Автор Тема: Внезапно перестал тянуть. Очень странная работа двигателя  (Прочитано 1172 раз)

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
С праздником, уважаемые форумчане. Сегодня произошла такая вещь: приехал я домой, поставил машину, вышел через пару часов, завел и поехал. И тут ощутил, что она не тянет. Нет кик дауна, вяло разгоняется, такое впечатление, что обороты набирает, а пощности нет. Турбину слышно, но не знаю, правильно она работает или нет. Принажатии на газ, патрубок раздувает, как положено. Но он в масле.
 Подсаажите, что это может быть? Где искать? Чтт делать?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2020, 16:37:59 от Skiwet »

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Может коробка в аварийном режиме?
Считайте ошибки и давайте их сюда

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
Извините, а как их считать? У меня прибора нет пока((( или здесь можно как-то прочитать их?
 Забал сказать. Машина дизель, 2.5 2006 год.

Прошу прощения... Разобрался ))))
 Удивительная система, конечно. У меня был Додж С ратус в свое время. Там все ошибки показывались очень просто. Три раза повернуть ключ зажигания и ошибки высвечивались на табло, где пробег показывается. Пр чем, сразу показывался код ошибки.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2020, 17:37:13 от Skiwet »

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
Есои все правильно сделал, то получилось 10 2 3 8 То есть маргнула 10 раз медленно, через интервал 2 раза потом 3 раза и 8 раз бустро. ( Даже видео записал).
Посмотрел сейас, похоже на клапан управления изменением геометрии турбины. Или я ошибаюсь (((
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2020, 17:25:42 от Skiwet »

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Если правильно посчитал, то верно, ошибка P0238.

http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=10987.0

https://www.drive2.ru/l/500129357642072085/


Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
Спасибо !  Как думаете, с чего начать надо исключать поломку? По ощущениям, турбина работает. Но ! Не подхватывает на низах. То есть спокойно разгоняется, когда уже скорость приличная. На низах- как-то вяло сильно. Не сразу идет отклик от педали. Нажму - оно не реагирует. Потом подхват идет. Кик даун - как-то не особо работает. Не переключает.  И звук странный. Такое впечатление, чтт обороты занижены. При ХХ детонация по кузову идет.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2020, 21:06:04 от Skiwet »

Оффлайн Алекс.Бузенков

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Ниссан Патфайндер R51, дизель 2,5
  • Откуда: г.Екатеринбург
  Возможно вышел из строя  клапан управления давлением турбины Nissan 14956-EB70B.

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
Вот, тоже к нему склоняюсь. Нашел аналог для замены
K14956EB70B. По деньгам более лояльно. И патрубок буду менять, однозначно.
 Но, думаю надо начать с визуального осмотра работы штока клапана .....  не помню название... )))

Визуальный осмотр ничего не выявил особенного. Подтянул я хомуты на патрубках, все трубки вроде в норме. И еще вопрос возник. Я пока путаюсь в названиях множественных клапанов. Знаю, что есть клапан, который шевелит шток при нажатии на газ.
 Нашел вот такой. Он не шевелится, если на газ жать, обороты прибавлять. Если вручную, тт поддается легко. При этом изменяется звук двигателя. Если бы он был бензиновым, я бы сказал, чтт он, двигатель захьебывется.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2020, 13:45:13 от Skiwet »

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Нашел вот такой. Он не шевелится, если на газ жать, обороты прибавлять. Если вручную, тт поддается легко. При этом изменяется звук двигателя. Если бы он был бензиновым, я бы сказал, чтт он, двигатель захьебывется.

Это актюатор дроссельной заслонки, она частично перекрывает впуск при открытии клапана ЕГР.
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
А клапан у меня отключен. Скинута фишка с клапана. Значит, эта часть отпадает )))

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
Подскажите пожаьуйста, еще вопрос... При положении селектора выбора режима привода в самом крайнем правом положении, то есть на "4 LO", должна гореть надпись "esp off" со значком "скользкой дороги"? У меня почему-то  горит.  Не знаю, горело до этого или нет))) не замечал, так как не включал . Это я к вопросу перехода коробки в ремонтный режим.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2020, 19:55:49 от Skiwet »

Оффлайн Waldgeist

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Леший
    • PathFinder 3.0D 2010
  • Клубная карта №: 0023
  • Откуда: Балашиха
Подскажите пожаьуйста, еще вопрос... При положении селектора выбора режима привода в самом крайнем правом положении, то есть на "4 LO", должна гореть надпись "esp off" со значком "скользкой дороги"? У меня почему-то  горит.  Не знаю, горело до этого или нет))) не замечал, так как не включал . Это я к вопросу перехода коробки в ремонтный режим.
Должна

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

PathFinder 2010
3.0D
АКПП

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
Слава Богу!!! Спасибо!!! Теперь клапана, видимо остаются )))

Оффлайн SkiwetАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пафнутий
    • R51 2,5D 2006
  • Откуда: пока Москва, скоро Бутово
Доброго вечера. У меня еще пару вопросов теперь появилось. Сегодня проверял движения штока актуа ора турбины. При заводе, шток поднимается. И больше не двигается. При прогазовке - тоже не шевелится. После выключения зажигания опускается. Э о так должно быть или все юе он должен двигаться при изменении оборотов двигателя?
 Ещё вопрос: как снять датчик раддува, тот, ко орый на интеркуллере? Открутить - открутил, но трубочка не вылазит. Боюсь оторвать или обратно не засунуть. Промыть хотел.. .
  Заранее всем очень благодарен!!!

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
Доброго вечера. У меня еще пару вопросов теперь появилось. Сегодня проверял движения штока актуа ора турбины. При заводе, шток поднимается. И больше не двигается. При прогазовке - тоже не шевелится. После выключения зажигания опускается. Э о так должно быть или все юе он должен двигаться при изменении оборотов двигателя?

шток должен шевелиться при превышении давления наддува. На месте этого не добиться.

Промыть хотел.. .

До задницы.
Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в репутацию!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
3861 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2016, 11:21:36
от Аяврик
2 Ответов
1234 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2016, 09:56:07
от Белорус
16 Ответов
3619 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2016, 21:13:36
от Мешаня
6 Ответов
1892 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2017, 22:04:00
от PILOT®
5 Ответов
5585 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2018, 14:47:19
от Maxx657