Автор Тема: 1)Покупка контрактного YD25 (YD25DDTI) с пробегом более 200 т.км 2) 2WD/4WD  (Прочитано 891 раз)

Оффлайн Pavel-PАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
  • Откуда: Москва
Добрый вечер

1) Изучаю возможность заказа с Европы YD25 (YD25DDTI) 2,5 л. При пробеге 200 000 - 250 000 км высока ли вероятность что потребуется дорогой ремонт и если потребуется, то сколько примерно по московским меркам капитальный может стоить с работой и запчастями ?

2) 2WD и 4WD чем отличаются кроме наличия раздатки+приводов на колёса, мозгов и кнопок на панели ?

Вопрос касается Navara D40, но насколько понимаю они с Pathfinder в части моторов одинаковы.

И ещё - 3л V9X по надежности, ресурсу как соотносится с YD25 ?

Заранее спасибо!


Оффлайн Tokajdzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • R51
  • Откуда: Krasnodar
Приветствую. Буквально три месяца тому, пришлось глубоко погрузиться в тему «контрактного ДВС». Поскольку мой движок умер бесславно и неожиданно, то был великий соблазн побыстрее приобрести контрактник и как можно скорее поставить машину на ход.
Тем не менее, просеяв массу вариантов и обзвонив несчетное количество продавцов, тему контрактника для себя закрыл окончательно. Не вообще «контрактника», а YD25, в частности.
Самая главная причина - это запредельные пробеги. Ну нет молодых движков этой модели (речь про 174 л/с). А все уверения продавцов про 50 - 70 тыс пробега - всего лишь «лапша» на уши покупателю. На «Моторлэнде», где видео с цифрами на одометре выкладывают перед разбором, пробеги сильно за 250 и 300 тыс.
Как я понял, такие моторы берут чтоб продать машину.
У меня такой цели не было. Поэтому принято решение о качественной капиталке. Как оказалось, есть люди (к тому же, хорошо известные здесь на этом форуме и с безупречной кармой), которые освоили переборку наших моторов практически поточным методом. Насколько мне известно, счет  успешных капиталок YD25 идёт на десятки.
Да, небыстро. Да, не на халяву. Да, не в Москве.  Но уж очень правильный подход к делу и хороший, здоровый перфекционизм даже в мелочах. И обнадеживающие гарантии.
Моя собственная эпопея, надеюсь, в течение недели уже закончится и пепелац поедет. И что-то мне подсказывает, что выбор концепции контрактник/капиталка в направлении капремонта, был правильным.

Оффлайн Антуан

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
  • Откуда: М.О Красногорск
по московским меркам капитальный может стоить с работой и запчастями ?
Примерно 250+
Вкус у запаха зелёный! +

Оффлайн Jon67

  • Следопыт
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Navara
  • Откуда: Красноярск
Привозил на заказ 2 мотора, пробег 180-200. Один на замену не удачно откапеталенному, второй себе. Оба двс в хорошем состоянии, ремонта не требуют. Связь с клиентом поддерживаю, жалоб нет.
YD25 более ресурсный и ремонтопригодный, по сравнению с V9X.

Оффлайн avtografh

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 770
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Navarra
  • Откуда: Анапа
Приветствую. Буквально три месяца тому, пришлось глубоко погрузиться в тему «контрактного ДВС». Поскольку мой движок умер бесславно и неожиданно, то был великий соблазн побыстрее приобрести контрактник и как можно скорее поставить машину на ход. Тем не менее, просеяв массу вариантов и обзвонив несчетное количество продавцов, тему контрактника для себя закрыл окончательно. Не вообще «контрактника», а YD25, в частности. Самая главная причина - это запредельные пробеги. Ну нет молодых движков этой модели (речь про 174 л/с). А все уверения продавцов про 50 - 70 тыс пробега - всего лишь «лапша» на уши покупателю. На «Моторлэнде», где видео с цифрами на одометре выкладывают перед разбором, пробеги сильно за 250 и 300 тыс. Как я понял, такие моторы берут чтоб продать машину. У меня такой цели не было. Поэтому принято решение о качественной капиталке. Как оказалось, есть люди (к тому же, хорошо известные здесь на этом форуме и с безупречной кармой), которые освоили переборку наших моторов практически поточным методом. Насколько мне известно, счет  успешных капиталок YD25 идёт на десятки. Да, небыстро. Да, не на халяву. Да, не в Москве.  Но уж очень правильный подход к делу и хороший, здоровый перфекционизм даже в мелочах. И обнадеживающие гарантии. Моя собственная эпопея, надеюсь, в течение недели уже закончится и пепелац поедет. И что-то мне подсказывает, что выбор концепции контрактник/капиталка в направлении капремонта, был правильным.

Сделал аналогичный вывод! Собираюсь капиталить сам

Оффлайн Tokajdzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • R51
  • Откуда: Krasnodar
Привозил на заказ 2 мотора, пробег 180-200
У меня (навскидку), такая логическая цепочка выстраивается:
- Ремонт ГБЦ (наша известная болячка) - примерно на 150-170 тыс.
- При пробеге "контрактника" 180-200 тык. этот ремонт уже сделан или только предстоит?
- Если сделан "там", как узнать? Ну, допустим, "там" ГБЦ поменяли - повезло.
- А если нет, то это предстоит сделать вам, причем в недалекой перспективе (срочно ставим доп. электронасос в систему охлаждения).
И еще пара моментов.
1. 174-сильный мотор давно ( с 10 года?) не ставят. 200 км для Европы за 11+ лет? Нужно быть везунчиком найти такой мотор.
2. Мне встретился (на Моторлэнде) очень хорошо (по видео) и мягко работающий мотор. А на одометре 180 тыс. Я чуть не повелся. Присмотревшись к приборке, увидел, что
счетчик в МИЛЯХ! и 180 лихо пересчитались в 290 тык.
Годы идут и хоть ты тресни))

Оффлайн Геолог

  • Опытный следопыт
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Патфайндер 2007г.
  • Откуда: Казань
Бывший коллега на МПС тоже решил взять контрактный, мол ещё и запчасти останутся. Так замаялся с ним, что пришлось из двух собирать один. А продавцы слились. После ремонта дымит как паровоз.

