Бенз или дизель?

Автор Kot, 13 августа 2018, 14:01:32

« назад - далее »

Kot

Доброго времени суток! Езжу на T-Wish уже не один год, и пришло время пересесть на что-то побольше (семья увеличилась и периодически, по работе грузы перевозить нужно). Кроме как к Пафу, душа ни к чему ни лежит, почему-то...  :-[ Рассмотреть решили 2010-2012 гг. Теперь вопрос- дизель или бенз? Хочется дизель попробовать (нет опыта с дизелями), сосед на Пафе 2006г бензиновом уверяет, что с дизелями все не надежно, мол заглушил где-нибудь на трассе зимой и не завелся :o . Расходники на дизелях обходятся дороже чем налог и экономия на топливе... Есть кто из респ.Хакасии? Как у нас с сервисами обстоят дела?
Хочется ваше мнение услышать...заранее спасибо откликнувшимся!

Геолог

Поездив на дизеле, вряд ли захочется на бензин

avtografh

Цитата: Геолог от 14 августа 2018, 11:12:13Поездив на дизеле, вряд ли захочется на бензин

+1. Мой первый дизель. Больше бензин не хочу.

пенсионер

Как в песне Высоцкого-"Лучше гор есть только горы....",так и лучше дизеля есть только дизель!Мне лично зажигалку не надо! А так проблемы есть везде,и бензинке и в дизеле.Патфайндер заводится хорошо и в мороз!А боитесь-поставьте Вебасто!Я поставил,но пользуюсь ей очень редко!Просто,если зимой еду далеко,в багажник кидаю на всякий случай старый аккумулятор!Правда,ни разу им не пользовался,всегда заводил от основного.Машина хорошая,но нужно всё равно смотреть при  покупке!Слабые места-ступицы,крестовины,пятая дверь ржавеет,...

FREZER

было 8 бензиновых машин. ПАФ мой первый дизель. больше бенз не хочу)))

Матвей

После 12-15 бензинок - Паф первый дизель.
7 лет отъездил (никогда столько лет не держал машину) продавать не собираюсь.
Люблю за отличную тягу.

life-explorer

Однозначно дизель , ну да есть проблемы зимой , но вполне решаемые , а когда на улице за 25 - 30 то и бензин с трудом запускается .

avtografh