Автор Тема: Сепаратор (маслоотделитель) на отвод картерных газов  (Прочитано 121281 раз)

Оффлайн МясоедАвтор темы

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Рожденный летать и ездить может.
    • Пасик керосиновый
    • Блоки коррекции впрыска asa-autotechnik.ru
Наверно у многих сопливят сверху форсунки, а точнее первая. У некоторых и четвертая. По определенным причинам я думал, что все это является проблемой забитой сетки штитного маслоотделителя в крышке. Оказалось не так. В крышке у нас нет сетки, там система каналов маслоотделения. Они вполне чистые. Но масло все равно гонит в турбину. Перед ее очисткой, очисткой интеркулера и чисткой впрыска я решил начать ликвидировать проблему с корня. С учетом того, что куча моих знакомых понаделали себе самодельные пластиковые сепараторы из подручных материалов - сантехнические пластиковые трубы и прочее и получилось вполне рабочее средство вида...

Но я решил с этим не заморачиваться и заказал себе вот такой на ебее.



Из плюсов перед самодельными - видно уровень наполнения маслом и выглядит более эстетично.


В общем - Рекомендую!!!

Все вопросы по запчастям и ремонту в личку.
Свой сервис на юге Москвы.

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Поддерживаю эту тему.На предыдущем автомобиле у меня стоял такой.И сейчас я собираюсь установить.Маслоуловитель я уже преобрел.И сейчас хочу его доработать.Доработать данный маслоуловитель просто необходимо,так как он совершенно пустой.В нем отсутствуют маслоотделительные перегородки,или должна быть мелкая сеточка.А так же штуцера расположены на одном уровне из-за этого масло-воздушная смесь почти в полном объеме попадает обратно в воздушный патрубок.Я думаю,что у Вас такой же маслоуловитель,так как у него низкая цена.Так же хочу заметить,что родные штуцера имеют деаметр -10 мм,а наши патрубки -16мм.Так вот,я собираюсь заменить штуцера на 16 мм.А так же впускной штуцер хочу удленить,опустить в другую плоскость и отделить перегородкой с дырочками, по деаметру колбы.Так устроины правельные маслоуловители.А еще хочу устанновить бризер-фильтр картерных газов. ;)

Оффлайн lord71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!

Оффлайн lord71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!

Оффлайн Andreyzh63

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2.5, ручка
  • Откуда: Москва
Други! Некоторое время назад наш одноклубник завел аналогичную тему. Вот она - Топлевный сепоратор SEPOR2000
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=819.0
На мой взгляд очень толковая тема.

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Сегодня установил маслоотделитель.Перед установкой я его немного доработал и чуть укоротил.Фотографии попробую разместить здессь или в альбоме.Маслоотделитель покупал в магазине,заводского исполнения.Похож на тот,как с фото которое разместил уважаемый Мясоед,только красного цвета и дно не на болтах, а на резьбе.Что касается доработки-Он совершенно пустая банка и штуцера в одной плоскости и одной длины.Из-за этого он не выполняет своей функции.Это я знаю точно.Так как на предыдущей машине у мен стоял такой же и я его так же мадернизировал,но подругому.Что я зделал в этот раз?Я вставил два диска по внутренниму деаметру сепаратора,один за другим на растоянии 4-5 мм,перед этим просверлив по окружности дырки.И установил эти диски так,что бы дырки не совпадали.Диски устанавливал сразу под верхним  отверстием уровня.Данные диски я извлек из масленного фильтра от тойеты.Подошли в притирку.Садил их на герметик.В данных дисках по центру имеется отверстие,какраз под тюнинговый силиконовый шланг, который я купил для установи,с внутренним деаметром на16.Далее я доделал крышку  маслоотделителя.-Я просверлил еще одну дырку  по центру,с верху,нарезал резьбу под штуцер, и заказал два штуцера под шланг с деаметром на 16.Один штуцер стандартной длины а второй длиней.Длинный штуцер я вкрутил с верху крышки.При сборке маслоотделителя верхний штуцер плотно одевается на шланг в сепараторе.При работе маслоотделителя картерные газы строго          пой дут под пластины,где и произойдет выпадение частиц масла .В оставшиеся два отверстия в крышке маслоотделителя я вкрутил родной штуцер с деаметром 10 мм на который я одел брезир-фильтр картерных газов,другой штуцер большего деаметра естественно обратка.Когда все было готово я пытался установить маслоотделитель в подкапотное пространство.Что у меня  сразу не получилось.Пространсва под полный размер маслоотделителя я не нашел.Присмотрел местечко между воздушным фильтром и фарой.Другого места я нет.Там имеется фронтальная железная и свободная жесткость и в ней имеются отверстия в одном изних закреплен тросик капота.Пробно установил в это пространство свой маслоотделитель.Как оказалось эта жесткость не такая и жесткая,да и под сливную пробку не подобраться.Выше маслотделитель не поднять ,так как  шланги будут уператься в капот.Но другого  места я не нашел.Решил укрепить жесткость,что бы сепаратор не вибрирывал по своим весом.Так как эта планка выполнена в виде уголка я поднее подложил уголок потолще.Одну сторону уголка я прикрутил на торчашие болты жесткости,а вторая часть прижалась вместе со штатным креплением маслоотделителя.Вибрации нет.Да,маслоотделитель я укоротил на несколько сантиметров.Пришлось обрашаться к токарю..Так же вместо сливной пробки можно вкрутить шаровый-мини клапан, для удобства слива масла.

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Круто , +1 ,
а фото надо бы
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Спасибо!Предварительные фотографии в альбоме.Ну не получается у меня размещать в теме.А результат под капотом пока не сфотографировал.Как будут снимки размещу.

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Локомотив,ты настоящий друг!Спасибо,что опять помог вытащить фотографии.!

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Заходиш в свой альбом, нажимаеш на фото ,нажимаеш "подробнее" и под каждой фоткой увидеш ВВ-код, его то и надо вставлять в сообщение :)
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
В альбом Добавил фотографии сепаратора, с видом под капотом.

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Локомотив,спасибо,что опять помог с фотографиями.

Оффлайн Сергей.

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
В продолжение темы -С момента установки,с 23 июня, проехал около 5000.На уровне около 1,5-2 см масленной смеси.Раньше,до установки маслоуловителя наблюдались жирные отпотевания, на соединении патрубка с турбиной.Да и соты кулера будут чище.Так что маслоуловитель совсем не лишний.А у кого автомобиль с большим пробегом темпаче.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
31936 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 10:57:46
от Сергей.
155 Ответов
77695 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2022, 10:35:41
от rambov78
10 Ответов
19850 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 09:55:18
от alexice007
113 Ответов
25387 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2023, 11:32:07
от ПавелТ
0 Ответов
8346 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 00:35:48
от Scarm