробег приближается к 100 тыс. км, и это грозит последующей не-гарантийностью машины)

В целом я машиной доволен. По гарантии в период с момента покупки (апрель 2014 года), дилером были проведены следующие работы:
- замена всех 4 крестовин на обоих карданах (по очереди были задефектованы в течение 2016 года при пробеге 65-80 тыс км.)
- покраска двери багажника (вздутие краски в районе рамки заднего открывающегося стекла)

Так как из гарантии производителя хочется "выжать" максимум, в запасе 10000км осталось, или до апреля 2017, хочется провести предстоящее ТО-90000 крайне тщательно, плодотворно и даже несколько предвзято, чтобы все могущие возникнуть в ближайшее время вопросы снять. 

Беспокоит в настоящий момент меня следующее (в порядке возрастания важности):
- ! при вхождении в левый поворот с торможением и наезде при этом в ямку, слева снизу (как мне кажется в районе колеса) раздается некий металлический лязг. Вот раньше когда на ВАЗе ездил, это опорные подшипники так звучали. На Патфайндере их, как поведал дилер, нет)). Разгрузка салона от посторонних предметов производилась, причина не выявлена. Дилеру на прошедших ТО 60000, ТО 75000 об этом звуке заявлялось, им были рекомендованы работы по регулировке рулевой рейки (платные, кстати, регулировочные работы типа не покрываются гарантией. Спорить не стал, фиг с ними). 2 раза регулировал рейку (так как было "куда тянуть" еще, по их словам). Последний раз при замене одной из крестовин по гарантии и для регулировки рулевой рейки присутствовал в рем. зоне.   Звук при описанной ситуации в дальнейшем никуда не исчез и по сегодняшний день.  На днях менял диски и колодки тормозные по кругу в частном сервисе, просил глянуть, пошатать, покачать - тоже ничего не узрели.
- !! при пуске двигателя в холодную погоду первые минуты его работы из-под капота доносится посвистывание. Знакомый моторист сказал, что это механизм ролика ремня генератора, которому жить осталось 20-30 тыщ. км максимум
- !!! тот же самый моторист, прислушиваясь к посвистыванию, обратил внимание на масляные пятнышки / потеки на турбине (ну он так сказал). Сделал при этом скорбное лицо, сказал что эта проблема гораздо серьезнее посвистывания, и турбине может прийти кирдык, а ремонт стоит дорого. И задвинул лекцию о современных маслах, заливаемых производителями в моторы (слишком густые ли они, жидкие ли, я чето не запомнил)

Так вот уважаемые, хотел поинтересоваться.
1) У кого какой опыт преодоления "рубежа" гарантийности 100000 км пробега?
2) Что в ближайшее время с машиной может произойти-случиться по ходовой-моторной-кузовной-электрической части?
3) На что надо обратить внимание "любимого" ОД на крайнем ТО 90000? (так как ездить к ним после этого я не намерен, буду делать все по регламенту из сервисной книжки в проверенном частном сервисе)
4) Как правильнее и грамотнее сформулировать свои запросы, отдавая машину на ТО?



Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder, 2012г.
  • Откуда: СПб
  Едете в сервис, которому доверяете, делаете диагностику подвески и всего того, что Вы написали (не забудьте про всякие там шаровые, рулевые наконечники и иже с ними), берете заказ-наряд с описанными дефектами, сертификат у этого сервиса и едите к ОД. Не доставая этот заказ-наряд все это предъявляете официалам. Далее, что они скажут, если будут упираться, то показываете заказ-наряд стороннего сервиса и пишите письменную претензию на устранение выявленных недостатков.
  - По поводу посвистывания, так у многих, начните с замены ремней (уверен, что еще не меняли ни разу) и свист пропадет.
  -  На стороннем сервисе продиагностируйте задние и передние развальные болты, а для этого просто сделайте там сход-развал (болты могут закиснуть).
  - Уверен на 100%, что на таком пробеге, передние подушки кузова уже убиты. Предъявляйте официалам - пусть меняют.
  - Насчет пятен масла на турбине, если имеется в виду, что это просто запотевание патрубка турбины и патрубок у Вас старого образцы (с обкрученной вокруг проволкой), то пусть его меняют по гарантии на другой.
 - Обязательно проверьте омыватели фар (уверен, что уже подтекают) и на замену по гарантии.
 - ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО проверьте заднюю дверь и под уплотнителями заднего проема задней двери (уплотнитель очень легко снимается и одевается) на предмет коррозии/вспучивания краски и если что найдете, то впред к ОД на нарантийную перекраску.
  Пока, как-то так.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 19:35:37 от Кот 88 »

Оффлайн NewBornАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Уфа
Спасибо за ценные советы!  На патрубке у меня 2 хомута. Пятна выглядят вот так
Подтекания омывателей как выглядят обычно, с какого места? В тот момент когда они выдвигаются смотреть, или как?
Поехал записываться в сервис)

Оффлайн NewBornАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Уфа

Оффлайн Кот 88

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder, 2012г.
  • Откуда: СПб
еще фото
Возможно, что просто ослабли хомуты, но, в любом случае, пусть ОД разбирается.
Подтекания омывателей как выглядят обычно, с какого места?
Когда налит полный бачок омывайки, помойте пару раз фары и оставьте, омывайка будет просто подкапывать из фароомывателей. Летом под авто была бы лужица под форсунками. Зимой, возможно, что пока не видно. Просто скажите ОД, что текут и пусть разбирается. Они знают, что это болезнь пафиков.

Оффлайн veter ost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта 0087
    • Nissan Pathfinder R51JG7C-CGE 2,5D
  • Откуда: СПб- Северодвинск
Добрый час! Прошёл ТО-90 ткм у ОД в Архангельске. Хоть авто и чуть более 3-х лет, но куплена допгарантия, пока на 1 год. Теперь о деле. При осмотре не нашли ничего криминального (близко к правде, т.к. всё время работ присутствовал сам, да и друг, хороший автомастер, перед ТО посмотрел и проблем не нашёл). Патрубок к турбине тоже "подсопливил" маслом, сказали, что это у каждой второй, а то и чаще, и у инфинити и у... во общем это Ниссан. Никто из мастеров криминала в этом не видит. Стоимость работ ТО-6 составила 6843 руб ( с учетом скидки) , при этом в стоимость работ вошла замена всех фильтров и жидкостей (масел в раздатке, дифференциалах, движке "+" тормазуха и антифриз). Дополнительно заменили масло В АКПП (работа 2125 руб). Все расходники покупал сам общая сумма 16412 руб. Итого ТО-6 + замена масла в АКПП 8968+16412=25380 руб. Если учесть, что салон изначально выставил счёт на всё 48287 руб экономия почти 23000 руб. Удачи на дорогах. 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2666 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2012, 12:04:47
от OSBoy
9 Ответов
2197 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2012, 10:50:46
от Andreyzh63
40 Ответов
3439 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2014, 13:23:33
от Reanimator
7 Ответов
3071 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2014, 06:15:42
от Domenus
18 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2016, 20:55:24
от Кот 88