Автор Тема: друзья, нужен коллективный разум - перекраска, силовой бампер, куча электрики  (Прочитано 13754 раз)

Оффлайн selpoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2006
  • Откуда: Москва
 *pion*
Друзья, всем привет!
Докладываю: нужен коллективный разум,чтобы привести мои мысли в порядок и принять взвешенное решение=)
итак, по мере возможности изложения гуляющих мыслей (заранее прошу прощения за сумбур - хочу узнать все и сразу, плюс сказывается долгое отсутствие сна))):

1) ПОКРАСКА
имеем паф 2006 г.в. После странствий по трассам (сколы) и лесам (царапины ветками) назрел вопрос про полную перекраску. Давно запал в душу материал Раптор (50-60-70 т.р в зависимости от тщательности обработки). Но когда начал узнавать про него подробнее, выяснилось, что есть еще альтернативы - Line-x (в 2 раза дороже почти - 143000 :o, но "как бэ" прочнее? :-\), Z-pro (ценник узнаю завтра, вероятно - что-то посередине между раптором и лайн-икс).
Так как авто делаю "надолго и всерьез", хочу сразу обработать и все внутри, с полным разбором салона (ржа "съела" датчик удара в водительском пороге) и прокраской изнутри.
Был сегодня в центре "автоботаника" (http://autobotanik.livejournal.com) на Курской - кто-то общался с ними? очень адекватные показались.  Там сказали, что по серьезному - нужно делать пескоструйку салона =/ и потом красить, например, тем же рапотором изнутри.
ВОПРОСЫ:
 - какое покрытие лучше по соотношению цены/качества? 140 за лайн икс жаба душит отдавать, раптор - ок? или лучше з-про? или есть аналоги/альтернативы?  8)
 - где делать? можете рекомендовать сервис? (мне удобнее всего, конечно в "нерезиновой", но ради финансовой экономии и более внимательного подхода готов проехать до 400 км от МКАД'а).

2) СИЛОВЫЕ БАМПЕРА
(для начала спереди) - в целях экономии на покраске (чтобы не красить то, что потом все равно буду менять) - думаю сразу поставить передний силовой бампер (в идеале, конечно, и задний сразу, но боюсь в один наскок все не осилить ни организационно, ни по бюджету).
очень нравится вот такой формат -

,когда он не бросается в глаза. Плюс довольно часто гоняю  в Европы на тачке, не хочется, чтобы где-нить на границе с Польшой или Литвой "пан пограничник" не пустил за не соответствующий их нормативам бампер =/// важно - не хочу, чтобы он крепился к держателю радиаторов, как тут у кого-то на форуме видел, когда при ДТП он увел за собой и эти элементы... 
авто в основном строю для далеких экспедиций, сильное засаживание в грязи не планируется), лебедку ставить пока не собираюсь.
может, посоветуете, где можно найти приемлимый по весу и бюджету вариант? "у прынцыпэ"=) есть дружественное место, где могут бюджетно изготовить бампер по чертежу - но думаю - стоит ли заморачиваться, или лучше сразу взять готовый? (может, у кого есть примерные чертежи, чтобы я отправил знакомым на завод для оценки?) 

с задним такая ситуация - как я уже сказал выше - бюджет, плюс опасаюсь перегрузить авто тяжелыми допами, т.к. подвеску и ходовую пока дорабатывать не планирую.
В самом мега-идеале, в мечте, трубы от переднего бампера идут к передней части порогов, защищая передние крылья, а от задней части порогов идут к заднему бамперу и экспедиционному багажнику (а-ля вот так
.
Багажник, кстати, думаю делать своими силами, видел пару отчетов, вроде, вполне подъемное дело...
ВОПРОСЫ:
 - где недорого можно заказать подобный бампер?
 - имеет ли смысл пытаться сделать самому?
 - как правильно называются упомянутые трубы? бюджет такого дела, наверное, вообще нереальный?  :o


