Автор Тема: Программный чип тюнинг, Subsound.ru "представительство Лаборатории скорости  (Прочитано 28480 раз)

Оффлайн Subsound-studioАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Трактор хочу, с пулеметом.....
    • www.subsound.ru
  • Откуда: Мск
Уважаемые форумчане.
В этой ветке готов к полемике относительно программного чип тюнинга двигателя.
Как и у всех решений по дооснащению автомобиля у чип тюнинга есть свои плюсы и минусы. Считаю правильным полностью раскрыть тему дабы не было вопросов.

На программном уровне возможно увеличение количества лошадиных сил и крутящего момента двигателя. Прибавка лежит в пределах 20-30% от заявленной по паспорту мощности.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 23:09:20 от Subsound-studio »
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Индивидуальная защита от угона, Мультимедиа системы, Чипы для автозапуска, Доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

Оффлайн Subsound-studioАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Трактор хочу, с пулеметом.....
    • www.subsound.ru
  • Откуда: Мск
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #1 : 02 Апрель 2014, 14:10:28 »
Для начала думаю правильным разобраться и понять что же такое чип тюнинг.

Что такое "чип-тюнинг"?
Ответ: Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.
Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило - снижение расхода на 1-2 литра.
 
Для тех, кто располагает достаточным временем, предлагаю также ознакомиться с общими теоретическими сведениями о принципах чип-тюнинга моторов.
Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.

Производитель современного автомобиля готовит программу ЭБУ  (а вернее - таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль ведь может эксплуатироваться не только в России, где топливо откровенно низкокачественное, но и, например в Африке, Индии, Латинской Америке - где оно еще хуже.
Покупателем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и неопытная девушка. Последним потребителям вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

И самое главное - автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.

В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя приличный запас, который мы и имеем возможность "выбрать" при чип-тюнинге.
Кроме того, в заводском ПО нередко бывают ошибки (чем более "массовая" и "бюджетная" марка - тем больше этих ошибок; к примеру, Chevrolet Lanos почти до самого конца выпускался с серьезной ошибкой управления холостым ходом, приводящей к рывкам и зависанию оборотов, несмотря на официальное признание этой ошибки корпорацией GM и выходом обновленной заводской прошивки).

В итоге увеличение мощности и крутящего момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной основным фактором также являеся возмоность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.
Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, "льет" больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем "прибрать" топлива, сделать УОЗ пораньше. Там где производителем применяются "суперобедненные смеси" с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ. В результате получается наиболее оптимальный состав смеси. Главная задача на атмосферных моторах - залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбомоторах идеология отличается также возможностью повысить давление наддува и "затолкать" в цилиндры больше топливовоздушной смеси.
Задача оптимизации смеси - непростая, и требует "выкатывания" всех режимов - и рабочих, и мощностных. Для достижения оптимального результата мы "катаем топливо" с альфометром - прибором, регистрирующим AFR параллельно с рядом других параметров. Мониторим детонацию с помощью спец.наушников. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. "малых дросселей". Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация все тех же топливоподачи и зажигания, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.

PS Как говорил основатель корпорации "Тойота" - "всегда можно что-нибудь улучшить"

Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:
- программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
- устранение ошибок по лямбда-зонду при удалении катализатора (например, при его выходе из строя);
- программное отключение сажевого фильтра дизельного двигателя;
- изменение отсечки максимальных оборотов;
- отключение лимитеров скорости, крутящего момента;
- изменение алгоритма экономайзера (включения ПХХ);
- корректировка оборотов холостого хода;
- корректировка режима включения кондиционера;
- корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП
и многое другое.
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Индивидуальная защита от угона, Мультимедиа системы, Чипы для автозапуска, Доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

Оффлайн Vant

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • "Homo homini lupus est"
    • R51
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #2 : 02 Апрель 2014, 14:28:48 »
Subsound-studio, учитывая профиль сайта, думаю есть смысл разместить информацию в виде конкретных цифр увеличения  мощности и момента для конкретных двигателей, благо их всего-ничего.
Естественно для каждого конкретного а/м это своя величина, но средний показатель думаю есть смысл озвучить.

Оффлайн Subsound-studioАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Трактор хочу, с пулеметом.....
    • www.subsound.ru
  • Откуда: Мск
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #3 : 02 Апрель 2014, 14:34:54 »
Subsound-studio, учитывая профиль сайта, думаю есть смысл разместить информацию в виде конкретных цифр увеличения  мощности и момента для конкретных двигателей, благо их всего-ничего.




Здравствуйте.
Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей есть определенные рамки.


Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
[/size] [/color]
[/size]- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;[/color]
[/size]- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;[/color]
[/size]- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.[/color]
[/size]*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.[/color]
[/size][/color]
[/size]Если же говорить о графиках то по ссылке Вы можете посмотреть результаты замера пафика.[size=78%]http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=299:nissan-pathfinder-25-dti&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81[/size][/size][/font]

С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Индивидуальная защита от угона, Мультимедиа системы, Чипы для автозапуска, Доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

Оффлайн Vant

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • "Homo homini lupus est"
    • R51
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #4 : 02 Апрель 2014, 14:47:39 »
Subsound-studio, ИМХО много лишней инфы или вы просто не слышите меня. На Патфандерах (R51) всего 4 вида двигателей, можно указать конкретный диапазон "прибавки"  для каждого конкретного из имеющихся двигателей, а не общую инфу для всех ДВС в природе в процентах!
Просто так будет проще простому обывателю понять, что он возможно получит.
Вы же рассуждаете со точки зрения профессионала, и удивляетесь вопросу, который Вам кажется прописной истиной.

