Не работает 4ВД

Автор Куликов Олег, 10 января 2016, 21:46:49

« назад - далее »

Куликов Олег

Пафик 2006г владею 3года АКПП ,купил доволен. За мелкие ТО говорить не буду всё понимаю пробег 147 км. но для информации скажу ремонт задней подвески турбину перебрали 20т.р и 3 кристовины и леую ступицу (корея),колодки и диски машина в дтп не была, пока всё но главная проблема 4вд  ПРОБЛЕМА иконки на понели все показывают согласно установки флажка но как купил не включается авто и 4Н ; 4лог работает ездил к официалом ни чего не ношли, меняи раздатку я сам механик  и знаю что ремонт рентабельнеи чем замена узла и в деньги упирается хочу залазить в раздатку  но хочу услышать вас сам охотник и рыбой увлекаюсь  вцелом машиной доволен хочу делать и сам ездить ,   фишки на раздатки смотрел. :-\

Александр GILA 77

А включение 4Н включали согласно регламенту? стоя на ровной поверхности и коробка на позиции N?

[/

Кот 88

Цитата: Александр     GILA 77 от 17 января 2016, 22:54:54А включение 4Н включали согласно регламенту? стоя на ровной поверхности и коробка на позиции N?
Так нужно включать только 4L, а 4Н можно, как угодно, но скорость не должна быть более 100км/ч и желательно не ездить на 4Н по асфальту (написано в мануале). :P

Александр GILA 77

Да все правильно) только если нет включений 4Н и авто но есть 4LO, то первое надо стоя это проделать если нет реакции есть вероятность датчиков на раздатке, у меня механника, здесь недавно сталкнулся в сервисе с автоматом и там один датчик не мог включить 4Н (серый такой слево в зади )

[/

Куликов Олег

Спасибо за подсказку попробую и на пишу :)

wowanubis

Сегодня обнаружилась такая же дребедень!  - куда рыть не знаю!!!! за темой слежу не отрывая глаз ..

Waldgeist

Цитата: wowanubis от 19 января 2016, 21:47:42Сегодня обнаружилась такая же дребедень!  - куда рыть не знаю!!!! за темой слежу не отрывая глаз ..

Проведите самодиагностику трансмиссии. Описано ТУТ
Какие ошибки даёт?
PathFinder 2010
3.0D
АКПП

wowanubis