3) ЭЛЕКТРИКА
раз уж разбирать салон, то, думаю, имеет смысл сразу сделать:
- шумоизоляция (пример - http://www.drive2.ru/l/4675934/) с разбором всего салона
- протянуть освещение LED багажника
- поставить не бросающийся в глаза видеорегистратор
- отключаемый обогрев задних сидений пассажиров (Емеля или Полярник) (пример - http://www.drive2.ru/l/4860252/ )
- протянуть проводку в багажник для усилителя и саба
- не в салоне, но тоже близко - заменить клаксон на что-то погромче. Пневму, наверное, сразу не потяну, есть ли тут какое бюджетное решение? (а то сейчас сигнал прямо очень нежный даже! )))
- рация в салон (http://www.drive2.ru/l/2859580/) - никогда не пользовался, нужна ли на самом деле? кто пользуется? удобно? зачем?
И отдельно опрос про маслоотделитель? (http://www.drive2.ru/l/4747019/) - нужен ли он на самом деле?

По дальнейшим серьезным переделкам планы такие - немного приподнять пафик и, когда штатная резина умрет,  поставить чуть более злую, но без перегиба - для меня важно, чтобы авто была комфортной для езды по трассе. но это когда руки дойдут.

Буду признателен за ваше мнение по планируемым доработкам, ответам на вопросы и советам, как сделать это все по возможности бюджетно =))))) еще раз ссори за сумбур - 3 ночи уже =//


Заранее огромное спасибо!!!!!  :) :) :) :) :) :)

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
1) На счёт раптора и иже сним мнения пока не устаканились (кто красил недавно говорят клёво, кто не красил говорят сгниёт под ним). Так что тут пока не ясно.

2) Нафиг тебе силовики, если ты не планируешь лезть в грязь/лес? ??? ??? Чтобы просто перегрузить/поменять подвеску? Тем паче, что лебедь тоже ставить не хочешь! Для экспедиционника без лебёдки силовики не нужны! Целее машина будет в итоге и тренированней штурман :) Если ездиешь в Ойропу, то особенно не советую силовик (тем более "самовар"), т.к. хрен знает, что они завтра придумают нам "в пику". Хотя вариант на фотке вполне удачный (по крайней мере "с виду"). Про трубы в круг машины: это вообще не для экспедиционника (это для плохого рулевого и лесов средней полосы), т.к. вой всего водопровода и прирост к расходу не окупают себя ни где окромя леса, да и в лесу не окупают, если есть хоть какое-то умение не задевать деревья. ++++ К этому, если уж  ставить железо, то ставить хоть какую-то фирму, а не самовар, т.к. самовар будет сразу тяжелее и сразу менее прочен + ржаветь будет ощутимо.

Багажник можно сваять самому, вещь нужная, но надо понимать, что шума и расхода топлива (1,5-2л) он сразу прибавит (даже фирменный). На экспедиционнике самая нужная и легко изготавливаемая штука из перечисленного тобой.

3) Шумка -хорошо!

Освещение багажника/регистратор/обогрев/клаксон/музыка - это всё на усмотрение твоё, ибо в таких вопросах каждый сам себе хозяин-барин. (Если музыка громкая, то шумка не нужна :)) )))))

Рация - на дальняках полезная штука, но слушать мат-перемат дальнобоев и остальных участников движения на протяжении дороги - дело тоже на любителя. Я, например, не люблю, я лучше буду скорость соблюдать и разметку со знаками, чем раз в час между матюками услышать где гайцы стоят.

4) Про маслоотделитель не скажу ничего. Про лифт (поднять) скажу, что всё хорошо в меру, но опять же, если говорить про экспедиционник, то каждый дюйм поднимает расход по трассе.

