Практический опыт не имею, но мнение любое думаю будет полезно..
1. Что в принципе несет понятие "рестайл"? большинство производителей по мимо каких либо изменений по кузову и салону устраняет так скажем детские болячки проявившиеся в эксплуатации дорестайла.
2. "Помимо повседневной эксплуатации в городе", не только же что бы на великах гонять авто покупаешь, ну не ужели не приятно катать авто моложе, обновленным как с нутри так и с наружи, с меньшим пробегом и т.д. Не спорю что можно и рестайла уложить если захотеть, тут только искать подходящий, ухоженный вариант, мин. хозяев, мин. пробег. А живой дорест, со всеми необходимыми доработками кто тебе продаст за 650.?, их и полуживых на рынке не много .
3. Имею товарища на дорестайле Британской сборки, не на радуется, устранил проблемки и катается в свое удовольствие, пробег 420, авто ни чем не уступает, но он брал по бюджету и не надолго, в итоге оставил. Рассмотрим на его примере: Бери авто с пробегом 250, закладывай на головку,форсунки,термостаты,свечи,устранение рыжиков, подкраску, ходовку, перешив салона, вдруг оптику ксеноновую захочешь это тоже прибавь + тыщ 30 на всякий случай, все не упомнишь. Получаешь офигенный авто под себя, с чеками вваленого бабла и как ни крути с вдвое большим пробегом и старше лет на 5-6 И где в итоге экономия?
4. Против дореста ничего не имею, но в сказки, машина 2008 года пробег 140 тыщ не билась не красилась не ржавела все болячки устранены ездил дед осенью за грибами и домой, продам за 650, не поверю..