Автор Тема: Напряжение сети 15,4 Вольт - горит лампа аккумулятора на панели  (Прочитано 34016 раз)

Оффлайн ArtPamАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Хабаровск
Всем привет. Пат 2008 год, автомат, максималка. На выходных ездил в соседний город. По дороге туда минут через 40 езды со скоростью 100-140 на панели начали периодически кратковременно загораться две лампочки - "ручник" и "аккумулятор". Подумал что упал уровень тормозухи, хотя и не понял причем тут "аккумулятор". По прибытию на место купил ДОТ3, долил. Пока ездил в городе лампы не горели, решил что все норм. По дороге обратно моргание лампочек повторилось. Вчера ездил по городу опять все норм. Сегодня был у знакомого электрика - промеряли напряжение на заведенном авто - выдало 15. Много, но не совсем критично. В качестве эксперимента покатался где-то час со скоростью 100-120 и опять появились вспышки двух ламп на панели. Померил напряжение - 15,4. Короче понятно, что генератор в паре с аккумулятором выдают больше нужного. Скажите пожалуйста на сколько это типично для Патов? Может уже кто-то сталкивался и знает куда мне теперь с этой проблемой обращаться? Так к слову, еще скажу, что где-то месяц назад на этом Пате сдох Бошовский АГМ аккумулятор на 75 ампер - не заряжался совсем, после ночи перед заводом было 12,4 В, после утреннего завода напряжение падало до 12,0 и потом уже через пол часа этого не хватало раскурить на завод двигателя. Это меня очень удивило, так как считал эти аккумуляторы практически вечными, а тут даже еще зима не наступила. Тем не менее решил, что всему виной предыдущий авто, на котором до этого стоял этот аккумулятор. Купил новый китайский АГМ на 100 ампер, езжу на нем уже две недели. На мой взгляд это никак на описанную выше проблему влиять не должно, но мало ль. 

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Репутация: +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
 Рекомендовал бы Вам прекратить эксплуатацию авто до устранения причины. Большое напряжение сети это плохо, может чего нибудь сгореть дорогое, надо смотреть регулятор, напряжения.  Нормальное напряжение борт сети 13,8 -14,2, у меня встроенный вольтметр в радар-детекторе всегда  в этом пределе показывает на работающем двигателе. Отсоедените аккумулятор померьте напряжение на нем, может он "взбесился"  и "подтягивает" бортсеть. ( хотя это маловероятно, но быть может). Проверьте целостность проводов их крепление и контакты, прежде чем ставить крест на регуляторе. Если все в норме,надо чтоб грамотный электрик посмотрел, у меня был случай когда из за окисла на одном из контактов в авто ЧЕЛОВЕК СМЕНИЛ, ГЕНЕРАТОР, АКБ, И НЕСКОЛЬКО РЕГУЛЯТОРОВ по рекомендации грамотеев из сервиса, у него тоже было повышенное напряжение и АКБ кипел, а делов было- контакт зачистить на контрольном проводе, авто правда не наше было, но принцип тут  один и тот же.
вот выписка из "МАРКСА"


а так вот регулятор, с ценами вообще обалдели, можно 2-3 генратора с разбора взять



« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 19:10:34 от Аяврик »
Жадность порождает  бедность.

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Не скажу про Ваш двигатель, но на 3.0D есть один предохранитель (под капотом на 10 или 15А) при перегорании которого загорается значок АКБ + ручник (!). При этом напряжение зарядки на АКБ идёт 15,3 вольта.
Этот предохранитель так же напрямую связан с клаксоном.
Схемы я не смотрел, но посмотрите у себя, на всякий случай, целостность всех предохранителей.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Репутация: +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
вот из сервис мануала дословно :

а вот действия по пункту 14

перевести сможете или помочь?
Ну и "контрольный выстрел"- общая схема для ясности.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 08:10:06 от Аяврик »
Жадность порождает  бедность.

Оффлайн ArtPamАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Хабаровск
вот из сервис мануала дословно :



Спасибо большое за столь подробное описание. Не сказать, чтобы я понял все, но из того, что все же удалось - это в первую очередь нужно проверить коннектор E205. Возможно, дальше вникать смысла пока нет, вот почему. Хочу сначала поделиться новой информацией, которая мне кажется существенной в данном вопросе, проверить ее, и если не поможет, то уже более детально изучу материал из вашего сообщения. Так вот, сегодня заехал в сервис для снятия генератора и сдачу его на диагностику. В процессе съема выяснилось, что фишка на генераторе (папа), к которой подключается фишка борт напряжения (мама) проржавела. После отсоединения выяснилось, что средний пин на фишке генератора остался в фишке бортовой сети. Завтра утром отвезу генератор на диагностику, но я так понимаю, что как раз дело может быть в этой фишке. Скажите верны ли мои предположения по поводу влияния фишки и самое главное можно ли ее теперь поменять на генераторе, если да, то где ее взять, универсальная она или патовский эксклюзив?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 11:50:37 от ArtPam »

Оффлайн ArtPamАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Хабаровск

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Собственно на фото отгнила клемма на самом реле-регуляторе, поэтому он и дуркует.
Надо разговаривать с мастерами по генераторам. Если они рукастые, то восстановят, если обычные, то предложат купить новые реле-регулятор.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн SAmogon'щик

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Яппона-крейсер :)
    • Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2007 г/р
  • Откуда: Брянская область
Прошу прощения, что влез в чужую тему  ::) Скажите - сотру :)
Было вот-что. Долго валялся в гараже пневмосигнал. Проверил - гудит  ;D, ток потребления около 15А. Точно померить не чем было.
Подключил в штатную проводку (предохранитель 15А), погудел пару раз. Потом сгорел предохранитель,  а на панели загорелись значки АКБ и тормозухи. Я за переживал...
Измерял напряжение на АКБ, потом прямо на генераторе - 15,6В  :o Думаю - привет реле-регулятору :'( И надо была она мне  >:(
Разозлился, вернул штатный сигнал на место, поменял предохранитель. Напряжение  - 14,5В. Норма  *pion*
Как так? Что это было?


Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Репутация: +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Скажите верны ли мои предположения по поводу влияния фишки и самое главное можно ли ее теперь поменять на генераторе, если да, то где ее взять,
На рисунке алгоритма поиска (выше) как раз и проверяют напряжение на центральном пине. Причина  я думаю вами найдена.
А что касается разъема , то не заморачивайтесь на него, купите жигулевский разъем папа-мама и выведите из корпуса провода и соедените "на улице"- вне генератора, заменив  еще и разъем который присоединялся, будет еще лучше. Скрутки делать не надо только паять.
Жадность порождает  бедность.

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Прошу прощения, что влез в чужую тему  ::) Скажите - сотру :) Было вот-что. Долго валялся в гараже пневмосигнал. Проверил - гудит  ;D, ток потребления около 15А. Точно померить не чем было. Подключил в штатную проводку (предохранитель 15А), погудел пару раз. Потом сгорел предохранитель,  а на панели загорелись значки АКБ и тормозухи. Я за переживал... Измерял напряжение на АКБ, потом прямо на генераторе - 15,6В  :o Думаю - привет реле-регулятору :'( И надо была она мне  >:( Разозлился, вернул штатный сигнал на место, поменял предохранитель. Напряжение  - 14,5В. Норма  *pion* Как так? Что это было?


Сообщений даже на 1 лист не набралось, а прочитать сначала не хотите... Поднимитесь на первое моё сообщение в этой теме. Даже ссылку дам )) http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,8371.msg119270.html#msg119270
На этом преде сидят и дудки и контрольное напряжение для реле регулятора.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн SAmogon'щик

  • Начинающий Следопыт
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Яппона-крейсер :)
    • Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2007 г/р
  • Откуда: Брянская область
Спасибо, видел. Даже на практике испытал о чем и написал.
Т.е. это штатный алгоритм работы: сгорел предохранитель на дудки - получи 15 с лишним вольт? И это нормально?
Вот что я хотел спросить ::)


Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
И это нормально?

Кратко - да :)
А до кучи - эксплуатация автомобиля с неисправным звуковым сигналом запрещена.
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн Pashka.py

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
    • Nissan Pathfinder 2006 г. LE был, теперь KIA Cerato попроще
  • Клубная карта №: 0084
  • Откуда: Одинцово, Подмосковье
А до кучи - эксплуатация автомобиля с неисправным звуковым сигналом запрещена.
+1


Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!

Оффлайн ArtPamАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Хабаровск
На рисунке алгоритма поиска (выше) как раз и проверяют напряжение на центральном пине. Причина  я думаю вами найдена. А что касается разъема , то не заморачивайтесь на него, купите жигулевский разъем папа-мама и выведите из корпуса провода и соедените "на улице"- вне генератора, заменив  еще и разъем который присоединялся, будет еще лучше. Скрутки делать не надо только паять.



Спасибо за совет. Но, машина на ходу нужна была как можно скорее, поэтому отвез генератор в мастерскую, там его затестили на всякий случай и поменяли целиком интегралку на бу Японскую. Фишку колхозить не предлагали, но думаю так им выгоднее было - продать еще бу интегралку и меньше парится - взяли с меня 3,5 рубля за это все. Но кстати я посмотрел фишка на интегралке литая со всем корпусом, поэтому там бы пришлось наверное повозиться высвобождая провода из корпуса (а может и где-то можно найти их снаружи - точно не запомнил). В общем задача решена, как говорится время-деньги, в данном случае экономия времени мне обошлась в 3.5 тр ) Кстати интегралка универсальная, такие же стоят на Кашкаях, Хтрэйлах и других ниссанах. Всем спасибо за участие !!!

Оффлайн Аяврик

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Репутация: +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Аяврик
    • "черный барбос" 2.5 Л 2008 г.
  • Клубная карта №: 0059
  • Откуда: Орен
Спасибо, видел. Даже на практике испытал о чем и написал.
Т.е. это штатный алгоритм работы: сгорел предохранитель на дудки - получи 15 с лишним вольт? И это нормально?
Вот что я хотел спросить ::)

Пардон, но меня терзают сомнения в том, что Вы пишите ,  № предохранителя дайте, который меняли. Не этот ли?
Жадность порождает  бедность.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
12581 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2017, 14:13:59
от александр772
4 Ответов
15246 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 16:18:15
от СергейСДРК
4 Ответов
14050 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2018, 15:06:13
от Матвей
2 Ответов
8463 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 15:55:58
от Marvin
49 Ответов
4258 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2023, 20:34:28
от newman2000