Друзья, всем привет!
Докладываю: нужен коллективный разум,чтобы привести мои мысли в порядок и принять взвешенное решение=)
итак, по мере возможности изложения гуляющих мыслей (заранее прошу прощения за сумбур - хочу узнать все и сразу, плюс сказывается долгое отсутствие сна))):
1) ПОКРАСКА
имеем паф 2006 г.в. После странствий по трассам (сколы) и лесам (царапины ветками) назрел вопрос про полную перекраску. Давно запал в душу материал Раптор (50-60-70 т.р в зависимости от тщательности обработки). Но когда начал узнавать про него подробнее, выяснилось, что есть еще альтернативы - Line-x (в 2 раза дороже почти - 143000
, но "как бэ" прочнее?
), Z-pro (ценник узнаю завтра, вероятно - что-то посередине между раптором и лайн-икс).
Так как авто делаю "надолго и всерьез", хочу сразу обработать и все внутри, с полным разбором салона (ржа "съела" датчик удара в водительском пороге) и прокраской изнутри.
Был сегодня в центре "автоботаника" (
http://autobotanik.livejournal.com) на Курской - кто-то общался с ними? очень адекватные показались. Там сказали, что по серьезному - нужно делать пескоструйку салона =/ и потом красить, например, тем же рапотором изнутри.
ВОПРОСЫ:
- какое покрытие лучше по соотношению цены/качества? 140 за лайн икс жаба душит отдавать, раптор - ок? или лучше з-про? или есть аналоги/альтернативы?
- где делать? можете рекомендовать сервис? (мне удобнее всего, конечно в "нерезиновой", но ради финансовой экономии и более внимательного подхода готов проехать до 400 км от МКАД'а).
2) СИЛОВЫЕ БАМПЕРА
(для начала спереди) - в целях экономии на покраске (чтобы не красить то, что потом все равно буду менять) - думаю сразу поставить передний силовой бампер (в идеале, конечно, и задний сразу, но боюсь в один наскок все не осилить ни организационно, ни по бюджету).
очень нравится вот такой формат -
,когда он не бросается в глаза. Плюс довольно часто гоняю в Европы на тачке, не хочется, чтобы где-нить на границе с Польшой или Литвой "пан пограничник" не пустил за не соответствующий их нормативам бампер =/// важно - не хочу, чтобы он крепился к держателю радиаторов, как тут у кого-то на форуме видел, когда при ДТП он увел за собой и эти элементы...
авто в основном строю для далеких экспедиций, сильное засаживание в грязи не планируется), лебедку ставить пока не собираюсь.
может, посоветуете, где можно найти приемлимый по весу и бюджету вариант? "у прынцыпэ"
есть дружественное место, где могут бюджетно изготовить бампер по чертежу - но думаю - стоит ли заморачиваться, или лучше сразу взять готовый? (может, у кого есть примерные чертежи, чтобы я отправил знакомым на завод для оценки?)
с задним такая ситуация - как я уже сказал выше - бюджет, плюс опасаюсь перегрузить авто тяжелыми допами, т.к. подвеску и ходовую пока дорабатывать не планирую.
В самом мега-идеале, в мечте, трубы от переднего бампера идут к передней части порогов, защищая передние крылья, а от задней части порогов идут к заднему бамперу и экспедиционному багажнику (а-ля вот так
.
Багажник, кстати, думаю делать своими силами, видел пару отчетов, вроде, вполне подъемное дело...
ВОПРОСЫ:
- где недорого можно заказать подобный бампер?
- имеет ли смысл пытаться сделать самому?
- как правильно называются упомянутые трубы? бюджет такого дела, наверное, вообще нереальный?
3) ЭЛЕКТРИКА
раз уж разбирать салон, то, думаю, имеет смысл сразу сделать:
- шумоизоляция (пример -
http://www.drive2.ru/l/4675934/) с разбором всего салона
- протянуть освещение LED багажника
- поставить не бросающийся в глаза видеорегистратор
- отключаемый обогрев задних сидений пассажиров (Емеля или Полярник) (пример -
http://www.drive2.ru/l/4860252/ )
- протянуть проводку в багажник для усилителя и саба
- не в салоне, но тоже близко - заменить клаксон на что-то погромче. Пневму, наверное, сразу не потяну, есть ли тут какое бюджетное решение? (а то сейчас сигнал прямо очень нежный даже! )))
- рация в салон (
http://www.drive2.ru/l/2859580/) - никогда не пользовался, нужна ли на самом деле? кто пользуется? удобно? зачем?
И отдельно опрос про маслоотделитель? (
http://www.drive2.ru/l/4747019/) - нужен ли он на самом деле?
По дальнейшим серьезным переделкам планы такие - немного приподнять пафик и, когда штатная резина умрет, поставить чуть более злую, но без перегиба - для меня важно, чтобы авто была комфортной для езды по трассе. но это когда руки дойдут.
Буду признателен за ваше мнение по планируемым доработкам, ответам на вопросы и советам, как сделать это все по возможности бюджетно
)))) еще раз ссори за сумбур - 3 ночи уже =//
Заранее огромное спасибо!!!!!