Всем ДВС!
Предистория:
Пробег 125 тысяч, 2,5 TD - рестайл.
Случилось тоже самое, что и у
https://www.drive2.ru/l/504464457112...age=0#commentsЕхал 100, пошел на обгон, обогнал, отпустил газ, а машина газует дальше сама, и сзади черный дым как из тепловоза.
Еле остановился на обочине, обороты прыгают, движок троит. Заглушил, поднял капот, вынул щуп масляный, а там два уровня масла.
Далее эвакуатор и к Михаилу в Мытищи. Вскрытие показало 1 форсунка- игла распухла, 1 компрессионное кольцо прогорело. Жижи слилось 14 литров из картера, залил масла по минимальной отметки щупа.
Форсунки на стенд, одна понятно сразу, 2 не в допусках, 1 в норме. Купил 3 штуки, заменили все медные колечки, все собрали.
Завели, поехали, черный дым шел какое время потом пропал. Двигатель заработал ровно проехали около 10 км и при подъезде к сервису заглохли.
Завести не смогли. Подключили сканер, эбу чистый- без ошибок, а форсунки показывают впрыск 0. Посмотрели масло, а оно на 1 см выше минимальной отметки (не понятно опять топливо пошло или просто уровень не упал после езды).
Кто сталкивался с похожей ситуацией. Я так понимаю что за открытие форсунок отвечает датчик на топливной рампа или все таки еще что-то?
По поводу топлива в масле, если не форсунки, то тнвд, но не верю я что сальник мог на пробеге в 125 начать пропускать.