Всем ДВС! Не понимаю, почему так мало инфы про увеличение мощности с помощью прошивки (Адаст)? Неужели только единицы перепрошивались? Я, когда выбирал машину (Паджерик) много находил инфы как ее чипуют и как народ доволен - машина едет, расход падает. Но вот стал обладателем Пафика. Долго думал о чиповке. Последней каплей стало, когда знакомый отца чипанул Прадо - также машина поехала, расход упал. Не долго думая в тот же день договариваюсь о перепрошивке. Сама процедура заняла минут 20 с отключением ЕГР программно и снятии с него фишки. Никаких пластин ставить нет необходимости, т.к. егр изначально закрыт (хотя предлагали за 2000 руб поставить пластину). Разница после прошивки очень ощутима! Пропал провал на низах, машина с самого старта разгоняется уверенно и без задержек. Целью же перепрошивки было снижение расхода и плавная работа коробки, но никак не увеличение мощности -все таки Пафик не для гонок! Со слов мастера мощность и момент увеличился на 20%, а расход должен упасть на 0,5-1 литр (при спокойной езде). Так вот если с мощностью все понятно, то с расходом не так все однозначно. По БК и активной езде (в первое время пока активно езжу - интересно же!) по хорошим пробкам расход увеличился литра на 1,5. По трассе при скорости 130-160 расход уменьшился на эти же 1,5 литра. При скорости 110 расход остался в пределах 8,5 литров. При 120 уменьшился где-то на поллитра. На 100 был 8 литров, сейчас не мерил. Тесты проходили по пробкам 1 день (на работу туда-обратно) и на трассе без пробок на участке 440 км. На "подумать" дали две недели. Все удовольствие 12 т.р. Да, Паф 2,5 л, было 190 л.с. Решил поделиться, чтобы было больше инфы про перепрошивку.