Карданный вал

Автор life-explorer, 22 февраля 2015, 18:33:26

« назад - далее »

life-explorer

Во время замены крестовины переднего кардана так и не смог понять зачем на кардане какое то еще соединение, какая то резинка кольцом на нем . То есть кардан состоит из двух частей :-[ , и в этом месте люфтит, народ подскажите что это ? Езжу два месяца на полном приводе поэтому не силен в этом.

life-explorer

Помогите , сам понимаю что глупый вопрос, ну не силен я в этом :-[

Pycт40

Цитата: life-explorer от 23 февраля 2015, 00:08:54
Помогите , сам понимаю что глупый вопрос, ну не силен я в этом :-[
прошло 5ч 35 минут вечера выходного дня.. Вы что думаете ..Знайки на форумах сидят и ждут кому бы ответить?
люди отдыхают после рабочей нелели, покатушек, масляницы, готовят печень к завтрашнему празднику.

не гоните лошадей...

life-explorer

И что я в прямь, извиняюсь  ::) , просто заинтриговала эта деталь. Прошу прощения за свою назойливость.  ::)

Pycт40

Цитата: life-explorer от 23 февраля 2015, 00:37:08
И что я в прямь, извиняюсь  ::) , просто заинтриговала эта деталь. Прошу прощения за свою назойливость.  ::)
что Вы, что Вы.. не стоит извинений.
Может фото для наглядности? или схему из инета?

life-explorer

life-explorer

Ау неужели никто не сталкивался
:-\

Кеша Хакин

Это называется шлицевое соединение!
Соединение компенсирует линейное перемещение кардана. Когда менял свои крестовины его разобрали , почистили , смазали!

life-explorer

Bort711

Цитата: Кеша Хакин от 23 февраля 2015, 15:37:20Это называется шлицевое соединение!Соединение компенсирует линейное перемещение кардана. Когда менял свои крестовины его разобрали , почистили , смазали!