Автор Тема: V9X стоит ли ?  (Прочитано 31792 раз)

Оффлайн MuxeiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Хочу пафик!
  • Откуда: Москва
V9X стоит ли ?
« : 21 Ноябрь 2014, 11:37:28 »
Всем доброго дня суток! Хочу вступить в ряды обладателей Pathfinder.

Выбор пал на 3.0D с 2010 года, сейчас пытаюсь понять какие подводные камни есть у этого мотора.
Машину буду искать с пробегом около 40-70тыс. Мой же годовой пробег 35тыс км. Машину беру на 3-4 года. ( следовательно хотелось бы доездить без проблем до 170тыс  ::) )

Из разных источников вижу что  у мотора есть ряд проблем... ГРМ не возможно заменить без снятия мотора, натяжитель цепи при 40 тысячах уже на 50%, ТО мотор проходит на 20тысячах что катастрофически много для дизеля, следствие много кокса, обратный клапан выхлопных газов.... по фоткам забивает все на проч )

Хотелось бы услышать мнения форумчан относительно болезней данного мотора.

Оффлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4387
  • Репутация: +224/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
V9X стоит ли ?
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2014, 12:51:41 »
Ну, если все то, что Вы уже сами написали Вас не останавливает, то все остальное - мелочи!  ;)


Оффлайн MuxeiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Хочу пафик!
  • Откуда: Москва
V9X стоит ли ?
« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2014, 12:59:57 »
Ну, если все то, что Вы уже сами написали Вас не останавливает, то все остальное - мелочи!  ;)

Дык я и хочу понять как обстоят дела на самом деле? может это единичные случаи  ;)   Очень хочется именно 3.0

Оффлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4387
  • Репутация: +224/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
V9X стоит ли ?
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2014, 13:14:23 »
Я может, конечно, и не прав... и не рационально мыслю... Но проблемы нужно решать по мере их поступления...
Вы прям сразу после покупки будете ГРМ менять что-ли?
Я лично не помню, чтобы здесь на форуме часто писали про супернерешаемые проблемы с трешками... ИМХО, найдите живой авто и ездите на нем спокойно... ;)


Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
V9X стоит ли ?
« Ответ #4 : 21 Ноябрь 2014, 16:17:25 »
Выбор пал на 3.0D с 2010 года, сейчас пытаюсь понять какие подводные камни есть у этого мотора. Машину буду искать с пробегом около 40-70тыс. Мой же годовой пробег 35тыс км. Машину беру на 3-4 года. ( следовательно хотелось бы доездить без проблем до 170тыс  ::) ) Из разных источников вижу что  у мотора есть ряд проблем... ГРМ не возможно заменить без снятия мотора, натяжитель цепи при 40 тысячах уже на 50%, ТО мотор проходит на 20тысячах что катастрофически много для дизеля, следствие много кокса, обратный клапан выхлопных газов.... по фоткам забивает все на проч ) Хотелось бы услышать мнения форумчан относительно болезней данного мотора.

Имею сейчас трёшку 10 года. Пробег сейчас 128т.км. В моих руках с февраля 14 года. С честным пробегом 40-70т.км в моём понимании машина не старше 12 года.
ГРМ - однорядная цепь. Настроены менять? Натяжитель...  в большей степени зависит от манеры езды, используемого масла и частоты его смены. ТО можно и 20, но замена масла не реже раз в 10, а лучше 7,5т.км.
EGR есть на всех современных дизелях. Опять же зависит от качества топлива, масла и пр.
При покупке этого двигателя важен не столько его пробег, а как владелец относился к своей машине: как часто меняли масло, контролировали его уровень, давали остыть турбине перед выключением двигателя и пр пр пр
Хотите, чтобы Вас отговорили от покупки трёшки позовите Мясоеда =))) Он расскажет в красках как его неудобно обслуживать, даст ссылку на мётрвую трёшку, которая стояла на финике и расскажет "страшилки".
PS Жень, я всё шутя с улыбкой на лице =)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 16:24:49 от Waldgeist »
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн MuxeiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Хочу пафик!
  • Откуда: Москва
V9X стоит ли ?
« Ответ #5 : 21 Ноябрь 2014, 17:26:22 »
На самом деле я хочу получить реальную картину по данному мотору... очень хочется 3.0  ::) но хочу понимать на сколько он надежен.
Менять цепь ГРМ не настроен, я так понимаю это дорого  :D
 


