Чиптюнинг

Автор Мясоед, 13 ноября 2011, 20:35:09

« назад - далее »

Мазай

Подчитал тему. тут оказывается не  шуточные страсти кипят)))))))))))))))

Цитата: Subsound-studio от 26 октября 2014, 20:04:18С машиной я проработал достаточно долго. И как мне было убедить человека вырвать из семейной жизни еще один полноценный день на то, что бы поехать на замерочный стенд

Не знаю как там с "настоящим" чип тюнингом с установкой за целый день, но коробочка за 5 минут мне очень ндравится)) по крайней мере я не профессионал прилив сил чувствую, да и провал при разгоне пропал!!
Меня узнаете по розовой лопатке! http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=2231.180

Reanimator

Ой, Мазай, не начинай...  :(

Мясоед

Цитата: Reanimator от 13 ноября 2014, 00:05:20Ой, Мазай, не начинай...
Вань. А у тебя разве провал при разгоне остался и пользовательские ощущения изменений по динамике отсуствуют?
Если так, то почему молчишь? Так быть не должно и этот вопрос надо решить. Или я не так понял?

Reanimator

Не, с ощущениями все Ок вроде...
Не начинай, это про сравнение результатов различного тюнинга)))

Pycт40

Мясоед

Цитата: Reanimator от 13 ноября 2014, 00:28:08это про сравнение результатов различного тюнинга)))
Спасибо, понял )))
Я не готов говорить за то, что я лично на себе не проверил. Могу лишь задавать вопросы, на которые качественный ответ порой получить не могу.))))
Но это уже совсем другая история, не из этой ветки )))

Цитата: Ростислав от 13 ноября 2014, 00:34:48а я готов
А к тебе лично у меня, в следствие настоятельного допроса приезжающими соклубнями, имеются темы для разговора )))
Хотя видимо уже они по наводочке тебя теребили )))
Вернусь в Мск, постараюсь тебя навестить.

Pycт40

Цитата: Мясоед от 13 ноября 2014, 01:01:51
, постараюсь тебя навестить.
это я читаю уже 2ой год.... :'(

KSA

Цитироватьэто я читаю уже 2ой год.... :'(
Ростислав, немного осталось, как говориться - обещанного три года ждут  :D
Святая Русь!!!

Мясоед