Тогда вам лучше Пат. Я тоже рассматривал варианты. Мне машина нужна на дальняк, маршрут Москва - Анапа несколько раз в лето, пока купальный сезон, ну и там по окрестностям полазить. Главное- комфорт в дальнем пути, уверенность на трассе при любых погодных условиях, запас двигателя при обгонах автопоездов (без лихачества), возможность съезда с трассы без риска оторвать что-нибудь.
У вас же ММС П3: на сколько %% используете внедорожный потенциал? Нужен ли он вам в таком объеме?
у меня был УАЗ-2206 люксовый микроавтобус. Внедорожные способности использовал процентов на 10, и то потому что они были, а не было бы, обошелся бы и без них. Просто к машине более бережно бы относился. Вот салон там - это нечто. Регулярно с семьей гонял по маршруту Барнаул-Новосибирск-Томск-Красноярск-Иркутск, так это дом на колесах. 4 человека взрослых спокойно без тесноты ночуют. Даже туалет в салоне (ведро детям, да и себе приспосабливал, особенно если в городе или комары или мороз на улице). Но машина для того, чтобы ездить. а не жить в ней. Поэтому скорости, комфорта в движении, управляемости, запаса мощности катастрофически не хватало. Больше 700-800 км пути в одни руки ехать нельзя - устаешь так, что дальше риск влететь в ДТП. Тряска, шум, жара, пыль и т.д.
Был немного и ММС П2 2,8 ТД праворукий. Мне и динамики и скорости уже хватало, но салон не нравился. Один еще поспишь, а двое уже проблематично.
Короче, из внедорожных способностей оказался более всего нужен большой клиренс и разумная голова. Засадить и К-700 можно.
Для целей, что вы ставите перед машиной - пат вне конкуренции по комплексу показателей.