С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать... Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем
а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет "пшика" воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более "варварским" методом - заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет - вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.
На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра - нет оттуда "бух-бух-бух" (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький "канальчик" между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался
Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.