Удачи!
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 05:11:47 от Skiff »
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
+ Ещё про "раптор" вспомнил, из-за его шагрени расход тоже увеличится настолько силно, насколько будет крупная шагрень (зависит от настроек оборудования и умения маляра), так что если напрягают царапины - просто покрась машину краской. ИМХО.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн iwan

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 2016
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5 D LE 2013,
  • Откуда: деревня балашиха, МО
могу сказать только за рацию... поставил около полугода назад...
Соглашусь со skiff - на любителя... Мат-перемат действительно иногда напрягает, особенно если едешь с женой и ребенком. У меня для этого на наушник выведен звук. С другой стороны тоже своего рода "развлечение" в дальней дороге. Ну и самое важное для чего она нужна - это если часто колоннами мотаться приходится... По поводу "засад" гайцов и происшествий в дороге - особо толку от рации не заметил, от гайцов больше выручает антирадар...
Да, и еще плюс - периодическая экономия на солярке (у дальнобоев иногда получается заправляться)...

Онлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4404
  • Репутация: +223/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
1. Передний бампер - как на картинке 1 делает niis2008 и Тамерлан... Только если Вы хотите еще и защиту арок делать, то гораздо удобнее будет брать бампер с кенгурином, т.к. именно к нему удобней ксего крепить трубы защиты... Бамперов с кенгурином больше выбор (ARB, TJM, KDT, РИФ, Трансмаш, Тамерлан)...
2. Задний бампер делает только Тамерлан (мне обошелся в 30000 с калиткой)... или на заказ варить...
3. Силовые пороги...   niis2008 - отличный вариант, ИМХО
4. По покраске - все от толщины кошелька зависит... Полимочевина (Line-x, которая) - круто, но слишком дорого... Лично я, когда ЛКП убьется совсем трассой и кустами, думал про Раптор... Но надеюсь, родная краска пока подержится...  ;) А вот изнутри раптором красить - это, ИМХО, перебор... там и обычной краски хватит надолго (если не топить машину  ;) ).
5. Силовой обвес и стоковая подвеска - не лучшая комбинация...
6. Скажите, зачем в экспедиционном Патифоне усилитель и Саб, съедающие ценное место в багажнике?
7. Рация - для экспедиций - надо! Для остального - так себе... чтобы было... ИМХО, конечно... Щас найдутся, кто Вам расскажут про то как без рации вообще не прожить)))
8. Клаксан, пневмосигнал и пр. - баловство не более того... Практической пользы, на мой взгляд - НОЛЬ.
9. Про маслоотделитель есть тема целая - поищите, почитайте, сделайте для себя выводы...


Оффлайн Den-djan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан Патрол
  • Откуда: Нерезиновая
отличие раптора от лайн-х
это раптор




а это лайн-х который стоит вдвое дороже


по поводу красить раптором изнутри, это зачем????, на нее шумку не наклеить, и не боишься проблем с монтажом пластика?

далее, такое количество железа подходит только для шоукара и пункта приема металлолома, для всего остального это зло, лишний вес проходимости не прибавляет, лучше поставить максимально большие колеса,
кузовной ремонт ,покраска РАПТОР
Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены

Оффлайн selpoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2006
  • Откуда: Москва
ого! спасибо за ценную инфу! Есть над чем подумать!

Нафиг тебе силовики, если ты не планируешь лезть в грязь/лес
- как пассивная защита от невнимательных соседей по дорожному движению =) 

трубы в круг машины
- логично, видимо, отажусь/отложу пока...

Освещение багажника/регистратор/обогрев/клаксон/музыка
- есть какие хорошие проверенные (клубные?) места, где хорошо знают Пасики и правильно делают электрику (а не на скрутках)))?

Ещё про "раптор" вспомнил, из-за его шагрени расход тоже увеличится настолько силно, насколько будет крупная шагрень
- ого! Вот это неожидано!!! не думал даже о таком эффекте! но, думаю, глобально, литр на 100 км не особо замечается =/

еще плюс - периодическая экономия на солярке (у дальнобоев иногда получается заправляться)
- сильно ниже рынка получается? не стремно, что там субстанция неизвестная вместо дизеля окажется?

