Собственно найдено решение по заданному вопросу. Долгая и плавающая ошибка 4WD, не позволяющая нормально передвигаться из - за частого самопроизвольного включения пониженной, найдена и решена. Не буду рекламировать сервис в котором ремонтировался. Ребята из сервиса знают как я к ним отношусь, да и в их ветке отзыв обязательно закину. А проблема крылась в поиске косяка. И так лот № 1, диагноз, что не исправен блок управления раздаткой - не верен. Лот № 2, заклинивший моторчик включения понижайки - почти но не то. Как дошли до умозаключения рассказать не могу, электрик сам без разговоров искал причину. Но расскажу что сделано. Компьютер показывал ошибку типа SHFT ACTUATOR код не помню, причем все ошибки сбрасывались, а потом снова появлялись. Понижайка не отключалась и на крутилку селектора реакции не было никакой. Сняли сервопривод раздатки (стоит на раздатке), там два привода (моторчики) 1 отвечает за включение выключение АВТО и 4ВД, 2 отвечает за включение выключение пониженной. Так вот, сняли моторчик на пониженную, на заведенной машине, вручную отключили понижайку (путем перемещения рычажка на самой раздатке). Разобрали моторчик, проверили работоспособность эл. двигателя - исправен (вращается в обоих направлениях, как и должно быть. А теперь самое главное, проверили работоспособность микро выключателей, которые стоят внутри этого сервопривода. Вердикт, один не исправен. Кнопочка запала и показывает, что выключатель разомкнут, а должен быть замкнут. Отсюда и не выключалась раздатка. Причем пощелкав этим микриком, он то работал, то нет. Вот такая история.