Я их не ругаю. Я дал настоящим или будущим клиентам поразмыслить, стоит ли обслуживать машину в сервисе где могут накосячить и послать тебя. Пока нет косяков и все хорошо, у КОУШ и клиента прекрасные отношения, как только ты начинаеш указывать на недостатки появляются попытки увильнуть. Между прочим еще совет кто что будет делать в КОУШ, состовляйте черкую смету. Когда делали расчет по покраске то кажется все проговорили, в Вотсапе переписывались по стоимости по скидкам, в итоге все равно насчитали больше, часть удалось скинуть благодаря переписки (там хотябы было все зафиксировано) то что было сказано превратилось в другие цифры. Это тоже не правильно. Понятно что покраска дело непредсказуемое (может вылезти много косяков) но у меня машина как и говорил в прекрасном была состоянии (кроме заднего проема двери), мне смету на расходные материалы (краска сюда не входит) увеличили в 2 раза. Хотя при разговоре сказали что первоначальной суммы хватит за глаза. Вместо 2-х недель красили машину месяц с лишним (скидки никакой) и это не из-за того что она сложная а просто приезжали клиенты другие где можно было по мелочи быстро срубить бабла (несколько раз приходил моя машина стоит и ее никто не делает). Мне быстро и не надо было но факт есть.