Автор Тема: Вопросы по ремонту VG33E  (Прочитано 9234 раз)

Massaget

  • Гость
Вопросы по ремонту VG33E
« : 13 Октябрь 2011, 13:39:27 »
Всем привет.
Кто подскажет точное количество роликов натяжителя ( чтоб заменить их при замене ремня ГРМ),а также их каталожные номера?
По схеме нашёл ток один (!) :-[ :-\
Также не смог найти по схеме фильтр АКПП ( не раздатки! )
И ещё может кто подскажет,как можно самому приподнять задок (пружины просели кажись)?
Новые родные пружины стоят ой как недёшево,б/у брать с разборов-лотерея,а неоригинал нам сюда не поставляют! :(


Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2011, 14:34:18 »
для мотора VG33E 150 л с - ролик похоже один 13070-42L00 или варианты,ремень 13028-0B7XE или есть варианты ? фильтр АКПП похоже отсутствует как и R51 ,но есть альтернатива QUINTON HAZELL QSRP10 себе я поставил именно такой ( между АКПП и радиатором (теплообменником в радиаторе))
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Massaget

  • Гость
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2011, 18:52:48 »
для мотора VG33E 150 л с - ролик похоже один 13070-42L00 или варианты,ремень 13028-0B7XE или есть варианты ? фильтр АКПП похоже отсутствует как и R51 ,но есть альтернатива QUINTON HAZELL QSRP10 себе я поставил именно такой ( между АКПП и радиатором (теплообменником в радиаторе))

Пасип,однако у меня 170 "лошадок", ремень да - этот.
А вот ролик как один?! Разве их не несколько? :-\
А что в итоге дала (даёт) установка альтернативного фильтра?

Оффлайн Константин.(lokomotiv)

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path! Ярославль.
    • Pathfinder R51 2.5 LE 05гв 8 лет/2017/3.0 D LE 11гв
  • Клубная карта №: 0001
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2011, 19:11:41 »
150ти и 170ти сильные моторы по грм одинаковые. А ролик действительно один - радуйтесь!
"Мы русские, и с нами Бог."

Александр Васильевич Суворов

Massaget

  • Гость
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2011, 19:19:53 »
150ти и 170ти сильные моторы по грм одинаковые. А ролик действительно один - радуйтесь!
Ещё раз пасип-радуюсь! ;D
Вот на днях полезу инспектировать днище на предмет природы маслопотёков и если всё обойдётся "малой кровью"- ваще напьюсь блин
(минералки правда,ибо непьющий :) )

Оффлайн SancheZZZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • R50 VG33E XE
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2011, 20:42:37 »
Фильтр АКПП на R50 есть. Он не фетровый, а с металлической сеткой, поэтому: если нет денег на новый - можно снять и промыть очистителем, если деньги есть - вот номер: 31728-41X03. Еще потребуется заменить прокладку поддона АКПП 31397-41X05, кольцо фильтра АКПП 31526-41X07, ну и шайбу сливной пробки, она такая же как на двигателе.

Оффлайн Лёлик

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder, R50,1998 г.в.
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2011, 23:07:31 »
150ти и 170ти сильные моторы по грм одинаковые. А ролик действительно один - радуйтесь!
я бы даже сказал что что ГРМ одинаковый что на VG30 что на VG33, т.е. на WD21 и на  R50 одинаковый ремень и ролики

Оффлайн Лёлик

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder, R50,1998 г.в.
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2011, 23:09:33 »
Фильтр АКПП на R50 есть. Он не фетровый, а с металлической сеткой, поэтому: если нет денег на новый - можно снять и промыть очистителем, если деньги есть - вот номер: 31728-41X03. Еще потребуется заменить прокладку поддона АКПП 31397-41X05, кольцо фильтра АКПП 31526-41X07, ну и шайбу сливной пробки, она такая же как на двигателе.
а так же я бы аккуратно ставил поддон обратно, очень легко сорвать резьбу, мне сорвали потом ставили "пружинку", но масло держит.........

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2011, 01:13:24 »
Лёлик, что есть "пружинка" и как её ставят?
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Оффлайн Лёлик

  • Команда взаимовыручки
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your path!
    • Nissan Pathfinder, R50,1998 г.в.
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2011, 01:17:49 »
когда срываеться резьба, отверстие расверливают до следующего диаметра и нарезают резьбу,а в резьбу заворачивают "пружинку" втулка по виду похожа на пружину и в отверстии заменяет резьбу того же диаметра кого была раньше, потом туда болт или шпильку и все

Оффлайн Skiff

  • Покоритель просторов
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Find your mind!
    • Pathfinder R50 1997 VG33E АКПП немец, синий.
    • www.nissan-4x4.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Вопросы по ремонту VG33E
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2011, 02:05:53 »
Спасибо, не знал о таком способе.
Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1489 Ответов
150111 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2024, 17:51:59
от Anatolievi4
3 Ответов
2089 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2016, 20:36:37
от Straiker0666
0 Ответов
9826 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2017, 10:44:13
от Андрей К.
1 Ответов
10335 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2018, 02:35:23
от WhiteZara
0 Ответов
12940 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2018, 09:45:07
от Сергей40