Сегодня установил маслоотделитель.Перед установкой я его немного доработал и чуть укоротил.Фотографии попробую разместить здессь или в альбоме.Маслоотделитель покупал в магазине,заводского исполнения.Похож на тот,как с фото которое разместил уважаемый Мясоед,только красного цвета и дно не на болтах, а на резьбе.Что касается доработки-Он совершенно пустая банка и штуцера в одной плоскости и одной длины.Из-за этого он не выполняет своей функции.Это я знаю точно.Так как на предыдущей машине у мен стоял такой же и я его так же мадернизировал,но подругому.Что я зделал в этот раз?Я вставил два диска по внутренниму деаметру сепаратора,один за другим на растоянии 4-5 мм,перед этим просверлив по окружности дырки.И установил эти диски так,что бы дырки не совпадали.Диски устанавливал сразу под верхним отверстием уровня.Данные диски я извлек из масленного фильтра от тойеты.Подошли в притирку.Садил их на герметик.В данных дисках по центру имеется отверстие,какраз под тюнинговый силиконовый шланг, который я купил для установи,с внутренним деаметром на16.Далее я доделал крышку маслоотделителя.-Я просверлил еще одну дырку по центру,с верху,нарезал резьбу под штуцер, и заказал два штуцера под шланг с деаметром на 16.Один штуцер стандартной длины а второй длиней.Длинный штуцер я вкрутил с верху крышки.При сборке маслоотделителя верхний штуцер плотно одевается на шланг в сепараторе.При работе маслоотделителя картерные газы строго пой дут под пластины,где и произойдет выпадение частиц масла .В оставшиеся два отверстия в крышке маслоотделителя я вкрутил родной штуцер с деаметром 10 мм на который я одел брезир-фильтр картерных газов,другой штуцер большего деаметра естественно обратка.Когда все было готово я пытался установить маслоотделитель в подкапотное пространство.Что у меня сразу не получилось.Пространсва под полный размер маслоотделителя я не нашел.Присмотрел местечко между воздушным фильтром и фарой.Другого места я нет.Там имеется фронтальная железная и свободная жесткость и в ней имеются отверстия в одном изних закреплен тросик капота.Пробно установил в это пространство свой маслоотделитель.Как оказалось эта жесткость не такая и жесткая,да и под сливную пробку не подобраться.Выше маслотделитель не поднять ,так как шланги будут уператься в капот.Но другого места я не нашел.Решил укрепить жесткость,что бы сепаратор не вибрирывал по своим весом.Так как эта планка выполнена в виде уголка я поднее подложил уголок потолще.Одну сторону уголка я прикрутил на торчашие болты жесткости,а вторая часть прижалась вместе со штатным креплением маслоотделителя.Вибрации нет.Да,маслоотделитель я укоротил на несколько сантиметров.Пришлось обрашаться к токарю..Так же вместо сливной пробки можно вкрутить шаровый-мини клапан, для удобства слива масла.