Всем добрый.... Появилась такая напасть. Паф 2008 механика дизель. Велезла 0238 турбина молчит, не тянет. Обнаружил что не много слетел патрупок(ослаб хамут?) Подтянул ошибка пропала но при разгонах и ускорении от 2200 об. снова велезала 0238 а патрупок сползал-поставил второй хомут патрупок сидит как влитой но 0238 велезает и турбина замолкает. Звонил и ездил на диагностику там ткнули пальцем на датчик наддува турбины арт 22365EB30A
Купил правда б.у поставил история повторилась все также вылезает 0238 после 2200 об и при резком разгоне. Глушишь-заводишь и ошибка уходит.Так же кивают на 14956ев70в...
У кого была такая бяка?
прежде чем приговорить датчик давления, надо бы померить фактическое давление наддува и сравнить с измеренным датчиком. Т.Е. ставим манометр через тройничок к штатному датчику давления наддува и сверяем показания манометра и сканера по наддуву. сразу станет понятно.
P0238 - это передув, и он у вас фактически присутствует, иначе отчего бы патрубок сползал? Причина передува кроется далеко не только в датчике давления. Возможно, еще есть утечка между ДМРВ и турбиной, что приводит к занижению показателей ДМРВ; возможно, разболтан механизм привода геометрии турбины - по обратной связи эбу видит одно положение, а по факту оно другое, что и приводит к передуву.