Также нужно понимать, что чем больше изделие (накладка) тем выше его масса, больше парусность при движении (а на машине порой нужно и в ливень, вьюгу, встречный штормовой ветер ехать. И от этого будет зависеть способ крепления изделия к машине.
1) Легкие-декоративные накладки. если подавляющее большинство Пафиководов захотят декоративные накладки по типу как на 3-х литровых - тут 0 сложностей - это все спокойно крепится на двухсторонний скотч и отодрать это сложно.
2) Средние накладки. Вариант не просто декоративная полоска, а покрупнее, но не облегающая дверь по бокам. Тут производителю потребуется делать места соприкосновения с дверью шире под более широкий скотч.
3) Полноценные накладки примерно от середины двери и донизу, максимально охватывающие бока дверей. Этот вариант для более полной защиты дверей и подойдет для вне дорожных покатушек, экспедиционных целей. Но одним только двухсторонним скотчем тут уже не обойтись. Для этого в шаблонах и предусмотрены выемки под болты, а это значит - сверлить дверь! Это нужно понимать. Возможно разработчики сделают широкие места прилегания к двери под несколько полос скотча для более надежной фиксации. Но скотч есть скотч - в мороз дубенеет, в жару плывет. И при таких раскладах легко потерять накладку в жару при поездке на море (пока стоишь в 5 часовой пробке на М4) или при скачках по сугробам в мороз.
Наверное кто ставил себе ниссановкий штатный спойлер на 5 дверь понимают о чем это я. На спойлере с весьма не малым весом полностью отсутствуют какие либо крепления к двери кроме узкой 0,5 см полосы скотча. Даже при креплении спойлера на клей-герметик он все равно рано или поздно отрывается.
Вариант как на картинке с Паджеро вообще идеальное соотношение дизайн/защищенность дверей.