Автор Тема: на vq40de гдестоит клапан сапуна???  (Прочитано 5913 раз)

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« : 15 Октябрь 2018, 16:55:41 »
поискал посмотре, че то не могу найти, воздушный коллектор замаслен, расход масла при перегазовках есть...

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2018, 08:25:21 »
в общем нашел вчера методом тыка, он - сволочь, стоит на ппц как узком месте - на блоке слева (если смотреть спереди, чуть ниже крышки клапанной), а вообще то сапунов то получается 2!!! один с головы входит в воздуховод после фильтра но до заслонки, а второй аккурат после..., во как раз выдернув то шланг и обнаружил масляно...а между прочим он является также одним из основных причин жора масла ДВС (до 2 л. на 100 км при динамичной езде, масляные пары улетают во впускной коллектор тока так)... маслосъемные колпачки и залегшие кольца иногда не причем бывает... Единственное, смотрите, там может стоять клапан к с резьбой, так и без...возможно от сборки авто (США, Европа и т.д.) зависит...

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2018, 15:48:08 »
Вот и сам клапан, руки еле дошли, тесно там... В общем фото после очистки карбклинером, а так он весь засранный оказался, как будто кокс но мягкий, пропускал в обе стороны, после прочистки стал пропускать в основном в одну сторону, но когда начинаешь дуть то с одной то с другой стороны рано или поздно все рано пропускает в другую сторону, не так конечно как в засранном состоянии. Решено заменить... Купил также новую прокладку уплотнитель. В общем наблюдение покажет...

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2018, 02:33:47 »
в общем господа товарищи, не дает мне покоя этот маленький засранец... Ну или я такой человек, что пока не пойму принцип работы устройства заинтересовавшего меня чего либо...ну в общем теперь по самой сути, нарыл в интернете про этот клапан (изображение принципа работы прикладываю)... но они совершенно противоположные. Ну а принцип действия поршневого ДВС он то везде одинаковый... Жду ваших комментарий...
на картинках там в принципе указывают, какое положение клапана в разных режимах работы... но есть вопросы по нему

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2018, 02:36:22 »
кстати, изображение тут правильно...но пояснение по самому клапану

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2018, 08:12:56 »
кстати, изображение тут правильно...но пояснение по самому клапану
вторая картинка правильная
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2018, 15:33:21 »
то есть, если 2 картинка правильная, получается так: в режиме высоких оборотов/нагрузки естественно, когда обороты высокие - движущие части двигателя (коленвал, шатуны и т.д.) практически взбивают масло в туман, такая вот масловоздушная смесь получается... Кстати, дизеля иногда через сапун этот начинают работать на такой смеси и идут в разнос, слышал такое... так вот... получается, что тем больше взбивается масло в такое состояние перенасыщенного частицами масла - такая смесь устремляется во впускной тракт... как раз получается большой масложор. Кажется это противоречит логике - при малых оборотах по идее, когда такой насыщенной масловоздушной смеси нет как раз клапан должен быть открытым, а когда перенасыщенный частицами масла - должен быть закрытым. Следовательно, прибольших оборотах как бы клапан должен запереть и такая смесь не должна попадать во впускной коллектор, а избыток должен сбрасываться через клапанную крышку - там на сапуне вроде стоит фильтр отсекатель...

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • MPS2 4M41 DiD
  • Откуда: Тихорецк
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #7 : 19 Октябрь 2018, 18:09:05 »
то есть, если 2 картинка правильная, получается так: в режиме высоких оборотов/нагрузки естественно, когда обороты высокие - движущие части двигателя (коленвал, шатуны и т.д.) практически взбивают масло в туман, такая вот масловоздушная смесь получается... Кстати, дизеля иногда через сапун этот начинают работать на такой смеси и идут в разнос, слышал такое... так вот... получается, что тем больше взбивается масло в такое состояние перенасыщенного частицами масла - такая смесь устремляется во впускной тракт... как раз получается большой масложор. Кажется это противоречит логике - при малых оборотах по идее, когда такой насыщенной масловоздушной смеси нет как раз клапан должен быть открытым, а когда перенасыщенный частицами масла - должен быть закрытым. Следовательно, прибольших оборотах как бы клапан должен запереть и такая смесь не должна попадать во впускной коллектор, а избыток должен сбрасываться через клапанную крышку - там на сапуне вроде стоит фильтр отсекатель...
Вообще все неправильно. Масляный туман в картере, несомненно, присутствует, но мы-то говорим о вентиляции, туман там оседает в маслоотделителе.
Чем больше обороты, тем большее количество картерных газов возникает, тем сильнее нужно их удалять. Упрощенно так.
♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП...:)

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2018, 12:22:06 »
там 2 сапуна, 1 - через маслоотдедитель в крышке клапанов, 2 - с картера, там стоит тот самый клапан... вот и хочу понять правильный режим  работы клапана, в случае, если он забит полностью - из.давление давит масло через щуп, в худшем выворачивает манжеты, при этом однозначно заливает масляные пары в впускной коллектор - отсюда и жор масла... а новый клапан работает в одном направлении...он и так открыт в сторону воздуховода , а когда начнет сильно всасывать со сторны коллектора по идее должен перекрыть...

Оффлайн danvikАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +4/-0
  • Find your path!
  • Откуда: Якутск
на vq40de гдестоит клапан сапуна???
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2018, 15:14:36 »
с момента установки нового клапана проездил больше 500 км, в т.ч. на трассе на больших скоростях... Как там работает этот клапан хз, но плевать масло через сапун перестал... уровень стоит ровно на прежней отметке. раньше на несколько соток км литры масла плевал во впускной коллектор на трассе

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
119589 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2021, 20:52:14
от Shved1230
9 Ответов
5728 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2017, 07:25:46
от Bmhome
3 Ответов
11099 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2017, 16:35:41
от Mrfazer
1 Ответов
3930 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2017, 07:54:12
от Bmhome
3 Ответов
3542 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2019, 19:20:41
от Bmhome