Всем привет. Пат 2008 год, автомат, максималка. На выходных ездил в соседний город. По дороге туда минут через 40 езды со скоростью 100-140 на панели начали периодически кратковременно загораться две лампочки - "ручник" и "аккумулятор". Подумал что упал уровень тормозухи, хотя и не понял причем тут "аккумулятор". По прибытию на место купил ДОТ3, долил. Пока ездил в городе лампы не горели, решил что все норм. По дороге обратно моргание лампочек повторилось. Вчера ездил по городу опять все норм. Сегодня был у знакомого электрика - промеряли напряжение на заведенном авто - выдало 15. Много, но не совсем критично. В качестве эксперимента покатался где-то час со скоростью 100-120 и опять появились вспышки двух ламп на панели. Померил напряжение - 15,4. Короче понятно, что генератор в паре с аккумулятором выдают больше нужного. Скажите пожалуйста на сколько это типично для Патов? Может уже кто-то сталкивался и знает куда мне теперь с этой проблемой обращаться? Так к слову, еще скажу, что где-то месяц назад на этом Пате сдох Бошовский АГМ аккумулятор на 75 ампер - не заряжался совсем, после ночи перед заводом было 12,4 В, после утреннего завода напряжение падало до 12,0 и потом уже через пол часа этого не хватало раскурить на завод двигателя. Это меня очень удивило, так как считал эти аккумуляторы практически вечными, а тут даже еще зима не наступила. Тем не менее решил, что всему виной предыдущий авто, на котором до этого стоял этот аккумулятор. Купил новый китайский АГМ на 100 ампер, езжу на нем уже две недели. На мой взгляд это никак на описанную выше проблему влиять не должно, но мало ль.