Автор Тема: Ошибка 0238  (Прочитано 5546 раз)

Оффлайн Doc03Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • PATHFINDER 2.5d 2008
  • Откуда: Москва
Ошибка 0238
« : 07 Май 2017, 23:33:39 »
Всем добрый.... Появилась такая напасть. Паф 2008 механика дизель. Велезла 0238  турбина молчит, не тянет.  Обнаружил что не много слетел патрупок(ослаб хамут?) Подтянул ошибка пропала но при разгонах и ускорении от 2200 об. снова велезала 0238 а патрупок сползал-поставил второй хомут патрупок сидит как влитой но 0238 велезает и турбина замолкает.  Звонил и ездил на диагностику там ткнули пальцем на датчик наддува турбины арт 22365EB30A
 Купил правда б.у поставил история повторилась все также вылезает 0238 после 2200 об и при резком разгоне. Глушишь-заводишь и ошибка уходит.Так же кивают на 14956ев70в...
У кого была такая бяка?

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
Ошибка 0238
« Ответ #1 : 08 Май 2017, 20:39:27 »
Скорей всего врет этот клапан A6860AW42B
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Ошибка 0238
« Ответ #2 : 08 Май 2017, 22:07:03 »
Скорей всего врет этот клапан A6860AW42B
Скорее всего нет
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Ошибка 0238
« Ответ #3 : 08 Май 2017, 22:10:45 »
Всем добрый.... Появилась такая напасть. Паф 2008 механика дизель. Велезла 0238  турбина молчит, не тянет.  Обнаружил что не много слетел патрупок(ослаб хамут?) Подтянул ошибка пропала но при разгонах и ускорении от 2200 об. снова велезала 0238 а патрупок сползал-поставил второй хомут патрупок сидит как влитой но 0238 велезает и турбина замолкает.  Звонил и ездил на диагностику там ткнули пальцем на датчик наддува турбины арт 22365EB30A
 Купил правда б.у поставил история повторилась все также вылезает 0238 после 2200 об и при резком разгоне. Глушишь-заводишь и ошибка уходит.Так же кивают на 14956ев70в...
У кого была такая бяка?
Вот описание ошибки и схема проверки. Надеюсь язык не будет большой проблемой.




PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Doc03Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • PATHFINDER 2.5d 2008
  • Откуда: Москва
Ошибка 0238
« Ответ #4 : 09 Май 2017, 05:06:04 »
Попробую осилить... ::)

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
Ошибка 0238
« Ответ #5 : 10 Май 2017, 07:30:01 »
Всем добрый.... Появилась такая напасть. Паф 2008 механика дизель. Велезла 0238  турбина молчит, не тянет.  Обнаружил что не много слетел патрупок(ослаб хамут?) Подтянул ошибка пропала но при разгонах и ускорении от 2200 об. снова велезала 0238 а патрупок сползал-поставил второй хомут патрупок сидит как влитой но 0238 велезает и турбина замолкает.  Звонил и ездил на диагностику там ткнули пальцем на датчик наддува турбины арт 22365EB30A
 Купил правда б.у поставил история повторилась все также вылезает 0238 после 2200 об и при резком разгоне. Глушишь-заводишь и ошибка уходит.Так же кивают на 14956ев70в...
У кого была такая бяка?

прежде чем приговорить датчик давления, надо бы померить фактическое давление наддува и сравнить с измеренным датчиком. Т.Е. ставим манометр через тройничок к штатному датчику давления наддува и сверяем показания манометра и сканера по наддуву. сразу станет понятно.
P0238 - это передув, и он у вас фактически присутствует, иначе отчего бы патрубок сползал? Причина передува кроется далеко не только в датчике давления. Возможно, еще есть утечка между ДМРВ и турбиной, что приводит к занижению показателей ДМРВ; возможно, разболтан механизм привода геометрии турбины - по обратной связи эбу видит одно положение, а по факту оно другое, что и приводит к передуву.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 07:36:07 от Bmhome »
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн Алекс1049

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2.5
  • Откуда: СПб
Ошибка 0238
« Ответ #6 : 11 Май 2017, 07:50:15 »
разболтан механизм привода геометрии турбины - по обратной связи эбу видит одно положение, а по факту оно другое, что и приводит к передуву.
Cкорей всего заклинило.Сталкивался с такой проблемой с ошибкой p0238.Надо визуально посмотреть двигается ли шток управления лопатками турбины.Если нет,попробовать разработать.

Оффлайн Doc03Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • PATHFINDER 2.5d 2008
  • Откуда: Москва
Ошибка 0238
« Ответ #7 : 11 Май 2017, 14:46:11 »
Добрый. Кака в чем оказалась? Шток или датчик?
( спасибо тем кто откликнулся но проверить и реализовать пока некогда😯...работа)

Оффлайн Doc03Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • PATHFINDER 2.5d 2008
  • Откуда: Москва
Ошибка 0238
« Ответ #8 : 18 Май 2017, 22:05:53 »
Проблема решилась заменой датчика 14956-ев70в.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
131 Ответов
81398 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2023, 23:19:04
от Jessy2234
243 Ответов
121043 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2023, 19:58:39
от AVL
19 Ответов
18991 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2018, 19:52:36
от wingle
8 Ответов
11875 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2017, 21:12:34
от QX77
5 Ответов
9412 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2020, 08:46:11
от Jessy2234