Продление гарантии Nissan+. Купить или забить)?

Автор Дим Иваныч, 19 октября 2015, 18:28:21

« назад - далее »

Дим Иваныч

В наличии патф 2012 г.в 2.5. На гарантии до конца января 2016.
Машиной владею с апреля этого года, по гарантии заменен передний мост,шрус,крестовины двух карданов.
На сегодня продление гарантии на 2 года стоит 58000.
Хотелось бы услышать мнение. Стоит,или это лишняя трата денег.

iwan

Мнение:
1. ОЧЕНЬ внимательно изучить условия допгарантии (там очень много деталей, которые под эту гарантию не попадают)
2. Съездить перед окончанием основной гарантии в грамотный пафиковский сервис и досконально проверить все те узлы, которые под допгарантию попадают. Заодно получить авторитетное мнение о перспективности их поломки в будущем.
3. Прикинуть возможную стоимость ремонта этих деталей.
4. Учесть завышенную стоимость обязательного ТО у ОД в ближайшие 2 года.
5. Принять решение 'а стоит ли....?'

ershov3

Я бы не стал. Езжу на втором по счёте Пафе с 2007 года, покупал оба новыми. 95% всех работ делал у официалов. Переплата стоимости работ/запчастей перекрывает стоимость доп. гарантий + риск выхода из строя какой-либо запчасти.
Люблю R51
Первый 2007 - 2011
Второй 2011 - настоящее время

Дим Иваныч

Думаю,что при последующей продаже действующая гарантия и цену поднимет, и продажу ускорит.
Это тоже не хотелось бы забывать

Мишаня77

Dmitr, стоит. Тоже уже думаю о продлении, хотя еще 1,5 года до окончания основной. И делать буду ее обязательно, только сегодня с менеджером про это говорил.
Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2010г. ПРОДАН, Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2013г. ПРОДАН. Теперь Toyota Land Cruiser Prado 150 Style

Кот 88