Не хочется быть первым, но похоже эта проблема (имеется в виду масляное потение патрубков) перешла у меня в следующую фазу:
Машиной владею два года. Легкое потение наблюдалось с самого начала. Год назад после появления трещины в патрубке турбина-интеркулер, последний был заменен на металлический с селиконовыми переходниками. Посему металлическая приблуда, которая поближе к турбине переселилась в гараж. Но потеть это все, естественно, не перестало.
Только что вернулись из путешествия Иркутск-Москва-Севастополь и обратно. За 16 тыс км. потение превратилось в выбрасывание масла. Откуда сказать точно не могу. Куда - это район турбины, воздухозаборника. Потребление масла увеличилось до 0,5 литра на 1000 км. Короче по дороге домой ежедневно доливал по 0,5. Выхлоп черный сзади не наблюдается. Машинка тянет хорошо.
Первое подозрение - кирдык турбине. Написал в компанию Turbocharger SK Company <turbocharger-sk@mail.ru> (занимаются ремонтом турбин) получил ответ: Здравствуйте, судя по всему проблема не в турбине, в 90% если турбина не исправна, масло выбрасывает в глушитель. Заедьте в автосервис, пусть проверять двигатель . Картридж 22000р новая оригинал турбина 70000р.
Но с автосервисами в нашей тьмутаракани есть проблемы. Могу предположить, что приговорят турбину, а потом окажется, что она не при чем.. (помню на рекстоне приговорили все форсунки, а оказалась проблема в топливном насосе. Ну, это так, к слову)
Откуда там еще может переть масло? и если оно все же летит из патрубков, кто в этом виноват кроме турбины?