Сам же отношусь к машинам хорошо, сейчас новый( был новый ) фокус3 с пробегом уже 88тыс, замена масла каждые 7500км. ( ТО 15тыс ), езжу спокойно и не на все "деньги".

Оффлайн knn7

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 2013 2.5
  • Откуда: Москва
V9X стоит ли ?
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2014, 20:39:19 »
Скажу относительно пробегов... Конечно, наверно таких не много, но у меня годовой пробег 12-15 тысяч.
Предыдущую машину брал с пробегом 50, когда менял на паф, было 105 тыс (машине 10 лет было). Мало кто правда верил в такой прогег :( но факт имел место....

Оффлайн TopDrive

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0D LE 2010
    • ЦКПВ"Топ Драйв"
  • Откуда: Череповец
V9X стоит ли ?
« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2014, 21:29:48 »
На самом деле я хочу получить реальную картину по данному мотору... очень хочется 3.0  ::) но хочу понимать на сколько он надежен. Менять цепь ГРМ не настроен, я так понимаю это дорого  :D
Владение Патифоном по отношению к Фокусу (как Вы указывали) вообще дорого. ИМХО найти автомобиль с Вашим запросом по пробегу (реальным) практически нулевая вероятность. У меня побег уже за 160 завалил. С тем что я столкнулся все описано мной на форуме в соответствующих ветках. Не скажу что Патифон с 3-х литровом мотором принципиально другой автомобиль, но по сравнению с 2.5 он просто другой, начиная с динамики и заканчивая ценой владения. Цена владения 3-х литровым практически на порядок выше, но для мня это того стоит. Примерно в среднем за 3 года цена владения Патифоном будет составлять 10к рублей в месяц. Если Вас это не пугает Велком.
 Что касается выбора автомобиля, смотрите на внешний вид и техническое состояние. Объясню почему. 1. Ваша покупка визуально Вас должна удовлетворять и безусловно радовать. 2. Автомобиль с малым пробегом и свежим годом может быть в разы ушатанней более пожилого и с реальным пускай и большим побегом. Ещё я всегда обращаю внимание и смотрю по документам о сроке владения автомобилем владельцем. Если машина 10 года, 2 владельца, где первый владел 3 года а второй 1 год. 100% где-то подвох, т.е. дорогостоящий геморрой.

Оффлайн perezz

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your Path-der!
    • Pathfinder 2.5 LE 2013
  • Клубная карта №: 0069
  • Откуда: Мск
V9X стоит ли ?
« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2014, 22:15:59 »
Цена владения 3-х литровым практически на порядок выше, но для мня это того стоит.
а можно вкратце в чем суть большей стоимости владения?
..ну налог -да, тут побольше

Оффлайн Pycт40

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Пат
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Москва
V9X стоит ли ?
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2014, 11:06:01 »
TopDrive , а что в Вашем понятии на порядок выше?



Оффлайн TopDrive

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Pathfinder 3.0D LE 2010
    • ЦКПВ"Топ Драйв"
  • Откуда: Череповец
V9X стоит ли ?
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2014, 11:54:04 »
TopDrive , а что в Вашем понятии на порядок выше?
Вы предлагаете начать мериться причиндалами? Не вижу в этом смысла.
1. Топливный фильтр, Цена оригинала, наличие не оригинала, цена.
2. Интеркуллер, Цена оригинала, наличие не оригинала, цена, ремонтопригодность.
3. ЕГР,Цена оригинала, наличие не оригинала, ремонтопригодность, цена, цена вопроса отключения ЕГР.
4. Форсунки, Цена оригинала, наличие не оригинала, цена.
5. Цена на работы по V9x Vs YD25.
Ростислав, проведите сравнительный анализ хотя бы по тому что я перечислил выше и поймете что для меня порядок.