Оффлайн Bmhome

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Репутация: +118/-0
  • Пол: Мужской
  • Починить можно всё!
    • Elgrand QD32
  • Откуда: Тихорецк
У меня (навскидку), такая логическая цепочка выстраивается:
- Ремонт ГБЦ (наша известная болячка) - примерно на 150-170 тыс.
- При пробеге "контрактника" 180-200 тык. этот ремонт уже сделан или только предстоит?
- Если сделан "там", как узнать? Ну, допустим, "там" ГБЦ поменяли - повезло.

Да хрен там повезло. Никогда в жизни.:) Там если уж машина попадает в затратный ремонт (а в Германии, например, поменять треснувшую ГБЦ на YD25 - это порядка 5-6килоевро затрат), то ей быстро находят нового владельца за восточным забором, а тот отлично знает, что с ней делать дальше.:)

Цитировать
- А если нет, то это предстоит сделать вам, причем в недалекой перспективе (срочно ставим доп. электронасос в систему охлаждения).

Как правило, это бывает отдельным пунктом в смете на капремонт. Очень уж любят новоиспеченные владельцы покупать машину на последние деньги а потом играть в лотерею - попал-не попал.:)

Цитировать
И еще пара моментов.
1.200 км для Европы за 11+ лет?

Это, конечно, фантастика. Нормальный пробег для европейской машины - сотка в год. Иначе там невыгодно ею владеть, а дураков там кратно меньше чем у нас.

Цитировать

2. Мне встретился (на Моторлэнде) очень хорошо (по видео) и мягко работающий мотор. А на одометре 180 тыс. Я чуть не повелся. Присмотревшись к приборке, увидел, что
счетчик в МИЛЯХ! и 180 лихо пересчитались в 290 тык.
Годы идут и хоть ты тресни))

Я могу с целью съемки видео абсолютно любой по состоянию мотор заставить работать хорошо и мягко. Минуты две.
Как думаете, я один такой умный?

P.S. Фото на моей аватарке сделано во время стажировки в городке Moers, земля Северный Рейн-Вестфалия.
« Последнее редактирование: 13 Май 2021, 01:04:06 от Bmhome »
Если я вам помог - не стесняйтесь, номер карты Сбербанка можно узнать у меня в личке.:)

Оффлайн Tokajdzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • R51
  • Откуда: Krasnodar
Bmhome, Все вышесказанное, только укрепило меня в правильности избранного пути в сторону капремонта. И окончательно дезавуировало вариант контрактника. Ну, по крайней мере, с оговорками типа:
- YD25 174 лысы (не знаю как обстоят дела со 190 сильным вариантом, но, подозреваю, что не сильно лучше);
- "машина для себя". (впрочем, даже вариант "на продажу", лично для меня привнес бы массу морального дискомфорта).
Ну и самое главное! Теперь-то я знаю место, где несчастного ниссановода делают счастливым!))
Чего и всем желаю! *beer1*

Оффлайн Tokajdzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Find your path!
    • R51
  • Откуда: Krasnodar
Чтоб не создавать новой темы, доложу здесь.
Сегодня, спустя почти три месяца счастливо завершилась эпопея с капремонтом моего 174-сильного двигателя.
Забрал авто из сервиса и проехал 150 км.
Должен сказать, что по результатам поломки, от моего мотора живыми остались только три шатуна и колено. Не считая навесного, разумеется.
Львиную долю времени ремонта, надо понимать, заняла логистика и комплектация железа со всей нашей необъятной.
Попутно отреставрирована турбина, заменены все подшипники в навесном и обводных роликах,  приведен в порядок генератор, обслужен моторный жгут, заменен пластиковый тройник трубопроводов печки в салон и мн. др.
Да! приобретена и установлена тонкая шестерня, которой с завода не хватало на балансирном валу. Одна толстая и одна тонкая - так было.
А правильно: тонкая-толстая-тонкая. :)
В результате, по совокупности приобретенного железа и выполненных работ, имеем новый мотор. Мотор собранный прямыми руками и
светлой головой одного достойного джентльмена, роскошного собеседника и просто замечательного человека  из города-героя Тихорецка, хорошо известного на данном форуме.
Дорого все это вышло? Да. Недёшево. Но жаба голоса не подаёт, т.к она давно в курсе, что качество не может быть задаром.
А когда, вне зависимости от количества потраченного презренного металла, имеешь на душе "чувство глубокого удовлетворения", что еще нужно для
счастья?
Так что спасибо форуму, благодаря которому в нужное время вспомнилась ранее зачитанная до дыр тема "История одного капремонта" и, тем самым,
вечная дилемма "контрактник или капиталка", для меня закрыта отныне и присно.
Чего и всем желаю.

Теги: yd25 YD25DDTi 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
6188 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 12:25:49
от puff83
2 Ответов
7658 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2015, 16:32:59
от shvi
111 Ответов
25477 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2018, 08:16:52
от andrew_neb
2 Ответов
1605 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 16:11:11
от Anatolievi4
11 Ответов
4681 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2018, 08:41:45
от юрик+