Также как у многих постукивала рулевая.
Посмотрев всю рулевую колонку "стукачек" был найден
Им оказался рулевой вал который крепится непосредственно к рулевой рейки.
Цена нового вала 8000руб!!!
По сути вал состоит из трех железяк, двух пыльников и двух крестовин по 160руб.
Выбор был очевиден, заказал крестовины GMB ST-1539.
Процесс снятия достаточно прост.
Откручиваем левое колесо, снимаем локер и открутив гайку на 13мм сверху и болт на 12 снизу, вал оказывается у нас в руках.
Сняв пыльники видим, что у крестовин нету стопорных колец, они немного за вальцованы (чисто символически) поэтому выпресовываются достаточно легко. Хотя прежде чем разбирать лучше пометить как было собрано.
В результате получилось так.
Дальше собираем в обратном порядке. Сначала одну часть.
Потом вторую. Со второй пришлось немного повозиться. Не как не хотела влезать в центральную часть (Хотя с головоломками типа разъединить два гвоздика проблем некогда не было
). Немного подточенный край крестовины исправил ситуацию.
После того как все собрали, поджимаем крестовины и зажав в тисках фиксируем их с помощью зубила и молотка.
Одеваем пыльники и устанавливаем на место.
В результате все стуки в рулевой ушли полностью. Прям душа радуется при проезде неровностей