Передний бампер - как на картинке 1 делает niis2008 и Тамерлан...
- niis2008 сайт нашел, буду связываться/узнавать. Озывов опять же много (разнонаправленных)))  А Тамерлан что-то не слышал пока - есть кто ставил себе? ставится без "сюрпризов"?

Силовой обвес и стоковая подвеска - не лучшая комбинация
- передний бампер кг 50 ведь наверное весит, не больше? вроде не много по идее? (как худенькую девушку на капот посадить - авто вообще не заметит мне кажется?).

Скажите, зачем в экспедиционном Патифоне усилитель и Саб, съедающие ценное место в багажнике
-  планирую их "съемными" делать  - чтобы при нехватке места можно было легко их оттуда извлечь и оставить в гараже=) по городу же тоже ездить буду)

Клаксан, пневмосигнал и пр. - баловство не более того... Практической пользы, на мой взгляд - НОЛЬ
- на мой взгляд у пафа очень тихий сигнал, даже в сравнении с киа сид, например) на ходу на трассе другим машинам его вообще не слышно


Оффлайн selpoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2006
  • Откуда: Москва
Den-djan - вы покраской Рапотором занимаетесь, я правильно подпись понял? =) озвучите ценник? )

Оффлайн iwan

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 2016
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder 2,5 D LE 2013,
  • Откуда: деревня балашиха, МО
сильно ниже рынка получается? не стремно, что там субстанция неизвестная вместо дизеля окажется?
По 25-27 рублей продают... 'с заправки' (т.е. Дальнобой оплачивает карточкой на лукойле/роснефти/гаспроме/итд, а заливает тебе в бак...

Онлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4404
  • Репутация: +223/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
О весе обвеса:
Даже приблизительно
50кг передний бампер
65кг задний + запаска
+ пороги силовые
+ багажник
+ возможно лебедка
Итого: уже подобрались, а может и перевалили (в зависимости от конкретных моделей) за 200кг.
После этого сколько грузоподъемности на стоковой подвеске у Вас остается на снаряжение для экспедиции??? Чуть!
ИМХО, заниматься силовым обвесом нужно начинать именно с подвески... Иначе она может приподнести Вам неприятные сюрпризы в неподходящий момент...


Оффлайн Den-djan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан Патрол
  • Откуда: Нерезиновая
gj
Den-djan - вы покраской Рапотором занимаетесь, я правильно подпись понял?  озвучите ценник? )

покраска в круг 55000, если нет ремонта, мелочь типа сколов и мелких тычков не в счет РАПТОР скрывает мелкие огрехи


п.с. по поводу силового обвеса, в Мск лучше МШУ никто не сделает ;)
кузовной ремонт ,покраска РАПТОР
Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены

Оффлайн Den-djan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан Патрол
  • Откуда: Нерезиновая
если готовишь экспедиционник, озадачься организацией салона
у меня в патруле






кузовной ремонт ,покраска РАПТОР
Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены

Оффлайн Den-djan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан Патрол
  • Откуда: Нерезиновая
по поводу топлива от дальнобойщиков, они редко меньше 100 литров сливают, кто таким баком может похвастаться?
кузовной ремонт ,покраска РАПТОР
Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены

Онлайн Reanimator

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4404
  • Репутация: +223/-2
  • Пол: Мужской
  • R51 2012 2.5 AT
    • Nissan Pathfinder
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Солнечногорск
они редко меньше 100 литров сливают,



Ну, я последний раз заправлялся на Варшавке на Лукойле по 20р  8) 
57 литров вошло... за 57 литров заплатил... Нормально


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
10789 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 11:15:10
от Oleg1313
26 Ответов
3295 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2015, 11:06:47
от Sergey_N_SPB
12 Ответов
1428 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2015, 15:56:31
от fcsmaks
4 Ответов
1070 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 22:59:53
от Pitbull
10 Ответов
841 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2015, 10:13:48
от mad nut