Оффлайн пенсионер

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #5 : 02 Апрель 2014, 15:51:18 »
 А главное сколько это стоит,где это можно сделать в регионах,гарантия....

Оффлайн Subsound-studioАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Трактор хочу, с пулеметом.....
    • www.subsound.ru
  • Откуда: Мск
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #6 : 02 Апрель 2014, 18:02:44 »
А главное сколько это стоит,где это можно сделать в регионах,гарантия....




Здравствуйте. На сайте лаборатории скорости в разделе представителей компании Вы можете подобрать ближайший для вашего расположения филиал и уточнить стоимость непосредственно в выбранной компании.
В большинстве случаев стоимость равна указанной на сайте в разделе цены.[size=78%]http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=57[/size]


Я готов пойти на снижение стоимости работ заявленных на сайте при условии клубной закупки чип тюнинга.
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Индивидуальная защита от угона, Мультимедиа системы, Чипы для автозапуска, Доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

Оффлайн Subsound-studioАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Трактор хочу, с пулеметом.....
    • www.subsound.ru
  • Откуда: Мск
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #7 : 02 Апрель 2014, 18:04:36 »
Subsound-studio, ИМХО много лишней инфы или вы просто не слышите меня. На Патфандерах (R51) всего 4 вида двигателей, можно указать конкретный диапазон "прибавки"  для каждого конкретного из имеющихся двигателей, а не общую инфу для всех ДВС в природе в процентах! Просто так будет проще простому обывателю понять, что он возможно получит. Вы же рассуждаете со точки зрения профессионала, и удивляетесь вопросу, который Вам кажется прописной истиной.



В ближайшее время выложу графики замеров где всё будет черным по белому…..
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Индивидуальная защита от угона, Мультимедиа системы, Чипы для автозапуска, Доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #8 : 02 Апрель 2014, 19:45:02 »
Subsound-studio,  на дорестайловых Патиках (евро 3) как ведет себя машина с заглушенным клапаном ЕГР, но не отключенным програмно и как после отключения. И для ЕВРО4?
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн Матвей

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder SE, АКПП, 2,5 л., дизель, декабрь 2011
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #9 : 02 Апрель 2014, 23:10:18 »
Меня тоже программное отключение ЕГР возбудило.
Буду ждать первых отчётов.

Оффлайн Sergey_N_SPB

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #10 : 03 Апрель 2014, 00:33:54 »
и были слова о "добровльцах", которые готовы чипануться бесплатно

Оффлайн Subsound-studioАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Трактор хочу, с пулеметом.....
    • www.subsound.ru
  • Откуда: Мск
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #11 : 04 Апрель 2014, 00:55:35 »
Subsound-studio,  на дорестайловых Патиках (евро 3) как ведет себя машина с заглушенным клапаном ЕГР, но не отключенным програмно и как после отключения. И для ЕВРО4?



Ну как……. будут ошибки по ЕГР, и может еще дергаться, дымить или повышенный расход. Ну и наоборот соотвественно….едед)
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Индивидуальная защита от угона, Мультимедиа системы, Чипы для автозапуска, Доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

Оффлайн Subsound-studioАвтор темы

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Трактор хочу, с пулеметом.....
    • www.subsound.ru
  • Откуда: Мск
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #12 : 04 Апрель 2014, 01:02:22 »
и были слова о "добровльцах", которые готовы чипануться бесплатно


Были…и есть…....В принципе двое Москвичей есть уже…..Но я думаю Питерцам 1 голос отдам……Так честно будет. Был бы рокфеллером, всех бесплатно отчиповал…..но …..думаю Вы меня понимаете.
Работа сотрудников должна оплачиваться…..


Так что первый написавший москвич( почти москвич) уже закреплен в списке…. Теперь ждём 1го Питерца. По условиям повторюсь- только чип тюнинг. С егр, сажевыми и прочим…..за деньги……извините



« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 01:23:18 от Локомотив »
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Индивидуальная защита от угона, Мультимедиа системы, Чипы для автозапуска, Доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #13 : 04 Апрель 2014, 01:21:46 »
Ну как……. будут ошибки по ЕГР





на ЕВРО 3 как раз ошибок небывает, я просто разъем снимал с клапана -ни чего!
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Оффлайн LabOfSpeed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Infiniti
    • Лаборатория Скорости
  • Откуда: Питер
Программный чип тюнинг, Subsound-studio.ru
« Ответ #14 : 04 Апрель 2014, 01:25:18 »
Приветствую всех участников,

Вот обещанные графики:


Описание: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=486:nissan-navara&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81


Описание: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=299:nissan-pathfinder-25-dti&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81
Как видно на графике, 174-сильная версия на стоке показала существенно меньше того, что заявлено производителем. Причем, мы замеряли 2 таких машины, обе показали меньше. Но для нас важнее относительный прирост мощности и крутящего момента.


Пока что у нас нет графика замеров дизельного 3.0 (хотя уже таких сделали с десяток). В связи с чем приглашаем на замеры в Питере одного добровольца за наш счет (то есть, оплачиваем замеры сами при условии Вашей оплаты прошивки).

И еще мы не снимали график с бензинового 4.0, но примерно (в относительных величинах) можно ориентироваться на график брата Infiniti:

Описание: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=316:infiniti-fx35-35&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81

Теги: чип тюнинг 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
19862 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2015, 11:34:38
от korovan
2 Ответов
19312 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2014, 16:07:52
от TenKiril
3 Ответов
8155 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2014, 09:05:08
от Zaga.R
0 Ответов
6953 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2017, 09:31:49
от ilyas079
15 Ответов
7285 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2019, 04:08:38
от Gogy222