На памяти пункт 2. Оригинал 48к рублей. Не оригинала нет. На YD25 есть большой выбор не оригинала стоимостью в 10к рублей. 

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
V9X стоит ли ?
« Ответ #11 : 23 Ноябрь 2014, 23:52:21 »

1. Топливный фильтр, Цена оригинала, наличие не оригинала, цена.
2. Интеркуллер, Цена оригинала, наличие не оригинала, цена, ремонтопригодность.
3. ЕГР,Цена оригинала, наличие не оригинала, ремонтопригодность, цена, цена вопроса отключения ЕГР.
4. Форсунки, Цена оригинала, наличие не оригинала, цена.
5. Цена на работы по V9x Vs YD25.
1. Топливный фильтр 1.9-2.3 т.руб. (оригинал). Для сравнения на мой Форд оригинал 1.6 т.руб
2. Интеркулер - чем дальше, тем выше вероятность появления его на разборках в нормальном состоянии и ниже цена. Вашу историю помню.
3. ЕГР - как и предыдущая позиция это не расходный материал. Тут, как говорится, больше повезёт или не повезёт.
4. Форсунки - их на 2 больше :) На форде полная переборка форсунок со стендом + мойка трубок + прописывание кодов обошлось в 50 т.руб.
5. Цена на работы... Не знаю.


Да V9X это высокотехнологичный продукт своего времени со своими нюансами. Но садясь утром за руль каждый раз думать, что может вылететь интеркулер или форсунки или ещё что...
Мелочь, например, сорванная резьба на масляном поддоне. На YD25 можно его целиком "махнуть" на новый минут за 20. На трёшке этот номер не пройдёт. Если делать по регламенту, то заодно можно посмотреть и цепь с натяжителем и задний сальник коленвала и еще кучу :( В общем поддон в "полевых условиях" снять нельзя.
Я всё-равно не буду отговаривать от покупки авто с таким двигателем. Я, покупая Паф, взял именно то, что хотел =)
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Pycт40

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Nissan Пат
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Москва
V9X стоит ли ?
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2014, 00:06:15 »
Ростислав, проведите сравнительный анализ хотя бы по тому что я перечислил выше и поймете что для меня порядок.

А Вы не много от меня хотите, чтобы я понял что Вы подразумеваете под словосочетанием "на порядок выше" ?

просто на вопрос ответить - это уже НЕВОЗМОЖНО....

что с людьми происходит? - не понимаю. :'(

Оффлайн iwan

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5 D LE 2013,
  • Откуда: деревня балашиха, МО
V9X стоит ли ?
« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2014, 09:11:43 »
что с людьми происходит?

злые все... :(

Оффлайн MuxeiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Хочу пафик!
  • Откуда: Москва
V9X стоит ли ?
« Ответ #14 : 24 Ноябрь 2014, 11:39:17 »
Такс.... примерная картина видна...

Если кто в курсе, то напишите сколько стоят данные работы.

1.форсунки + замена
2.ЕГР если не ошибаюсь 25тыс?
3.Замена цепи ГРМ.

В остальном я так понимаю если лить хорошее масло и менять его во время то проблем не должно быть.


Пока что желание купить 3.0D не пропало, однако на авто ру что то мало машин стало до 1.3млн.


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
11503 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2012, 08:21:13
от Pycт40
2 Ответов
17526 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2015, 12:28:33
от Max3d
6 Ответов
18292 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2016, 16:56:01
от СергейСДРК
3 Ответов
18240 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2017, 03:08:25
от Чихан
7 Ответов
4996 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2021, 21:49:20
от MaxC